|
|
|
Fuck the Facts
« Stigmata High-Five »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | La Derniere Image 07:04
|
| 2 | The Wrecking 04:39
|
| 3 | Carve Your Heart Out 02:32
|
| 4 | Taken From The Nest 05:02
|
| 5 | What’s Left Behind 03:41
|
| 6 | The Sound of Your Smashed Head 02:06
|
| 7 | Dead In The Ruins of Your Own City 08:49
|
| | Total playing time: 33:53 |
|
Topon Das - guitars
Mel Mongeon - vocals
Mathieu "Vil" Vilandre - drums
Steve Chartier - bass |
|
The album has a total running time of just over 33 minutes, but also includes 2 bonus audio tracks:
1. Stigmata High-Five
2. Ants |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Эх, достали уже всякие там эксперименталисты, мешающие все подряд на базе №-кора. Ладно, еще одни. Канадская группа с громким названием Fuck The Facts также претендует на экспериментаторство и удачный жанровый синтез. В их заявке значатся такие стили, как металкор, мелодик-дэт, грайндкор и нойз. Однако складывается впечатление, что за основу эти ребята решили взять мэткор, поскольку они неизменно склоняются к заигрыванию с подобными построениями. Так, в первой песне “La Derniere Image” группа множество раз возвращается к одному и тому же извращенному, непроходимому, ранящему слух риффингу. Гитаристы вырисовывают довольно сложные фигуры, ударник очень быстро перестраивается под их новые задумки, часто использует небыстрые, но очень сосредоточенные бластбиты. Вокалистка также не зря ест свой хлеб; никаких скидок на пол ей делать не нужно – она вполне самодостаточна и предоставляет качественный скрим/гроул в нужных пропорциях. Приятны переходы от кора к неторопливым мелодичным гитарным линиям, когда музыка обретает земную конкретность и эмоциональность, которые, понятное дело, были невозможны при мэткоровом ужасе (кстати говоря, в некоторых случаях, когда внезапно возникают оптимистические мелодик-дэтовые мотивы, вокал очень похож на Анжелу Госсоу понятно из какой группы). Переходы эти не одномоментны, они сопровождаются множеством плохо откладывающихся в памяти бриджей. Нойз проявляется в редких моментах, когда видимо заскучавшие музыканты творят шумовые помехи, целенаправленно мешающие их же музыке, но все это имеет, ей богу, вид детской шалости. В итоге после прослушивания осталось впечатление, что альбом содержит немалое количество белых пятен, недоработок, которые губят на корню некоторые интереснейшие задумки, но вместе с тем кажется, что чаще всего ребята просто не дожимают: недостаточно обозначив работу своей мысли в отдельном фрагменте, бросают его и переходят к чему-то другому (в частности, мелодичные партии можно было сделать более насыщенными и последовательными). Лучшей песней в плане баланса я бы назвал “Taken from the Nest”. Бонусы, кстати, дарят долгожданную гармонию, но она, увы, лишь факультативная часть альбома. А так, эти эмбиентные зарисовки очень даже недурны. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5910 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет