Billy Corgan в интервью подкасту Everblack затронул тему исполнения группой THE SMASHING PUMPKINS композиции "Tales Of A Scorched Earth" из альбома 1995 года:
«Позвольте мне сказать, что я люблю James'a Hetfield'a как личность. Я люблю METALLICA, я видел их в 1984 году. И возможно, James — величайший автор риффов, за исключением, может быть, Tony Iommi из BLACK SABBATH. Он написал несколько величайших, потрясающих риффов, и он продолжает их сочинять. Но если вы послушаете "Tales Of A Scorched Earth" и песню METALLICA "Fuel" из альбома 1997 года "Reload", "Give me fuel, give me fire, give me that I desire". Видите, в вашем мозгу загорелась маленькая лампочка... Так какая же песня была первой?»
После того как интервьюер отметил, что "Tales Of A Scorched Earth" вышла за два года до "Fuel", Corgan сказал:
«Да благословит вас Бог... Я не думаю, что James что-то позаимствовал бы у меня, но когда я впервые услышал эту песню, то подумал: "Это очень похоже". Но я люблю James'а. И мне бы понравилось, если бы кто-то попытался сделать из этого заголовок для троллей, какой-нибудь кликбейт.
Мой отец говорил: "Послушай, есть только 12 нот". И это здорово. Мы все дерём друг у друга, и если это работает, то здорово. У меня с этим нет проблем. Я имею в виду, что я, конечно, много чего содрал у METALLICA, так что...»
The Smashing Pumpkins. Дискография
Среди самых значимых альтернативных рок-групп начала 90-х годов, Smashing Pumpkins подверглись наименьшему влиянию рок-андеграунда, будучи, в некотором роде, независимы и от независимой сцены. Лидер группы Билли Коргэн сформировал особое звучание, использовав элементы прогрессивного рока, хэви-метала, готического рока, психоделии и дрим-попа, в результате чего получился многослойный, мощный саунд, ведомый плавающим ревом гитарного дисторшена. Дополняющая звучание мученическая лирика, повествующая о стандартных для альтернативной музыки юношеских проблемах отчужденности, несчастливого детства, об одиночестве и разнообразных комплексах. В отличие от других групп того времени, Билл Коргэн был достаточно умен, чтобы знать чего он хочет и как этого добиться. Smashing Pumpkins стали эталоном успеха в мире альтернативной рок-музыки начала 90-х, т.к. другая мега-группа того времени, Nirvana, была излишне разрушительна, а Pearl Jam старательно избегали атрибутов успеха. Коргэн никогда не уклонялся от положения рок-звезды, хотя он и прикрывал это якобы ироническими жестами. Своим успехом Smashing Pumpkins помогли открыть для миллионов слушателей хэви-метал и оркестрированный прогрессивный рок и способствовали тому, что альтернативный рок приблизился к року 70-х, во всяком случае, в глазах радио-ведущих и мейнстрим-аудитории. В отличие от многих своих современников, Smashing Pumpkins оказались в состоянии длительное время противостоять внутренним разногласиям и проблемам, издавая новые альбомы и продвигая их в концертных турах, заслужив тем самым звание самой долгоживущей и успешной альтернативной группой начала 90-х.
The Smashing Pumpkins. Дискография
Билли Коргэн (Billy Corgan), живший в Чикагском пригороде, уже с детства был приобщен к музыке, так как его отец был джаз-гитаристом и зарабатывал на жизнь, играя в разных посредственных группах. В доме Коргэнов всегда звучала музыка: Hendrix, Miles Davis, Frank Sinatra, Muddy Waters. Это было первое знакомство Билли с музыкой.
По-видимому, из-за недостатка общения с людьми, Коргэн слишком рано для нормального человека научился анализировать свой внутренний мир. Еще до того, как ему исполнилось пять лет, он уже сменил шесть семей. Он жил то с папой и мамой, то только с мамой или только с папой, то с бабушкой, то с прабабушкой и, в конце концов, с мачехой. Взрослые в основном расстраивали Билли, и он не хотел с ними общаться. Сначала развелись его отец с матерью, затем его отец с мачехой, и подросток Билли остался с ней, хотя его настоящие родители жили неподалеку. Он практически не общался с ними. "Я думаю, если бы они умерли, то было бы гораздо легче, - сказал как-то Коргэн. - Тот факт, что они были всего лишь в часе езды, постоянно угнетал меня". Дети тоже не жаловали будущую звезду. Он был слишком долговяз для своего возраста, и ребята не принимали его в свою компанию. Кроме этого, он стеснялся большущего родимого пятна на руке. "Если бы меня не отвергали, то я вряд ли стал бы настолько независимым, - вспоминает Билли. - Конечно же, мне хотелось, чтобы с самого первого дня люди смотрели на меня и говорили: "Ты в порядке, давай же будь с нами". Однако так никогда не было. Я не знаю, почему, возможно, я тупой и это сразу видно. Я не знаю".
The Smashing Pumpkins. Дискография
Перемещавшийся между разведенными родителями Билли Коргэн нашел отдушину в музыке. В качестве гитариста он пробовал свои силы в готико-металической группе The Marked, названной так в честь родимых пятен в форме клубники, имевшихся у Коргэна и барабанщика и волновавших их все детство. В 1987 году "Меченные" перебрались во Флориду, убегая из Чикаго. Но через год группа развалилась, и Билли снова оказался в родном городе, лишенный иллюзий и денег. Устроившись на работу в музыкальном комиссионном (секонд-хенд) магазине, Коргэн познакомился с американским японцем Джеймсом Айха (James Iha), студентом местного университета, игравшим в группе Snake Тrain. Ребята периодически встречались, сочиняли песни и репетировали. Когда накопилось достаточное количество готового материала, они отважились на первое живое выступление в "Польском" баре (не то чтобы там тусовались одни поляки, просто бар так назывался). Кстати, Коргэн уже подрабатывал там музыкантом, играя на бас-гитаре и программируя драм-машину.
The Smashing Pumpkins. Дискография
Приблизительно тогда же Коргэн познакомился с девятнадцатилетней девушкой по имени Д`Арси Рецки (D`Arcy Wretzky) из группы Dan Reed Network и узнал, что она не очень хорошо, но все-таки умеет играть на гитаре, а вдобавок еще и обучалась классической музыке. Поспорив о достоинствах и недостатках ее группы Dan Reed Network, они, тем не менее, подружились и Д`Арси была приглашена в группу бас-гитаристкой. Обозвавшись размозженными тыквами, троица своими концертными выступлени