Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 янв 2024 : Новое видео DYING FETUS
22 ноя 2023 : Drum-cam от DYING FETUS
15 окт 2023 : Видео с выступления DYING FETUS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dying Fetus


« Stop at Nothing »



Dying Fetus "Stop at Nothing" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Relapse Records

Оценка

10

/10





N Название
1Schematics
2One Shot, One Kill
3Institutions Of Deceit
4Abandon All Hope
5Forced Elimination
6Stop At Nothing
7Onslaught Of Malice
8Vengeance Unleashed
Состав группы->
John Gallagher (guitar/vocals)
Sean Beasley (bass),
Vince Matthews (vocals),
Mike Kimball (guitar)
Erik Sayenga (drums).
Тексты песен
1. Schematics

Unweaving strands of failure
Propagating the obscene
Intentions gone asunder
Tearing down the human facade
(I will give life) Relentless pursuit of action
(I will decide) The traits that blind humanity
(Regenerate) Reliving the generations
(A boundless chain) Correcting theirСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Американские ребята, Technical Brutal Death Metal from USA во всей своей красе. Dying Fetus приобрели уже культовый статус и заслужили огромное уважение, благодаря своим умопомрачительным работам, восхитительной технике игры на инструментах, просто потрясающим музыкальным переливам и отменной подаче, за великолепные и осмысленные тексты на остро-политическую, военную и социальную тематику, просто своей любви и преданности любимому делу! Всего этого в достатке и на альбоме 2003 года "Stop At Nothing".
Чем же ознаменовался период творчества этого блистательного коллектива в 2003 году?

Первое, что необходимо отметить - это серьёзные кадровые потери после выпуска их прошлого шедевра "Destroy The Opposition" (2000), ушёл
вокалист-басист Jason Netherton (который активно занимался лирической частью при записи альбомов DF), барабанщик Kevin Talley, гитарист Sparky Voyles, которые организовали новую команду - Misery Index, точную причину ухода ребят найти трудно, но, скорее всего, как обычно бывает, виной всему стали различные разногласия, в том числе и творческие. Просто так в жизни бывает, что иногда талантливые парни расходятся и ищут для себя другие пути для творчества. На первый взгляд, потери просто катастрофические, но только лишь на первый, ибо фронтмен группы - John Gallagher, который является одним из основателей группы и бессменным вокалистом-гитаристом, без дела сидеть не собирался, прикинув, что к чему, он нашёл новых талантливых парней, здесь необходимо отметить и тот факт, что у Джона не только феноменальный композиторский и вокальный талант, он ещё и умеет находить нужных людей, которые вместе с ним творят просто феерические вещи, так было и после того, когда группу покинул талантливейший гитарист Brian Latta, вместе с которым был записан просто ГЕНИАЛЬНЫЙ "KILLING ON ADRENALINE'' (1998), который я считаю воплощением "Хозяина Марионеток" от Death Metal, по таланту, композиторскому искусству, сложности, текстам и их подаче.

Новым басистом стал Sean Beasley, за ударную установку сел Erik Sayenga (который участвовал в группе в период 96-97), новым гитаристом стал Mike Kimball, в команду был приглашён Vince Matthews, который занимался исключительно вокальными партиями, ну, а единственным оставшимся основателем Dying Fetus был фронтмен John Gallagher.
Так, проявив сильные лидерские качества, Джон сохранил группе жизнь, оставив её на плаву.

Альбом "Stop At Nothing" с новой силой показывает весь композиторский талант Галлахера, который вновь сочинил множество прекрасных риффов, несмотря на их заоблачную сложность, они быстро запоминаются.
Барабанщик Эрик Сэйенга проявил себя с самой лучшей стороны - множество прекрасных ходов и интересных партий, в его игре часто наблюдается смена ритма - от неспешного до сверхбыстрого, красивые пулемётные очереди и осмысленные переходы, он показал умение создавать блестящие ритмические рисунки. Винс, являясь вторым вокалистом, дополнил к глухому и мощному вокалу Джона свой - более высокий, что всегда было одной из особенностей Dying Fetus. Майк блестяще вписался в стиль группы - с её постоянными гитарными переливами, чёткостью, мощью и феерической техникой игры. Ещё одной особенностью в DF является техничный и, по-настоящему, мощный бас, красивые партии, которые часто держат свою линию, не повторяя гитарные ходы. Джон, как всегда, великолепно проявил себя у микрофонной установки, блистательный и неповторимый Growl, местами глуховатый, превращающийся в его фирменную бубнёжку, а моментами становящийся более высоким и хриплым, вкупе с филигранной гитарной работой, делают его одним из лучших вокалистов-гитаристов и фронтменов за всю историю тяжёлой музыки, кстати, все свои умения он прекрасно демонстрирует и на живых выступлениях группы.
Материал записан превосходно, инструменты прекрасно слышны, не нужно никаких манипуляций с вашей аппаратурой, всё, что нужно, вы услышите в любом случае. В общем, к записи альбома нет нареканий никаких, всё максимально профессионально.

