Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gonin-Ish


« Gonin-Ish »



Gonin-Ish "Gonin-Ish" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Kyoukotsu no Yume
2Koumon Kokuin Shintai
3Futari Asobi
4Tuki to Hangyojin
5Rou no Aruji
6Kyoumon Kokuin Shintai
Состав группы->
Fumio Takahashi - lead guitars
Anoji - vocals, guitars
Masashi Momota - piano, synth
Yukihiro Matsuo - bass
Junichi "JunJun" Harashima - drums
Информация
Released through Gonin-Ish Showkai



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПришло время обратить внимание на то, что в славной Японии не только Sigh могут продемонстрировать свои опыты в сфере авангардного метала. Речь пойдет о квинтете Gonin-Ish. Группа лихо смешивает дерзость музыкальных решений с национальным колоритом, воплощающимся, по сути, в одном, но очень ярком элементе их музыки. “Одна, но пламенная страсть” этого интереснейшего коллектива – это пронзительный женский вокал, который является главной визитной карточкой японской харизмы Gonin-Ish после их названия. Голос Anoji (так зовут вокалистку/гитаристку), периодически взлетающий на чувственные вершины, буквально рвет душу слушателя на куски и является лучшим средством усиления того бесконечного эстетизма (и его заострений), которым пронизана музыка. Для оттенения изящности работы использован и антиэстетический аргумент – ее же истеричный гроулинг/скриминг (причем распределение вокалов, чистого и экстрим-, хорошо выдержано логически). Что касается самого инструментального коктейля и его консистенции, то вкус его, в основном, создается за счет конкурирующих и в то же время работающих на одну цель виртуозных клавишных и гитары. Оба солирующих инструмента не раз и не два обнаруживают тягу к витаниям в облаках собственного художественного мира, но что-то не дает окончательно распасться связи между ними, а хоть какой-нибудь разлад гармонии, ослабление сыгранности разрушил бы всю магию звучания Gonin-Ish. Их музыка мозаична – в этом, пожалуй, сказывается наследственность. Ритм-гитара нарочито упрощена и используется, похоже, главным образом для акцентирования металлической тяжести, фортепиано часто наносится резкими, отрывистыми мазками, сладко хрустящий бас мерно прокладывает свой джазовый путь по всему альбому. Ударник Junichi Harashima, по совместительству работающий в ритм-секции соотечественников Sigh, преуспевает в раскрепощенной игре, и на фоне лапидарных аккордов весомых гитар это особенно заметно. Пропорции песен Gonin-Ish достаточно велики, чтобы называться эпическими, а это значит, что в них можно выделить какие-то части – по крайней мере, паузы, во время которых музыканты дают нам отдохнуть душой под оцепенелые клавишные и одновременно с этим собираются с силами, здесь присутствуют повсеместно. Лично мне они напомнили старый добрый арт-рок группы Yes, в альбомах которой функции медитативного фона выполняли органные партии Рика Уэйкмана. Показательна в этом плане и композиция “Tsuki to Hangyoujin”, которую я считаю лучшей на этом диске. В целом, не являющаяся ярко самобытной, она имеет впечатляющий атмосферный нью-эйджевый колорит, очаровывает легкостью подачи, проникновенными вокальными партиями и гитарным солированием. Рекомендуется всем любителям экстремальной и в то же время нестандартной музыки, желающим получить все и сразу в виде амбициозных инструментальных джемов, не лишенных притягательных восточных ароматов.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 ноя 2007

Японцы однозначно начинают наступление на мировую рок-сцену. Если раньше они сидели, потягивая сакэ, и слушали Мэнсона и Stratovarius, то теперь начинают задумываться о том, в чём же они хуже в музыкальном плане? А, собственно, ни в чём. Из экстремальщиков с ходу могу вспомнить только Sigh, которые некоторое время назад поразили меня своей энергетикой и хором бешеных японцев. Теперь их сменили Gonin-Ish - ещё одни безбашенные экстремальные металлисты. Несмотря на не самое хорошее качество записи и сведения, музыканты покоряют своей искренностью и эмоциональностью, техничностью и человечностью. Очевидно влияние Dream Theater, а также пилильщиков вроде Мальмстина. Однако, если Мальмстин пилит на своей гитаре пустые гаммы, то в данном случае в дуэте с роялем музыканты предлагают нам порцию весьма своеобразных инструментальных партий. Возможно, музыка слушается достаточно свежо из-за вокала - голоса у японцев всегда отличались некой резкостью и эмоциональностью, а тут ещё и тексты на родном языке - тоже плюс, я считаю. Действительно сильно выделяется среди этих композиций "Tuki to Hangyojin", отличающаяся от остальных треков, пожалуй, своей размеренностью и плавностью. А фаворитом для меня стал "Koumon Kokuin Shintai" - необычный дуэт гитары и клавиш, а также вокалов - просто взрывная смесь. Разумеется, не забыли и про мелодику, которая для меня, в общем-то, европейского слушателя, звучит довольно необычно.
Рекомендуется любителям авангарда и техничности, а также всего необычного, то есть, людям, которым набил оскомину жанр хэви.
alpokus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 ноя 2009


~



просмотров: 6453    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом