Arts RUS
Search / userВходlogout
i register
 

FAQ Поиск Пользователи Группы
Текущее время: Сб 27.04.2024, 21:49
  
||


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
  NIИ
СообщениеДобавлено: Ср 06.03.2002, 23:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07.07.2003, 19:49
Сообщения: 77
Откуда: Got Lost...
Долгое время меня мучала эта группа. Т.е., сама она меня не мучала, но мучился я определением стиля музыки этой группы. Чаще всего я слышу разговоры о том, что это индастриал. Конечно, я в индастриале почти полный профан, но хотя бы имею некое смутное представление.<br><br>Недавно я записал часовую программу, где группа рассказывала о новом концертном DVD и, соответственно, оттуда крутили целые композиции и отрывки. И хотя я могу согласиться с тем, что некоторые звуки и ритмы можно назвать отдалённо индустриальными, тем не менее, мне кажется, их недостаточно, чтобы называть эту группу индастриалом.<br><br>Однако, я ещё раз повторюсь, что я плохо разбираюсь в данном стиле и просто не знаю его широту. В этом свете, интересно также узнать, почему называют индастриалом такие группы как Rammstein и OOMPH! и говорят, что Marilyn Manson (кстати, как минимум один альбом, Portrait of an American family, был спродюсирован Резнором) использует элементы индастриала...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: NIИ
СообщениеДобавлено: Чт 07.03.2002, 01:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 27.05.2002, 17:55
Сообщения: 231
Откуда: Middle Earth