|
|
|
Piligrim - Пилигрим
« Слава России »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Слава России!
|
| 2 | Пилигрим
|
| 3 | На Линии Огня (feat. Мастер)
|
| 4 | Крылья Гнева
|
| 5 | Хищники
|
| 6 | Проклятая Любовь
|
| 7 | Поздно
|
| 8 | Трудно Быть Богом
|
| 9 | В Небесах
|
| 10 | Если Ты
|
| 11 | Город Свинцовый
|
| 12 | Не Демон, Не Ангел
|
| 13 | Сиротинушка
|
| 14 | Русь |
|
Вокал - Андрей Ковалев (Аркадич)
Соло гитара, бэк-вокал - Алексей Иовчев (Alex)
Гитара, бэк-вокал - Александр Носков (Санчес)
Бас-гитара, бэк-вокал - Дмитрий Сосов (Dизель)
Ударные - Андрей Приставка (Энди)
Ударные - Ираклий Чоладзе (Айк)
Клавишные - Александр Лосев (Доктор Лось) |
|
|
| Слава России. Мы с тобой родились в великой России
Все мы верим, что будет Россия сильной!
От Балтийского моря до Курильской гряды.
В мире нету прекрасней и краше страны.
Над огромной Россией, над великой страной
Наш двуглавый орел, свои крылья раскрой.
Над Россией моей солнце светит всегда, |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Создается впечатление, что сейчас принято критиковать или же откровенно шутить и глумиться над группой Пилигрим и альбомом «Слава России». Причем подавляющее большинство критиканов и шутников, насколько я могу судить по тому, что вижу и слышу вокруг себя, когда речь заходит о творчестве Ковалева, имеют весьма смутные представления о состоянии так называемого отечественного хэви-метала.
Если говорить о лирике – да, она у Пилигрима»примитивна и, с позволения сказать, топорна, но отличаются ли тексты их песен от текстов большинства других хэви-групп? Вы хотите сказать, что песня Арии про викинга, пьющего волчью кровь из какой-то там чаши или же творение группы Харизма с припевом «Я – беглец… Властелин колец…» отличаются мудростью, поэтичностью и глубиной, которых лишена лирика Пилигрима?
Что касается музыки – здесь мы имеем обычный, не слишком запоминающийся материал, но групп, которые так играют, много, поэтому не надо тыкать в этот альбом и говорить, что он худший. Плюс ко всему, надо помнить, что времена расцвета такого стиля как хэви-метал давно уже позади. Сейчас это направление смело можно назвать старомодным, так что людям, которые ищут оригинальность музыкальных ходов и прочие эксперименты, стоит поискать их в другом месте.
Итак, мой вердикт: ничем не примечательным альбом слабой отечественной команды, однако и не кошмарный шлак, который будут помнить годами. |
|
|
| |
| | | |
| |
До выхода этого прекрасного альбома вершиной пошлости и маразма в русском тяжмете для меня являлись Коррозия Металла и Pagan Reign.
Но пределов несовершенству не существует, иначе ЭТО осталось бы в чьих-нибудь кошмарах.
Музыка на альбоме действительно абсолютно посредственная даже в сравнении с СОВЕТСКИМ тяжелым роком типа Август, Тяжелый день, Легион и т.д. Вокал довольно жалок - он просто пресный и довольно слабый.
Тексты же вне всякой критики, ибо критиковать практически нечего. Рубленые, убогие, словно картонные рифмы, без особо глубокого смысла. Ясное дело, что каждая первая из них должны были стать стадионными гимнами, но не дотянули даже до уровня надписей на заборах. А из песни "Слава России" я узнал, что евреи - один из коренных народов России.
В общем, альбом получился уникально антипатриотиичным - если бы так славили Америку, я бы посмеялся. Это о России, и я был расстроен.
Исключительные плюсы этого альбома таковы
1. Он весьма достойно записан.
2. При тихом-тихом прослушивании он всё-таки может быть использован в качестве фона, допустим, во время уборки (желательно при работающем пылесосе "Ракета").
P.S. Если кто-нибудь не согласен с этой, и предыдущими рецензиями, искренне советую послушать этот альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютное творение группы Пилигрим, о котором, впрочем, ничего хорошего сказать нельзя. На данном альбоме группа исполняет хэви-метал с элементами хард-рока. Музыка наполнена стандартными и однообразными хэви-метал риффами, которые были оригинальны в годах так 70-х. Ничего сверхнового и мощного тут просто нет, поэтому альбом нагоняет ужасную скуку, и уже после четвёртого трека слушателя начинает клонить в сон. Лидер группы не слишком силён в части вокальных способностей. Голос безэмоциональный и слишком слаб для такого жанра как хэви-метал. Послушайте третий трек, где мы слышим вокалиста группы Мастер, - разница, как говорится, налицо.
Пожалуй, единственным достоинством диска является отличное качество записи. Звук здесь действительно качественный и чистый, но сам по себе не способен изменить восприятие альбома.
