|
Нет, что-то не так все пошло в Атлантиде... Что-то никак не сложится в этом чудесном королевстве. Его правители все пытаются угадать чаяния своего народа (читай, почтенной публики), и все время промахиваются со своими действиями. Хотя, может быть это кажется только мне, а простые подданные радостно приветствуют своих кумиров и бросают в воздух чепчики? Вот только было бы с чего... Третий альбом австрийских готик-металлистов ознаменовался очередными переменами в их вокальной линии: была уволена Дорис Богнер и ей на замену пришла Мелисса Ферлаак - оперная певица из богом забытой американской глубинки, по совместительству являвшаяся фронтвумен местной группы AESMA DEVA (кстати, небезынтересной). Девушка действительно обладает голосом, на порядок превосходящим вокальные данные ее предшественницы, только вот... ребята из VISIONS OF ATLANTIS ровным счетом не знали, что им делать с выпавшей на их долю удачей, и каким образом вписать в дуэт с заокеанской дивой своего "певца" (без кавычек - никак) Марио Планка. В-общем, не долго думая, решили подвести вокальные партии к общему знаменателю, попросту "забив" голос певицы на задний план... Получилось, извините, все равно, что пригласить Монсеррат Кабалье спеть песни Бориса Гребенщикова. Про банальность и предсказуемость музыки австрийцев уже было много сказано при разговоре про их прежние релизы, и оригинальнее на новой работе она не стала. Скорее, наоборот. Откровенная коммерческая направленность VISIONS OF ATLANTIS плохо подкреплена умением писать хорошие песни, а несоответствие голосов вокалистов друг другу (как ни убирай на задний план партии Мелиссы) портит и немногие удачи. Слащавое пение Марио просто убивает наповал - он умудрился соединить в своем голосе все худшее, что отличает пауэр-металлическую и лав-металлическую вокальные техники, создав образ сексуально озабоченного прыщавого юнца... Как бы хороша и талантлива ни была Мелисса, но все, что она в этом случае может сделать - это предстать в образе добродушной шлюхи-наставницы из средней руки борделя. Какая уж тут романтика, к которой апеллируют тексты и музыка VISIONS OF ATLANTIS... Единственное, что спасает альбом - это баллада "Return To You", которую мисс Ферлаак поет в одиночестве, раскрывая свой голос во всей его красе (задвинуть назад ее здесь было уж никак невозможно). Тогда действительно понимаешь, насколько хорош мог бы быть альбом, если бы не стремление музыкантов (продюсеров?) превратить его в легкоусваиваемую жвачку для "широкой публики", сделавшее его в конечном итоге набором банальностей и штампов. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет