Джеймс Кент, бледный юноша из Парижа в прошлом был гитаристом в progressive deathcore группе I the Omniscient (
http://itheomniscient.bandcamp.com/), но как и многие другие подобные группы, эта распалась вскоре после записи своего дебютного EP. Джеймсу же судьба уготовила участь стать звездой New Retro Wave, жанра эксплуатирующего ритмичные синти-мелодии, неоновые огни, стильные розовые шрифты и прочие аттрибуты 80-х в несколько новой оболочке. Пример этой стилистики в кино - фильм "Драйв" с Райаном Гослингом, в видеоиграх - инди-хит "Hotline Miami" (участие в саундтреке к которой запустило карьеру Perturbator). Однако и в новой ипостаси прошлое Джеймса дает о себе знать. Если большинство артистов в новоявленном жанре вдохновляется стилистикой сериала "Полиция Майами, Отдел Нравов", детскими воспоминаниями о залах игровых автоматов и девушками с пышными шевелюрами с глянцевых обложек 80-х, то когда слышишь музыку Perturbator, то на ум приходят мрачные фильмы Джона Карпентера, "Бегущий по Лезвию", атмосфера нуар-киберпанка, вечная тьма ночного города в неоновых огнях. Perturbator - единственный не-металический проект, подписанный на лейбл Blood Music, среди клиентов которого можно найти Moonsorrow, Emperor и Strapping Young Lad. Джеймс, выпустивший в этом году "Dangerous Days", пожалуй самый мрачный альбом за его карьеру, свой первый "живой" сет исполнил на фестивале Euroblast, крупнейшем Progressive/Djent фестивале в мире. Легенды говорят, что он наполовину человек, наполовину синтезатор.