Что касается атмосферы альбома, то о таковой речи идти и не может, ибо она здесь просто отсутствует.
Если сравнивать музыку группы Пилигрим с творчеством других команд, играющих в этом же направлении, то команда Ковалева - просто ноль по сравнению с такими коллективами как Ария, Кипелов, Легион и.т.д. И, между прочим, вступление песни «Русь» вообще украдено из песни «Hells Bells» (AC/DC).
Все композиции на альбоме страдают наличием однообразных и некрасивых припевов, что и вызывает желание переключить на следующий трек, так как уже знаешь, чем закончится композиция. Пожалуй, единственные композиции, которые я бы выделил - «Пилигрим», «На Линии Огня» (вокал Мастера как-то еще исправил положение) и «Дом», их, в отличие от других, хоть слушать можно.
В итоге мы получили ничем не примечательный альбом, который не вызывает желания слушать его повторно, но до настоящего кошмара ему все же далеко. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да... Долго я ждал этого момента. Момента, когда этот изумительный, великолепнейший, просто шедевральный альбом наконец-то закончится. Сразу видно, что музыканты очень долго работали над своим стилем и собрали поразительное количество клише из отечественной и зарубежной рок музыки. Тут и Ария, и Раммштайн, и Алиса, и чего ещё только нет. Даже КиШ каким-то боком затесался. Круто, однако. Ничего не скажешь. Самое главное - самобытно и оригинально.
Лирика группы пронизана патриотизмом и любовью к отчизне и народу. Также очень важна тема любви к женщине. Чтобы достичь максимального эмоционального воздействия на слушателя, в КАЖДОМ припеве повторяются до одурения одни и те же слова, которые и вынесены в названия песен, например: "Поздно, поздно гаснут звёзды. Гаснут звёзды поздно, поздно". Вот такой вот интересный припев.
Конечно, никак нельзя обойти стороной и вокал на этом альбоме, ведь у тяжёлой, воистину бескомпромиссной и суровой рок группы непременно должен быть соответствующий солист - с твёрдым, уверенным, мощным и красивым голосом. И он есть! Далее привожу цитату, которая в полной мере характеризует вокал этого замечательного человека, по совместительству главного идеолога сей формации: "Если бы жопы умели разговаривать, они бы делали это голосом Андрея Ковалева. Если бы Андрей Ковалев умел петь, он бы делал это голосом тех самых жоп". Грубо, конечно, но, к сожалению, правда.
В общем, если Вы истинный патриот России, любите свою страну и её народ, данный альбом настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ к прослушиванию. Ибо такое прославления нашей Великой Родины хуже любого самого страшного оскорбления и ругательства в её адрес. Если же Вы не настолько патриотично настроены и хотите узнать, как не надо писать музыку и тексты, то этот диск создан специально для Вас!!! |
|
|
| |
| | | |
Ну, знаете! Уж лучше бы я их вовсе не слышал. Полный бред. Максимум, на что могут рассчитывать пилигримовцы с их песнями - это внимание гламурных 13-летних девочек. Судя по качеству клипов и внезапному появлению Пилигрима в эфире, можно догадаться, что в группу вложены большие деньги; подумайте сами, могла ли такая группа найти признание в массах и самостоятельно пробиться? Нет. При виде лица фронтмена группы начинаешь сомневаться в заявленной "металличности" Пилигрима; доведённый до идиотизма патриотизм некоторых песен [Слава России, великой державе! Слава России, Народу слава!] и чрезмерный необоснованный пафос довершают образ. Мой вердикт: False. Долой самозванных "рокеров" из эфира. |
|
|
| |
| | | |
| |
Давайте, для начала, чтобы проанализировать работу музыкантов, сначала мы, простые смертные, поймём, кем же является группа под названием “Пилигрим” и лично её фронтмэн Александр Ковалёв. Вот что раскрывает нам его официальная биография:
Оказывается, что у Ковалёва Лёши были все предпосылки для певческой карьеры! Его мать целых 35 лет посвятила пению в заведении, под названием “Большой театр”. Уже можно представить, какие же у неё были “связи” на этом нелёгком поприще. Сам Андрей учился играть на контрабасе, виолончели и скрипке. Закончил художественно-промышленное училище. Написал книги стихотворений под названием “Жемчуга и Бархат” и “Неба синь”. Занимался сольной карьерой и выпустил два альбома, прежде чем со своими однокурсниками засветиться в рок-группе “Пилигрим”. Состоит в партии, поддерживающий свою выстроенную бизнес-структуру, “Единая Россия”. В 2006-м году Андреем Ковалевым совместно с Дианой Гурцкой был записан дуэтная композиция “Девять месяцев” (музыка Кима Брейтбурга, слова Ильи Резника). Песня, посвященная молодым мамам, стала саундтреком к одноименному фильму, вышедшему в эфир Первого канала. Также он ярый противник фонограммы и учасник многих благотворительных акций, направленных на школы-интернаты, детей сирот, ветеранов и многих других, что, безусловно, делает ему честь. В итоге же после всего этого всю его музыку воспринимаешь не как целостное музыкальное произведение, а как очередную его благотворительную акцию со всеми его бесплатными концертами, что, по моему, не совсем хорошо отражается на творчестве. Хотя искусство, по моему глубокому убеждению, не должно иметь границ и ограничений. Всю музыку для группы Андрей Ковалёв пишет сам. В своём итоге всё это действо похоже как на очередную социальную программу государства по воспитанию чувства патриотизма в особо трудных слоях населения России. Пока ни к чему хорошему это ещё не приводило, тем более этими песенками, а-ля Трубадур, нас уже изрядно покормили лет эдак двадцать назад. Ещё лишний раз убедился, что от хэви метала нам в России ждать уже нечего, поскольку у нас уже есть свои лидеры на сцене, коими честно и заслуженно являются “Кипелов” и всё дальше сдающая позиции, легендарная группа “Ария”. Понятно, что за родину радеет и против “фанеры” выступает, но это не спасает его музыку от состояния глубокой прострации и неких ноток пафоса в текстах.
Вообще не люблю ставить оценку “1” профессиональной группе, поскольку считаю, что таких низких оценок достойны только группы “любительского” уровня и считаю подобный шаг необоснованным. Музыканты, играющие на сцене профессионально наверно уже достойны оценок от четырёх или пяти баллов. Но, извините, когда вот слышишь подобные песенки, невольно рука тянется переключить и послушать русскую популярную музыку, в которой из века в век перепевают темы о любви (в основном). Там хоть нам не почивает о важности силы патриотизма в русских селениях. Одно ладно, он хоть не занимается пропагандой сжигания церквей и ненависти, на том ему огромное спасибо. Безусловно, все надбавки, которые я ему мог сделать за его старания, присутствуют в оценке, но, как это не прискорбно, мы в рецензиях оцениваем именно музыку с альбома, а не биографию человека. Думаю, два с плюсом ему будет достаточно. |
|
|
| |
| | | |
| |
На группу Пилигрим обрушивается, с момента ее появления на большой метал сцене, шквал критики. Соответственно, альбом многими сразу воспринимается в штыки, что на мой взгляд не очень правильно.
Итак, оцениваю этот альбом по порядку, с нейтральной точки зрения:
1. Слава России. Композиция открывающая альбом. Сильное начало, интересный гитарный риф. На протяжении остальной части до припева повторяется едва ли не 2 аккорда. Однообразный и скучный припев. На мой взгляд, слова призываются к слишком сильному, нездоровому патриотизму, что не есть хорошо. Слабое соло. Оценка песни - 3/7.
2. Пилигрим. Отличная медленная песня, едва ли не единственная, куда вписывается голос вокалиста. Ничего сверхъестественного, но приятно. Оценка песни - 4/7
3. На линии огня. Лучший боевик на альбоме, вытягиваемый присутствием, хоть и небольшим на альбоме Мастера. 4/7.
4. Крылья гнева. Какая-то сбивчивая, непонятная скороговорка. Благо есть какое-никакое соло. 3/7.
5. Хищники. Отвратный, однообразный скучный риф, который звучит на протяжении всей песни, обилие понтовых слов, присущие больше рэп-культуре, но никак не металлу. 1/7.
6. Проклятая любовь. Неплохая песня, но отдает в попсу. Слишком много эффектов, слишком мало гитары. Но что-то в ней есть. 4/7.
7. Поздно. Этакий эйо эйо эйо диджей крути катушки! Первое что вспоминается при прослушивании песни. Хрип не помогает Ковалеву усиливать свой вокал. Слабо. Очень слабо. 1/7.
8. Трудно быть богом. После предшествующей песни - как глоток свежего воздуха. Наконец-то чистый вокал. Какое-то разнообразие гитарных партий. 3/7.
9. В небесах. К 9-е песне появляется чувство того, что слушаешь одну очень длинную мелодию, которая то ускоряется, то замедляется. Грустная песня. Трогает если послушать слова. 5/7.
10. Если ты. Какая-то скоростная частушка. Ла-ла-ла. Попса. 1/7.
11. Город свинцовый. Навеивает тоску. Ковалев пытается вытянуть ноту, на 2 секунды ему это удается. 3/7
12. Не демон, не ангел. Песня, старательно раскрученная группой. Раз старались, то 3/7.
13. Сиротинушка. Опять фолк-поп, Надежда Бабкина, рябинки, малинки. 1/7.
14. Русь. Снова к патриотизму. По тексту сильнее чем "Слава России", по мелодике и драйву хуже. 3/7.
15. Дом. Красивое окончание альбома. Единственная песня, написанная не Ковалевым. 5/7.
Максимальный бал: 105
Полученный бал: 53
Итого твердая 2 с плюсом. Тоже балл.
К этому следует прибавить хорошее качество записи (5) и неплохую обложку от Лео Хао (5).
Общая идея направленности альбома прослеживается с трудом. Так что заключение – твердая 3.
Для дебюта очень даже неплохо. |
|
|
| |
| | | |
| |
М-да... за жизнь мне пришлось прослушать очень много всего, но по поводу этого альбома скажу честно: ТАКОГО бреда я не слыхал давненько. В моем списке самых отстойный альбомов, когда либо слышанных мною (по крайней мере, из русского тяжмета), на первом месте всегда был «Языческие Боги» Коррозии Металла, но после прослушивания сего «шедевра» от «великой» группы Пилигрим, ему пришлось перебраться на второе. А теперь все по порядку. «Супер-оригинальные» названия песен: «Слава России», «Хищники», «На Линии Огня», «Трудно Быть Богом». Полное отсутствие таланта и музыкальных идей. Тексты - просто атас, каких не было даже у допотопной Арии. Вот приведу несколько отрывков: «И татарин и русский, и бурят и еврей, и чеченец и чукча, и башкир и карел. Все народы России будут вместе всегда, пусть горит над Россией надежды звезда. Слава России, Великой Державе, Слава России, Народу Слава», или вот это: «Мы будем всегда крутыми, в лицо через смерть смотреть, атаки любить штыковые, молодыми совсем умереть». Такое ощущение, что Ковалев писал их в страшных муках: сидя за столом, с ручкой и листком бумаги, и высасывал / вымучивал из себя как только мог. ВоКАЛист из Ковалева тоже никудышный. Как уже здесь было сказано в одной из рецензий: «если бы жопы умели разговаривать, они бы это делали голосом Ковалева. Если бы Ковалев умел петь, он бы это делал голосом тех самых жоп» - очень хорошо сказал парень и не прогадал. А обложка альбома напоминает агитационный плакат, какими в предвыборное время на улицах обклеены все стены и столбы. И главное, при всем при этом группа организует бесплатные концерты, на официальном сайте можно также бесплатно скачивать песенки. А где бывает бесплатный сыр, наверное, известно всем. Конечно, зачем депутату Ковалеву зарабатывать деньги музыкой, когда у него и так их навалом. Наверное, этот дядя специально и создал эту «металлическую» группу, для того, чтобы люди подумали, что он очень честный дядя и поставили ему «галочку» на выборах. И что-то не очень вериться, что группа была основана еще в 70-е годы. Короче, в топку этот альбом и оценка ему «0», но так как здесь такой нет, ставлю КОЛ. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не любитель я писать рецензии... Но тут вот не удержался: раньше эту группу толком и не слушал, а тут вдруг что-то попался под руку альбом. Я решил, что «ну не может же все быть ТАК ПЛОХО». Прослушав, был просто поражен. Разберемся по трекам:
«Слава России» - начало песни вполне неплохое. Дальше же началась полная чушь. Голос вокалиста просто ужасный, а про текст песни я вообще молчу. 1/10
«Пилигрим» - значительно лучше первой песни, но определенно не шедевр. Голос вокалиста все так же ужасен, но текст песни хотя бы можно поднять до статуса «терпимо»... 3/10
«На линии Огня» - Начало песни просто ужасное, да и дальше, в общем-то, «преобладают негативные моменты». Гитарные рифы гораздо хуже, чем в первых двух композициях. Вокал все так же неудачен. 1/10
«Крылья Гнева» - ужас... композиция лишь отдаленно напоминает хард-рок. 1/10
«Хищники» - ужасно, но определенно лучше, чем остальное. Если не обращать внимания на ужасный текст песни, то можно вполне стерпеть и вокал Ковалева, и неудавшиеся гитарные рифы. 3/10
«Проклятая Любовь» - и снова Пилигрим далеко уходит от пресловутого hard\'n\'heavy. Хотя, в любом случае, и вокал, и музыка оставляют желать лучшего. 1/10
«Поздно». Вокал - без комментариев. А вот музыка уже представляет собой нечто лучшее. Про тексты я также промолчу, так как если судить только по ним, то альбом можно было бы оставить просто без оценки.... 3/10
«Трудно быть Богом» - композиция ужасна, но не так, как раньше. Вокал уже более терпимым, чем раньше. Музыка хромает, но опять же, повторюсь, не так как раньше. Хотя это, в общем-то, не лучшая работа альбома. 3/10
«В Небесах». Монотонно и скучно. Долго слушать это невозможно, но все же... 2/10
«Если Ты». Очередной маразм. Но теперь, если обычно самой худшей частью в песне был припев, то теперь он хотя бы терпим, и если бы я слушал это под немного другое настроение, был бы немного приятен. Несмотря на этот момент, оценка песни - 2/10
«Свинцовый Город». Ужас... текст песни ещё хуже, чем обычно, за всю песню ни одного нормального гитарного риффа. 1/10
«Ни Демон, ни Ангел» - Вокал все так же ужасен, но вот музыка вполне неплоха. На протяжении всей песни были неплохие гитарные риффы, да и вообще… 4/10
«Сиротинушка» - монотонно, скучно. Надоела уже на 20-ой секунде. Терпеть это не возможно. 1/10
«Русь». Ну что-ж... Все так же тупо и неоригинально. По сравнению с остальными треками здесь самый неудачный вокал. Музыка не настолько ужасна, как, к примеру, на треке «Линия Огня», но все равно особой оригинальностью не блещет. 1/10
Итого - 2/10. Хотя я бы с удовольствием поставил альбому «единицу». |
|
|
| |
| | | |
| |
"Слава России" - альбом, который, мягко говоря, ничем не впечатляет. В этом альбоме куча того, что можно назвать попсовым. Если у многих групп дебютные альбомы становятся единственными и неповторимыми, то у Пилигрима он стал полным разочарованием... Но в этом есть и положительные стороны, - ясно, к чему стремиться этим ребятам в дальнейшем. И если послушать следующие работы этой группы, то можно понять что они начали исправляться. Не скажу, что их новые альбомы отличные, но всяко лучше первого. Если говорить о мощности альбома, то я, к сожалению, тоже ничего хорошего сказать не могу, уж слишком он слабый, а для Hard 'n' Heavy тем более. Но всё же я бы выделил песни "Поздно" и "Хищники"; не скажу что они очень мощные, но другим песням из альбома до этих двух копать и копать. Не знаю, честно, чего сказать положительного в адрес этого альбома, но некоторые песни мне всё-таки понравились и в музыкальном плане, и в плане текстов, например, заглавная и последняя (ну не могу я ничего плохо сказать, когда поют про Россию или Русь), хоть и исполнение не самое лучшее. Если говорить в общих чертах, то альбом слишком попсовый для хэви. Не думаю, что тексты, которые пишет Андрей Ковалёв, подходят для этого жанра. Выделю среди массы песен некоторые, которые хоть как-то я могу слушать: "Слава России!", "Хищники", "Поздно", "Русь". Песни "Слава России!" и "Русь" я предлагаю послушать патриотам, а "Поздно" и "Хищники" - так, для знакомства с этой группой, ибо лучше начать с знакомиться именно с этих песен, а не "Сиротинушка" или "Пилигрим". Остальное слушать я лично для поклонников жанра Hard 'n' Heavy не рекомендую, ибо я бы назвал творчество группы в этом альбоме не Hard 'n' Heavy, а вот таким необычным названием Pops'n'Heavy. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебют Андрея Аркадича на «тяжёлой» сцене. Признаюсь, когда первый раз слушал этот альбом, он оказался не таким уж страшным, каким я ожидал его услышать. Но, в принципе, особо восхищаться здесь тоже нечем. Этот состав не может похвалиться мастерством тех, кто скоро придет им на смену, впрочем, здесь ещё и нет таких скоростных и тяжелых песен, как в следующих альбомах. Про стиль альбома сказано уже неоднократно – размеренный такой, не очень торопливый хард-н-хэви, причем весьма тривиальный. Про многочисленные заимствования также замечено выше, а куда тут без них? Ограниченность вокальной линии ведет к однообразности аранжировок, как было тут замечено, «к девятой песне появляется чувство того, что слушаешь одну очень длинную мелодию, которая то ускоряется, то замедляется». Плюс ко всему, Андрей Ковалёв тут ещё не полностью отошел от того стиля, в котором сочинял и пел песни до Пилигрима, и как результат – на этом альбоме проскальзывают близкие к эстраде минорные лирично-напевные моменты. Кое-что больше напоминает тяжёлую попсу.
Стоит ли удивляться, что именно две лиричные баллады стали лучшими песнями на диске - романтический «Пилигрим» и грустная «На Небесах» оставляют очень приятное впечатление. Последняя как раз наиболее близка к сольному стилю Андрея Аркадича, в плане не очень характерной для тяжелых жанров драматичной текстовой зарисовки на бытовую тему – такое чаще встречается в авторской песне, шансоне, и прочих похожих жанрах. Отдельное спасибо гитаристу за пронзительное соло, оно словно рвется вверх, вслед за этими душами погибших.
Но вот чем дальше Пилигрим отходит от этой лиричности, тем слабее становятся песни. Та же «Трудно Быть Богом» радует именно какой-никакой мелодичностью, даже в голосе Ковалёва (о чудо!) слышны нотки печали, видимо, очень уж музыкантам книжка понравилась. «Не Демон Не Ангел» запоминается по той же причине, хотя к концу диска откровенно достают припевы из повторяющегося многократно названия песни.
Вот и всё. Остальные песни вызывают куда меньше положительных эмоций. Недоработанные «Крылья Гнева»… Ведь явно хотели сделать забойный хард с рок-н-рольным духом, вот и мотив соответствующий, и классическое клавишное соло после гитарного. Но скомкано как-то вышло, увы… «На Линии Огня» почему-то напомнила более ожесточенную версию «Не демон...» начисто лишенную мелодичных моментов. Ну, местами качает неплохо, это да. «Индустриальная троица» в середине – «Проклятая Любовь» оказалась той самой тяжелой попсой; «Хищники» и «Поздно» как два брата-близнеца - ударные такие раскачивающие боевики, но не более. В тексты тут лучше вообще не лезть – жуть. «Поздно», кстати, взята из сборника стихотворений поэта Андрея Ковалева (да и не только она). Это к вопросу о том, сильно ли стихотворное творчество мэтра отличается от текстов его группы. «Если Ты» и «Сиротинушка» - тот же тяжпоп, только не такой вязко-индустриальный, а наоборот, более резвый, да ещё и с уклоном в фолк.
Что до патриотических песен, то, если закрывающая альбом «Русь Святая» показалась более менее искренней и в меру лиричной, то та самая открывающая «Слава России!» - это скорее что-то в духе предвыборной агитации очередной партии «такая-то Россия»… увы, в плане подъёма чувства патриотизма такие песни как раз-таки ни действуют никак. Ну, разве что, веселят избирателей.
Такой вот вышел первый блин. Видимо, крайне недовольный его звучанием (а как раз с момента выхода альбома на Ковалева и посыпались все шишки, да и сыплются по сей день), Мэтр вновь обновил состав...
Кстати, бонусом к альбому идёт баллада «Дом». Красивая вещь с необычным и трогательным мотивом, переборы струн на электрической гитаре, как на акустике, придают звуку гранджеподобную вязкость. На фоне большинства песен альбома она кажется лучом света сами помните где. В чём секрет? Просто автор – не Ковалёв. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сколько написано негативного про этот альбом, про группу, но сколько строк написано честно? Я говорю про то, что у нас в стране народ уже давно стал относиться предвзято к отечественным командам, ровняя под одну планку "говно" все подряд команды. И не важно, будь то потрясающие The Suicider и Arida Vortex, или действительно тухлые Catharsis и Эпидемия.
Сложно сказать кто из отечественных команд действительно ответственен за подобное отношение, и как давно эта репутация была заработана. Возможно сразу после "Мания величия". Юмор в том, что когда в 2007-ом году диск "Слава России" попал мне в руки, продавец в магазине посоветовал мне использовать альбом как сюрикен. Оговорюсь, что в магазин была завезена партия из 20-30 дисков, которые раздавались абсолютно бесплатно. И я диск не выбросил, потому что мне нужен был чистенький джевел, но я был одним среди множества, потому что урна рядом с магазином была полна Пилигримом доверху.
Слушать альбом, конечно, я не стал, но буквально на этой же неделе уже по нескольким каналам, включая A-One, крутили 2-3 клипа с данного шедевра. Спустя пару месяцев про Пилигрим говорили уже везде: звали на телепередачи, писали про "Пилик" в журналах. Спустя год был создан целый фестиваль, печатался журнал - всё на деньги Ковалёва.
И на этом моменте я заканчиваю историческую справку. Я просто хочу, чтобы вы задумались сколько было вложено в развитие Пилигрима, и кто этим занимался. И на что можно было действительно потратить эти деньги.
"Слава России", на самом деле, отличный альбом, если расценивать исключительно инструментальную и композиционную составляющие. Помимо типичного Heavy Metal, на диске можно было встретить и Power, и даже Modern Metal. "Крылья гнева" вообще звучат как саундтрек к Doom. Но вокал... вот всё что есть на альбоме, всё испорчено вокалом и текстами.
Чтобы было понятно: Андрей Ковалёв поёт так, будто у него вместо лёгких два бумажных пакетика, рассчитанных на 60 секунд лёгкого шёпота. Тексты для альбома звучат так, будто их писал рэппер Фэйс. На некоторых песнях Ковалёв еще и пытается играть с собственным голосом, чем делает себе только хуже, как мужик, пытающийся сесть на стеклянную банку в том известном видео.
И вот мне непонятно - имея такое количество средств, не мог Ковалёв быть просто папиком? Понятно, что хотелось обозначить себя центральной фигурой на сцене, но есть же в индустрии люди, заработавшие себе славу не исполняя музыку, вроде Саши Пэта или работников Finnvox. Можно было вкладывать эти деньги в талантливых исполнителей, подписывая их на свой лейбл, загоняя их на свой фестиваль, печатать про них в журналах. И вот сейчас бы все говорили: "Ковалёв - мужик! Батя!"
Но увы, время показало, что Аркадич был просто более богатой версией Анатолия Журавлёва из группы Анальная Жопа (АнЖ). И со своим Пилигримом, Ковалёв лишь добавил говна на вентилятор отечественной metal-сцены, а сам ушёл петь песни в духе Стаса Михайлова, и вроде как даже преуспел. |
|
|
| |
| | | |
Ну что сказать про этот альбом....
Дяденька без голоса с детсва любил тяжелую музыку, но музыкальных способностей не имел совсем. ну вот и пошел в бизнесс...а потом в депутаты...накопил денюжек...и создал группу...сам называет стиль - modern metal...но я бы определил стиль - повсеместная попсятика.
Все песни одинаковые и бесчувственные.....Тексты нулевые......зато на концерты можно попасть за 150 рублей. и скачивать песенки бесплатно с сайта...они даже рок фест организуют тоже бесплатный с такими группами как Маврин и Мастер..уже начали продюссировать молодых, на фесте - На взлен...удивительно просто. Они еще с ами то ничего не достигли а уже продюссируют.....А ковалев больше похож на работника банка нежели рок певца...да и его манера не петь а говорить...(думаю за отсутствием способностей)........
короче оценка альбома - 0, группа тупиковая и ждать от нее нечего. При условии что они не сменят вокалисты. Но пока Ковалеву это нужно, то они будут жить. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 78112 |
Золотятся под солнцем церквей купола.
Припев:
Слава России!
Великой державе!
Слава России,
Народу слава! 2р
Бились насмерть с врагом наши деды, отцы,
Мы должны сделать все, чтоб сбылись их мечты
Мир свободы и счастья построим трудом.
И одною огромной семьей заживем.
И татарин и русский и бурят и еврей,
И чеченец и чукча и башкир и карел.
Все народы России будут вместе всегда,
Пусть горит над Россией надежды звезда.
Припев:
Пилигрим. Солнце светит в глаза, пыль дорог на губах
И молчит холодный рассвет
Неужели любовь, только на небесах
Пилигрим знал, конечно, нет.
Память сердце взорвёт и тоску не унять
Он её, как богиню любил
Уходил на войну, обещала ждать
Он Отчизне верно служил
Припев:
Пилигрим,
Одинокий странник любви.
Пилигрим,
Горький яд обиды в крови.
Пилигрим,
Пролетела любовь как сон.
Пилигрим,
Но в любовь ещё верит он.
Эти долгие годы под богом ходил
И друзей боевых терял.
Медальон с её ликом, как надежду хранил
По ночам о счастье мечтал.
Он вернулся домой, на душе светло
Чёрный ворон взмахнул крылом,
Был другой её мужем уже давно
Полоснуло по сердцу ножом.
Припев:
Как раненый зверь от боли кричал
И о смерти небо молил.
Он о ней одной всю жизнь мечтал,
Он её, как богиню любил. 3. На линии огня.Каменные джунгли, город грехов,
Пустая жизнь, пока не встретишь любовь.
Шутить не пробуй с волчьей стаей,
Она была почти святая.
Косые взгляды, но свернуть нельзя,
И очень далеко твои друзья.
Игра со смертью, ноль-ноль, ничья,
Он жить привык на линии огня.
Припев:
На линии огня
Скрывая в сердце боль.
На линии огня
Играть чужую роль.
На линии огня
Нельзя любовь забыть.
На линии огня
Надежду сохранить.
Над черным городом, черный дым,
Он был своим, он был чужим.
Смерти не боялся, смерти не искал,
Никто не знал, как он устал.
И ты не бог, и мир жесток,
Любви счастливой был короткий срок.
В разбитом сердце боль храня,
Он жить привык на линии огня.
Припев. 4. Крылья гнева. Черные шахты рвутся в небо.
Ветер ломает крылья гнева.
Гнутся опоры и камни следом,
Мы начинаем с левой.
Полночь не изменит наших планов,
Цепи якорей держать не станут.
Нас не испугает бой неравный,
Бой этот - самый главный.
Припев:
Крылья гнева
Крылья гнева
Звездное небо падает в пропасть.
Крики ворон, кривая подпись,
Рвется на волю смелый беркут.
Мы не теряем веру.
5. Хищники. Полночь не изменит наших планов,
Цепи якорей держать не станут.
Нас не испугает бой неравный,
Бой этот - самый главный.
Ночь накрывает город,
В городе спят огни.
Завтра наступит вторник
Окунет в смолу простыни.
Хищники выйдут наутро,
Вытирая рваные рты.
Станет немного жутко,
Но мы не опустим хвосты.
Припев:
Хищники, всюду хищники.
Но нам палец в рот не клади.
Хищники, всюду хищники.
Пощади их бог, пощади
Ночь отпускает город.
Разбитый упал фонарь.
Рассыпались в норы воры,
Хищников плачет главарь.
Мы будем всегда крутыми
В лицо через смерть смотреть.
Атаки любить штыковые,
Молодыми совсем умереть.
7. Поздно. Шаги за спиной,
Электрический свет.
Решетки на окнах,
Ржавый рассвет,
А в двери стучатся,
И поздно бежать
И поздно о помощи
В небо кричать.
Припев:
Поздно поздно
Гаснут звезды.
Гаснут звезды,
Поздно, поздно.
Шаги за спиной,
Багровая тень.
Сердце взорвется
Души - мишень.
Но мы будем вместе,
Мы будем кричать,
От черной чумы
Души спасать. 8. Трудно быть Богом. Багровый закат над планетой чужой,
Кровавая жатва, в огне города.
Румата Асторский благородный герой,
Серые, черные, кто им судья.
Что вы творите – очнитесь люди,
Смерть уже рядом, идет по следу.
О ней болит сердце, а с ним будь, что будет,
Трудно быть богом, орёл наш дон Рэба.
Припев:
Трудно быть богом -
На темной стороне добру служить.
Трудно быть богом -
Пощадить нельзя и нельзя казнить.
Трудно быть богом -
Горькую чашу до дна испить.
Трудно быть богом.
Упала, как кукла со стрелою в груди,
Не помнит, что дальше - две руки, два меча.
Прокричал, прорычал – боже мой пощади,
След кровавый за ним, он рубил с плеча.
Рано утром разбудит за окном чёрный дрозд,
Ему снится она и багровое небо.
На забытой дороге, взорванный мост,
Трудно быть богом, орёл наш дон Рэба.
Припев:
9. В небесах. Никогда я себе ни прощу,
Что не смог тебя проводить.
Что тебя отпустил одну,
Как мне с этим теперь прожить.
Телевизора яркий экран,
Голос диктора хрипловат.
А в глазах вдруг туман, туман,
Самолета обломки горят.
Припев (2 р.):
В небесах, в небесах, в небесах,
Ваши души, страдая, летят.
В небесах, в небесах, в небесах,
Отражаясь в озерах, грустят.
Очень трудно привыкнуть к тому,
Что тебя больше рядом нет.
Никогда тебя ни обниму,
Никогда не взгляну тебе вслед.
Твоя мама с тех пор не спит,
И отец подружился с вином.
На столе в черной рамке стоит
Фотография, где мы вдвоем.
Припев – 2 р.
10. Если ты. Я набросил черный платок
На свои воспоминания.
Знать, не вышел еще тот срок,
Что отмерило сердце раненое.
Счастье ржавым гвоздем приколочено,
Легкий ветер унес прочь.
Фальшивой надежды пощечина
В первую нашу ночь.
Припев:
Если ты меня слышишь,
Знай, тебя я еще люблю.
Если ты меня слышишь,
Знай, я тоже ночей не сплю.
Слышишь, слышишь. 2р
Я пытаюсь тебя забыть
Я шепчу, было так надо
Но нельзя тебя разлюбить
И нельзя быть с тобой рядом
У летящей стрелы есть слепая цель,
А бесцельность разлуки жжет.
Одиноких дней злая карусель,
Встреч пустых грустный хоровод.
Припев:
11. Город свинцоаый. Отмечает пунктиром память,
То, что прожито, не вернуть.
В глубину прошлых лет падать,
Чтобы нежность твою вдохнуть.
Чтобы боль руками потрогать,
Но разбита Любви скорлупа.
Укоризны вечный автограф,
Выстрел в точку, снайпер - Судьба.
Припев:
Город свинцовый тяжестью давит.
Тихие улицы, шепот дождя.
Серое небо в сердце ударит,
Кто-то разлюбит, только не я. 2р
Мокрый голубь плачет устало,
На асфальте мелом ответ.
Бросил город ночи забрало,
Бьется сердце, выхода нет.
Стробоскопом прошлого боль…
Плоскость дня резать на куски,
Дышит память тысячью вольт
Обнаженным нервом тоски.
Припев:
12. Не демон, не ангел. Он не верил в любовь и бежал от любви,
Черно-белая жизнь, рваный пунктир,
Сухими губами, шептал – позови,
За собой оставляя, разрушенный мир.
Припев:
Не демон, не ангел,
На грешной земле.
Не демон, не ангел,
Летящий во мгле.
Не демон, не ангел,
Ничего не вернуть.
Не демон, не ангел,
Прости и забудь.
Шрам на раненном сердце, седина на крыле,
Перекрестки, тоннели, путь в никуда.
Одиночества крест, запаял в хрустале,
В чёрном небе, сияла золотая звезда.
Припев:
12. Сиротинушка. Наша любовь сиротинушка
У мачехи-злой судьбы.
И засохла давно та рябинушка,
Под которой познакомились мы.
Ветры злые печаль баюкали,
Заметая снегами любовь.
Обернулось свиданье разлукою
За сугробами грустных слов.
Припев:
Сиротинушка,
Сиротинушка,
Сиротинушка наша любовь.
Наша любовь сиротинушка
Твой потерялся след.
Кручина моя ты кручинушка
И не мил мне теперь белый свет
Только верю, надежда вернется.
Вновь любовь постучится в окно.
Мое сердце птицей забьется,
Я не знал, ты простила давно.
Припев:
14. РусьПотемневшие доски икон
Богоматери строгий лик.
Не разорвана связь времен
И еще не иссяк родник.
Позолотой блестят купола
У восставших из пепла церквей.
И двуглавого крылья орла
Год от года сильней и сильней.
Припев:
Русь святая
В сердце живет.
Русь святая
С надеждой ждет.
Русь святая
Не помнит обид.
Русь святая
Веру хранит.
На родных могилах цветы,
В сердце память храня живем.
И пусть сбудутся наши мечты,
И пусть счастье придет в каждый дом.
Мы расправили плечи свои,
Принесет успех вольный труд.
Мы поверили в силы свои.
На Руси сады расцветут.
Припев: