2
Butcher. Насчёт преимущества классики в "плане композиторского искусства" мы с тобой долго ругались в аське, только каждый остался при своём всё равно.
Не знаю, стоит ли это сюда переносить...<br>
Цитата:
В плане изобретательности и использования любых предметов, для извлечения звуков, что может сравниться с Industrial-ом?
<br>Ну, экспериментальная музыка, авангард, свободный джаз (традиционный, этнический или электронный)...
<br><br>Кстати, "корейский" пишется с маленькой буквы. Как и любой другой.
<br><br>2
t0lik. Ну, про Монтгомери я бы так не говорил. Я не знаю о Лэнге много, но вот то что до Монтгомери был и Лес Пол, Джанго Райнхард, Чарли Кристиан (гитарный стиль последнего, кстати, и вдохновил Джона Лесли Монтгомери на занятия музыкой)... Да и потом, не следует забывать, что традиционная джазовая гитара -- это полуакустика, поэтому некорректно отделять "электриков от акустиков". Если ещё имена нужны -- Барни Кессел, Джим Холл, Тэл Фэрлоу...<br><br>2
without_thee. А чего тебе в этой тяжести не нравится? "Тяжесть" вовсе не эквивалентна "брутальности". Вот у меня, скажем, есть цыды the Apex Theory:
Topsy-Turvy. Гитарист предпочитает чистый звук любому другому за большую яркость и выразительность. И при этом музыка получается тяжёлая, атмосферная и тёмная. Глупо определять тяжесть как степень вывернутости дисторшена. Даже не глупо, а тупо.