Теперь немного о песнях, выделю следующие:
"One Shot, One Kill" - второй трэк с пластинки, для любителей серьёзных фильмов о войне, военных операциях и т.п. это выражение окажется весьма знакомым, если вспомнить блистательный фильм "Снайпер" (1993), где главный герой - Thomas Beckett (которого сыграл Том Беренджер) произносит эту знаменитую и очень ёмкую фразу, Dying Fetus окончательно увековечили её на своём альбоме. Песня совершенно не отпускает, красивые мощные риффы, потрясающая техника музыкантов и отличный текст, в котором просто уничтожаются всевозможные экстремисты, которых вполне можно назвать трусами и нелюдями, атакующими ни в чём не повинных людей на улицах, взрывают спящих людей в домах, в метро... Есть, естественно, и упоминание о страшной трагедии 11 сентября 2001 года. В общем, каждому из всевозможных террористов-недоносков и направлены эти знаменитые слова "One Shot, One Kill". На эту песню снят великолепный клип, смонтированный из концертной записи, подобрано всё здорово и чётко.

"One Shot, One Kill
Extremist factions, bear arms without honor, attacking our public
One Shot, One Kill"
"Terror, innocent life destroyed by cowards, committing crimes, injustice
Empty, nothing to hope for but death
Brainwashed, programmed from birth, to hate
One Shot, One Kill"

Особого внимания заслуживает и песня "Abandon All Hope", думаю, что человек, который её впервые услышит уже не сможет забыть никогда, блистательные риффы, быстрая и чёткая игра, множество переходов и смен ритма, моменты с прекрасными медленными и мощными риффами, которые, словно, растягиваются в пространстве, обволакивая слушателя, здесь же прекрасно себя продемонстрировал барабанщик.
Также отмечу и заключительный трэк "Vengeance Unleashed", который демонстрирует всю феноменальную технику игры гитаристов, потрясающая сольная партия в середине, которая чем-то напоминает своей структурой что-то русское, что-то трудноуловимое, что родом из России.
В лирике выражена озабоченность проблемами излишней корпоративности и экономическими трудностями современного общества. Потрясающее завершение великолепного альбома, который стал очередным подтверждением того, что вера в себя, в свои дела, талант и усилия обязательно помогут добиться успеха, какие бы трудности не возникали на пути, а также то, что у культовой группы Dying Fetus слабых работ нет.
KILLEMALL8610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 фев 2009

Думаю, все, кто слушал другие альбомы DF, не стал бы ждать от "Stop at Nothin" чего-то революционного. Здесь мы по-прежнему восторгаемся высочайшей техникой игры, безупречной звукорежиссурой и острыми антисоциальными текстами в хорошем смысле этого слова. Этот альбом - отличный довод в пользу постулата "не всё тупо, что рычит", вспомним тех же Nile (только здесь ещё и хрюкают). Говоря о музыке, отдельно отмечу потрясающую работу ударника Erik'a Sayenga , в остальном же всё по-прежнему: скорости от средней до очень высокой, беспощадно и брутально изломанный ритм, моментально запоминающиеся взрывные риффы, двойной вокал - высокий и очень низкий гроулинг (и меня не волнует, "примоченный" он или нет), но здесь по сравнению с другими альбомами DF качество сведения - одно из лучших, слышанных мной за несколько лет увлечения экстремальной музыкой. Чего здесь не хватает, так это таких же мощных "низов", как на "Killing On Adrenaline" (1998). Отдельно упомяну скоростные проходы в "One Shot, One Kill" - вот он, чистый techno brutal death неслыханной драйвовости и техничности ! На мой взгляд, это один из лучших альбомов 2003 года по всем критериям. В заключение добавлю, что альбом понравился даже моей маме, без шуток и преувеличений ! Так что не будем вспоминать композицию "Kill You Mother..." - не заслужила!
Nick869/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 июн 2007


~



просмотров: 29094    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом