А зачем андерграундные исполнители (знаю, не все) выпускаются на дисках? Не проще ли было бы тогда всему андерграунду пересесть" на 128\96 кбпс?
Не надо утрировать. Выпускают ограниченными тиражами для верных поклонников, многие - тупо для того, чтобы наскрести денег на студию в следующий раз. Вообще, сейчас (пока еще) CD - стандарт, традиция, основной носитель для музыкальных альбомов. Поэтому, следуя традиции, выпускают.
Dark Mercenary писал(а):
П.С. я, кстати, слышу разницу между 320 и лосем на стареньких работах Иммортал (92, 93, 95).
Ты слышишь, потому что хочешь услышать. И что, сильно музыка от этого выигрывает?
Я пытаюсь единственную мысль донести - надо музыку слушать и оценивать, а не качество. Если звук изначально не был вылизан и тщательно обработан, то разница между 192 и 320 будет минимальной, она вообще не должна влиять на восприятие. Если ты слушаешь симфонический оркестр, качество будет одним из важнейших факторов. Если ты слушаешь Слэкай Слима, то фактор качества вообще отсутствует. Рип нормальный? Средние частоты не провалены? Ям и щелчков нет? Значит, все нормально, - а если ты послушаешь тот же альбом на диске, музыка для тебя лучше не станет.
Да, музыку становится приятнее слушать. Я же не говорю, что мне эти альбомы понравились только после того, как я их в зафигенном качестве послушал. Они мне понравились раньше. Просто после того, как тебе понравился альбом, совсем неплохо бы его расслушать до корней, так сказать. Разве не так? И самовнушением не страдаю - это я знаю точно.
А я пытаюсь донести ту мысль, что можно слушать и музыку, и качество. Только желательно второе слушать после первого, а не вообще не слушать, как ты предлагаешь.
ЦД - сейчас традиционный стандарт музыки - это да. Но разве андерграунд - не то сообщество, в котором не следуют всяким там традициям и т.д.? И разве не дешевле записываться на какой-нибудь домашний микрофон в домашней же студии? Вот это - реальный андерграунд. Я думаю, всей группой можно деньжат на такую наскрести. Тогда реально будет пофиг на звук, ибо запись изначально может вестись в мп3. А если вы записываетесь в студии, желательно писаться в более качественных форматах. А следовательно, каким бы грязным звук не был, разница с мп3-шкой будет ощущаться. Вот у тебя есть диск ТПБ. Неужели ты не слышишь разницы между ним и мп3-шками этого альбома?
Я не слушал эти диски. Я и так знаю, какая там музыка, а купил я их, просто чтобы сказать "спасибо". Я могу сесть, вдумчиво прослушать и услышать разницу, но мне это НЕ НУЖНО, потому что ^ я знаю, какая там музыка.
А сколько стоит пересылка из Америки? Всегда интересно было.
Это зависит от того, где брать. Я брал напрямую у Уайата, на официальном сайте; он автор, он же издатель, поэтому там доставка бесплатно, и диск обходится в 12 баксов.
Dark Mercenary писал(а):
И ещё вопрос. Какой альбом у Энгри Джонни лучше скачать следующим? Качал я 98-ый.
Да я даже не знаю, "What's So Funny?" - самый лучший. Остальные на меня особого впечатления не произвели. Ну попробуй "Puttin' the Voodoo on Monroe".
А сколько стоит пересылка из Америки? Всегда интересно было.
Это зависит от того, где брать. Я брал напрямую у Уайата, на официальном сайте; он автор, он же издатель, поэтому там доставка бесплатно, и диск обходится в 12 баксов.
ты или вор или дурак. ибо 12$ с доставкой - это стоимость для пендосов. для всех остальных - 14$.
Дима, ну вот что ты сразу грубишь-то? Или ты меня не узнаешь? Да, я не туда посмотрел, стоимость для международных покупателей 14$, что нисколько не критично.
Re: Alternative country / gothic americana / death country
Добавлено: Вт 05.10.2010, 14:18
Зарегистрирован: Вс 23.03.2008, 12:27 Сообщения: 159 Откуда: Москва
не,ну как бы как раз его и называют самым известным представителем кантри рока альтернативного=)я просто сначала посмотрел не туда,вот и отписался=) у вас другой кантри,альтернативный альтернативному)))
У нас альтернативный поп-кантри-мэйнстриму. Чует мое сердце, что этот самый Адамс недалеко от последнего ушел. Но я ознакомлюсь, как настроение будет соответствующее.
Один из немногих представителей альтернативного кантри-рока, которым удалось добиться настоящего коммерческого успеха, Райан Адамс (Ryan Adams) никак не поддается четкой жанровой классификации. Следуя за своей плодовитой музой, он балансирует между альтернативными направлениями кантри, рока и поп-музыки, делает гараж-рок, блюз и фольк-рок. И эта история длится уже 15 лет.
Дима, ну вот что ты сразу грубишь-то? Или ты меня не узнаешь? Да, я не туда посмотрел, стоимость для международных покупателей 14$, что нисколько не критично.
Я еще не успел его послушать, завтра гляну. Не знаю, мне "Сабелла" очень даже нравится, особенно, "Crows", "Black Is the Colour", "Covered in Straw", "Shelter" и "A Lovely Coffin".
В подборку этно музыки попала индианка, кантри певица Buffy Sainte-Marie. Понравилось весьма. Хотя это вряд ли можно отнести к сабжу, но вообще, хз, я в этом не секу никак. Аскет, не слышал, случайно?
В подборку этно музыки попала индианка, кантри певица Buffy Sainte-Marie. Понравилось весьма. Хотя это вряд ли можно отнести к сабжу, но вообще, хз, я в этом не секу никак. Аскет, не слышал, случайно?
Нет, не слышал, но это явно американский фолк (native, то бишь), который к кантри никак не относится (ибо кантри-таки музыка завоевателей). Слышал инди-фолк исполнительницу Mariee Sioux, у которой много индейских мотивов, не знаю, может и похоже звучит.
Нет, не слышал, но это явно американский фолк (native, то бишь), который к кантри никак не относится (ибо кантри-таки музыка завоевателей). Слышал инди-фолк исполнительницу Mariee Sioux, у которой много индейских мотивов, не знаю, может и похоже звучит.
Слушаю я тут Энгри Джонни, и мне подумалось, что он пишет отличные тексты, например, "High Noon in Killville" и "Devil's Run". Сравнить, скажем, с лирикой многих (да что там многих, большинства) метал-групп - ну что у них там? Нагромождение красивых метафор и образов, в котором поклонники усиленно ищут глубинный смысл, а на самом деле, если объективно посмотреть - хрень, а не лирика. Здесь же отличные связные тексты с замечательной ритмикой и рифмой, притом, рассказывающие определенную историю. "Devil's Run" вообще в этом отношении показательна.
"If you don't respect the mountains, you are nothing but a fool, The day that you meet Satan, you'll be bleeding diesel fuel"
Эти строчки из головы не вылезают. А еще отличным примером по-настоящему классного текста может послужить "Drink with the Living Dead" Ghoultown. Там вообще каждое слово потрясающе смачно и в тему звучит.
Да пожалуйста. The Dirt Daubers. Актуальный альбом - "Wake Up Sinners". Ну а всего у них два релиза. Приятная и легкая для восприятия музыка. Порою чрезмерно легкая... Ох, ладно, все равно они хорошие.
Молодая формация HEATHEN APOSTLES из Лос-Анджелеса (хотя в составе есть ветеран аж из THE CRAMPS). Готик-американа, всё чотко. Похожи на SALTER CANE или PINEBOX SERENADE с женским вокалом.
DENVER BRONCOS UK - новый проект Манли, Слима, Пентакоста и Ребекки Веры.
Короче. Некроманта вызывали? Нет, конечно. Но мне насрать. https://www.youtube.com/watch?v=_tCvb39Lt7k https://www.youtube.com/watch?v=vt2e4ogiDdw https://www.youtube.com/watch?v=qWXoudi3Vi8 Bridge City Sinners. Альбом этого года, который "Unholy Hymns", вообще любовен и прельстив. Сами себя они позиционируют как фолк-панк, что с одной стороны справедливо, а с другой стороны у них жопа звучит это скорее как котик американа/альтернативно одарённое кантри/местами даже duck cabaret. Естессно, весь один (бывший) фанат подобной музыки здесь не услышит ничего для себя нового, но если кто просто мимокрокодил, не в теме и решит приобщиться - было бы зачётно.
смотрел видосеки их за последние пару лет, ниче так, нормально но у меня к ним примерно как к Heathen Apostles – вроде клевая музыка, а слушать редко когда хочется