Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Epidemia - Эпидемия


« На краю времени »



Epidemia "На краю времени" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


Moroz Records

Оценка

3

/10





N Название
1Врата Времени
2Звон Монет
3Иду На Свет
4Вера
5Белый Сокол
6Н.А.С.Т.Я.
7Меньше Нас
8В Неведомой Стране
9Кольцо Всевластия
10Фродо
11На Краю Времени
12Королевство Слёз
13Dragonheart
14Прощай, Мой Дом
Состав группы->
Павел Окунев – вокал
Юрий Мелисов - гитара, бэк-вокал
Роман Захаров – гитара
Илья Князев - бас
Андрей Лаптев – барабаны
Тексты песен
Звон Монет
(Мелисов)

Жизнь беспокойной у него была,
Ведь там, где войны, там его дела.
Но, споткнувшись раз
И не выполнив приказ,
Клятву позабыл!
Он в ночи дал знак,
Чтобы цель увидел враг
И всех погубил!

Звон монет
Затмевает белый свет,
Ослепляет тех, кто слаб душою! Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Удивлен, что до сих пор нет рецензии на этот альбом, второй у Эпидемии, ныне лидера стиля power metal в нашей стране, а во время записи сего диска - никому не известного коллектива неопытных ребят. Диск (это можно определить по обложке в духе Rhapsody) записан в стиле happy metal, т.е. очень жизнерадостный и легкий (буквально на грани тяжелой музыки вообще). Ждут нас здесь аж 14 песен, из которых 5 - на фентезийную тематику, конкретно - по книжкам Толкиена. Забегая вперед, следует отметить, что страсть к эльфам и вообще фентези у Юрия Мелисова в позднем творчестве не пройдет, а только разовьется в метал-оперу о двух частях, посвященную приключениям эльфа Дезмонда, а так же альбом "Загадка Волшебной Страны", состоящий из аналогичных текстов чуть менее, чем полностью.
Раз уж зашла речь про тексты, нельзя не упомянуть о самих стихах - это тихий ужас. "Гениальные" рифмы Мелисова вроде "черный капюшон режет глаз, словно серпы" (у Эпидемии вообще такое через строчку на всех альбомах) давно стали "притчей во языцех", а наивные пафосные тексты уровня третьеклассника-графомана (типа Dragonheart, спетой лично Юроном с жутким акцентом) вызывают грустную улыбку, ведь это все пишется на полном серьезе, хотя в это трудно поверить (здесь уместна ассоциация с Manowar).
Записано все это добро попросту ужасно, судя по всему - у кого-то дома и "через подушку". С учетом общей сырости музыки и слабенького (в то время) вокала Паши Окунева, который только учился петь - впечатление удручающее. Но справедливости ради надо отметить, что 4 лучшие песни отсюда были перезаписаны и вышли на сборнике "Жизнь в сумерках" в отличном, "европейском" качестве, а почти весь остальной материал этого не заслуживает.
Собственно, теперь следует сообщить как раз об этих "лучах света" на альбоме, которые и спасают его от полного провала: "Звон монет", с интересной мелодикой, и вокал Окунева здесь приобретает небывалую эмоциональность. Надо заметить, что на перезаписанной в 2005 году версии с Самосватом, вся эмоциональная окраска потеряна, вследствие чего песня много потеряла. Композиция "На краю времени" - однозначный шедевр Эпидемии, интересный текст и впечатляющая музыкальная составляющая. Еще 2 песни - "Вера" и "Королевство из слез" не подверглись ремастерингу, но, несмотря на это, представляют собой редкий пример осмысленной "философской" лирики (несмотря на очевидные косяки в текстах), а также имеют весьма запоминающийся припевы. У "Веры" даже отличная от остальных песен композиционная структура, а вкупе с текстом (диалог человека и дьявола) она не может не напомнить знаменитую "Игру с огнем" Арии.
Итог - работа очень слабая и сырая, но с весьма интересными моментами.
Vers4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1022 мар 2009

Первый LP Эпидемии отмечает в этом году свое десятилетие. Прослушивая сейчас этот альбом, можно точно сказать: как же выросла эта группа!
Итак, первое, что бросается в глаза, а точнее в уши - это ужаснейшее качество записи. Явно ребята перед записью выбирали студию по принципу «только чтобы подешевле». И у меня есть подозрения, что звукорежиссера в этой студии вообще не было, ибо как здесь не то чтобы мастерингом, да и банальным сведением не пахнет!
Касательно самой группы можно сказать следующее: наислабейшие клавишные партии (а иногда их полное отсутствие), неубедительный и «немного деревенский» вокал и иногда сессионная гитара глушит соло. Вывод отсюда только один: ребята явно не были готовы записывать этот альбом.
Лирика песен Эпидемии... Юрий Мелисов обладает просто настоящим талантом рифмовать все что угодно с чем угодно. Приведу примеры из данного творения: «Реки текут / эльфы поют», «Руки в карман не клади / Много у нас впереди», «Слышен сигнал трубачей / Будет кровавых ночей!» (явное несогласование слов в этой фразе), «Забудут эльфы с гномами вражду / И Гэндальф Серый отведёт беду / Король вернёт свой потерянный трон / И навсегда пропадёт Саурон!». Нелепые фразы встречаются на протяжении всего альбома.
Несмотря на мой смех при прослушивании первенца Эпидемии, был трэк, послушав который, я испытал стыд и смущение. Имя его «Dragonheart». (Тяжелый вздох). Вы знаете, если такие песни Эпидемия вставляет в свой альбом, то явно только для увеличения продолжительности альбома. Поймете почему, если прочитаете рецензию выше...
В целом, наислабейшая работа, сейчас вызывает только улыбку и ностальгию и дает нам понять, как же выросла Эпидемия в творческом плане!
Northfear1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1021 авг 2009


~



просмотров: 30005    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом