Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Pyracanda



Причина для гордости



Prologue
Немцы Pyracanda могут быть знакомы многим читателям в связи с одной из знаковых формаций немецкого металла - Rage. В своё время гитарист Свен Фишер переметнулся к Пиви Вагнеру и записал с его группой такие альбомы как “Black In Mind”, “End Of All Days”, “XIII” and “Ghosts”. Впрочем, это не помешало дружбе между группами. Участие Пиви в записи трека “Hellfire” с прошлогоднего альбома Pyracanda тому пример. Впрочем, героям этого интервью есть что предложить самим. Два их альбома из 1990-х годов (“Two Sides of a Coin” и “Thorns”) заслуживают внимание ценителей thrash metal, да и относительно свежий “Losing Faith” вышел достойным. О нём, собственном, мы и пообщались с бас-гитаристом Дитером Виттбекером.
Pyracanda
- Привет, Дитер! Отрадно видеть, что Pyracanda вернулась с новым убойным альбомом. Но когда мы общались с тобой в последний раз, у тебя не было планов возрождать группу. Что заставило вас всё-таки снова собраться вместе?
Ой, это долгая история. В то время я жил в Баварии, неподалёку от Мюнхена, и никак не был связан с музыкой. Мы с тогдашней женой жили в собственном доме, в общем, обычная такая жизнь. Но вдруг начали происходить странные вещи. Сперва один парень из Юго-Восточной Азии спросил, может ли он выпустить футболки и лонгсливы с дизайном “Two Sides of a Coin” (1990). Я ответил: “Это было столько лет назад, так что без проблем, даже платить ничего не надо”. Самое забавное, что парень продал 600 футболок с нашим дизайном. Ну да ладно. Затем владелец нашего второго лейбла (Aaarrg Records) связался со мной и сказал: “Я хочу переиздать “Thorns” (1992) в России и Украине”. (Альбом вышел по лицензии Blacksmith Prods в 2018 году.) На этот раз я ответил: “Если переиздание состоится, пришлите нам авторские экземпляры”, но денег снова не потребовал. Я был уверен, что диски никто не купит. Но оказалось, что в обеих странах альбом хорошо продавался. И наконец мы получили предложение от американского лейбла Divebomb Records. Вместе мы подготовили ремастеринг "Two Sides of a Coin", нашли ранее неизданный материал, сделали интервью для буклета, в общем получилось шикарное переиздание. Тогда-то я и сказал коллегам по группе: “Думаю, нам стоит попросить денег”, и они согласились. Мы созвонились с владельцем лейбла Мэтью Рудзински, я назвал ему сумму, и он немедленно согласился. Я даже подумал: “Блин! Надо было просить больше!”, но было уже поздно. Кажется, это было в 2017 году. Затем, в 2020-м, я предложил одногруппникам собраться ради одного концерта. Мы встретились в Кобленце, на репетиционной базе нашего приятеля. И спустя десятилетия впервые исполнили “Top Gun”. Мы всегда играли её первой на репетициях, потому что она достаточно лёгкая и позволяет быстро разогреться. Звучало всё не идеально, но достойно. Тогда-то мы и решили - реюниону быть!

- В возрождении группы приняли не все участники оригинального состава. За бортом остался барабанщик Эльмар Геэнцих, хотя он продолжает сочинять музыку вместе с вами. Эльмар вообще больше не будет выходить на сцену?
Да, он в своё время ушёл из группы, потому что больше не хотел выступать. Я этого не понимаю, но это его жизнь, ему решать. В 1990-е на смену Эльмару пришёл 17-летний Патрик Грюн, который сейчас играет в Caliban. Однако перед записью нашего камбэк-альбома я попросил Эльмара присоединиться к нам. Нужно понимать, что Эльмар просто гений аранжировки песен, он невероятно хорош в этом. Так что я взял две упаковки пива, поехал к нему домой и позвонил в дверь. И вот я стою с пивом у него на пороге, и он говорит: “Я точно знаю, зачем ты пожаловал”. А я такой: “Может, я зайду?” Мы “уговорили” всё пиво, и в итоге Эльмар согласился помогать нам с сочинением песен. Он даже записывался с нами в студии, но играть живьём отказался.

- Он записал барабаны для всего альбома или лишь для отдельных песен?
Он записал все треки.

- А использовал ли он свою старую флейту, чтобы сочинять песни?
Да, и достаточно много. Знаешь, когда мы сочиняем песни на репетициях, главное - заложить основу, и тут основную работу проделывают Деннис (Ваупель, гитарист) и Эльмар. Деннис - настоящая рифф-машина. У него в голове просто тысячи риффов. Когда у тебя есть рифф, от него уже можно отталкиваться в работе над композицией. Мы можем запросто сказать: “Деннис, нам нужен рифф типа такого” (напевает мотив), и у него уже готова идея. А основные аранжировки делает Эльмар. Именно он говорит: “Так, здесь мы играем это четыре раза. Потом будет пауза. Потом мы играем вот так”. Вот почему я попросил Эльмара присоединиться к группе.

- И ещё в нынешнем составе не хватает гитариста Свена Фишера. Ты как-то упоминал, что он по-прежнему занимается музыкой и поэтому у него не было времени для участия в реюнионе. Что за музыку он сейчас исполняет?
Этого никто не знает. Мы предполагаем, что он пишет музыку для другим исполнителей. Но сам он ничего не говорит на этот счёт. Однажды я был у Пиви Вагнера из Rage и спросил его: “Ты знаешь, чем занимается Свен?” Свен ведь перешёл в Rage из Pyracanda, так? Но и Пиви тоже не знал. Однако должен же Свен на что-то жить. Поэтому мы предполагаем, что он пишет песни для других исполнителей. Может, он не может рассказывать об этом по условиям контракта. Мы по-прежнему видимся с ним пару раз в год. Свен не так близок к Pyracanda, как Эльмар.

- Хорошо. А сколько времени у вас ушло на сочине
Pyracanda
ние материала для "Losing Faith" и какие песни было труднее всего довести до ума?

Думаю, нам потребовалось примерно 14 месяцев. Труднее всего далась песня "Misanthrope". Когда ты слушаешь её, в начале она кажется очень простой, но затем происходит смена ритма, появляется совсем другая музыкальная тема. Просто мы однажды подумали: “Песня не может быть однотипной, это слишком скучно”. Но на то, чтобы найти подходящий фрагмент, у нас ушло много времени.

- А какая песня далась легче всего?
"Hellfire". Её основной рифф очень простой. Нам было важно, чтобы песня была не слишком навороченной. Люди должны врубаться в неё сразу же. И "Hellfire” в этом смысле идеальна: раз послушал, а на второй уже подпеваешь в припеве. Именно этого мы и добивались. Ещё одной лёгкой песней была "We Are More". Она из времён Ilex (фактически эта группа стала продолжением Pyracanda, но с текстами на немецком), но тогда называлась "Godfather" и была незаконченной. Это скорее хард-роковая вещь. Но поскольку на новом альбоме хватает разноплановых песен, мы решили её доработать. И она пришлась по душе даже упёртым металлистам, ведь в ней есть особый грув. Нам было важно, чтобы у каждой песни на Ļosing Faith” был собственный характер. Я терпеть не могу современные альбомы. У меня есть конкретные примеры, но я не буду их называть. Как-то я слушал новый диск одной из моих любимых групп и был очень разочарован. Первая песня была классной, но вторая и третья были точно такие же, да и весь альбом звучал однотипно. Ненавижу такое. Это так скучно. И это происходит всё чаще. Вот почему у нас ушло больше года на сочинение материала - мы хотели, чтобы песни были разноплановыми.

- А каков твой личный вклад в сочинение материала? Ты придумываешь риффы, аранжировки, какие-то идеи?
Мы с Ханзи (Неффеном, вокалистом) более пассивны в этом плане. Все основные идеи исходят от Денниса и Эльмара. Но и мы тоже можем влиять на результат. Ханзи пишет тексты, хотя это не самое главное. Иногда я могу сказать: “Вот тут надо подсократить песню, а тут сделать вот так”. Но правда в том, что основные композитора - Деннис и Эльмар.

- А тебе не хотелось записать что-то вроде бас-соло, как это делал Клифф Бёртон?
Не в этот раз. В "The Dragon's Cult" с нашего второго альбома я уже записывал басовое интро. И потом, "We Are More" основана на басовой линии. Однако я не из тех эгоцентриков, которым обязательно надо играть соло. Я думаю, на этой планете есть басисты и получше меня.

- Ладно, может не соло, а инструментальный трек, в основе которого лежит бас. Мне очень нравилось то, что делал Йенс Беккер, когда он играл в Running Wild. Там обязательно была композиция с обилием басовых партий.
Может быть. Но если ты послушаешь "We Are More", то услышишь, что она базируется на басовой линии. А так мне не обязательно играть “Полёт шмеля” на бас-гитаре.

- Понял. Скажи, а как Эльмар и Деннис относятся к твоим замечаниям и предложениям? Не бывает ли у вас споров?
Конечно, но это часть процесса. Сочинять песни на репетициях - непростая задача. Мы много дискутируем. Для Эльмара и Деннис это в определённой степени вопрос личных амбиций. Но как я уже сказал, это часть процесса. Нам важно обсуждать наше творчество.

- Представь, пожалуйста, вашего гитариста Франка Пелковски. Насколько я понимаю, раньше он играл в гранж-группе Soul Receiver. Как вы поняли, что человек с таким прошлым подойдёт Pyracanda?
Сперва с нами играл Деннис Шмидт из Caliban, но была одна проблема - он жил далеко от нас. Так что мы встречались лишь за день до концертов. А для настоящей группы этого мало, правда? Когда ты играешь в группе, то ты можешь сказать: “Встречаемся в следующий понедельник”, и все придут на репетицию. Но Деннис не появлялся на репетициях, он приезжал лишь накануне концертов. Так что мы решили попросить его из группы и взять кого-то другого. Очень недолго с нами репетировал Ти Пи (Томас Порен) из Metal Inquisitor. Он наш давний приятель, ведь он родом из Кобленца, как и мы. Но выбор оказался так себе, ведь его стиль игры отличается от нашего. Мы играем жёстче, быстрее, более сложно. Так что он нам не подошёл, но мы расстались по-дружески. И как-то внезапно Деннис Ваупель предложил кандидатуру Франка. Я спросил парня: “Чем ты занимался прежде?”. Он рассказал, что играл в таких-то командах, но это была совершенно иная музыка. Мы же решили всё равно дать ему шанс. И оказалось, что он уже давно знаком с нашим творчеством и имеет в коллекции наши альбомы. Я же сказал: “Любить эту музыку и играть её - две разные вещи, ведь тебе нужно играть очень быстро. Особенно это касается материала Pyracanda”. Не в
Pyracanda
сем это дано, так? Но Франк оказался хорошим гитаристом, он много занимается дома и с каждой репетицией становится всё лучше. К тому же он хороший парень с чувством юмора и прекрасно подходит группе. На концертах он тоже выкладывается. Например, мы выступали на фестивале “Headbangers Open Air”, и всё прошло отлично.

- Поговорим теперь о содержимом “Losing Faith". Мне альбом очень понравился! Правда, когда я услышал "Hellfire", то подумал: “Хм, смахивает на Megadeth, разве что вокалист получше”.
Интересно. Мне казалось, что на Megadeth больше похожа песня "Mouth Warrior", а не "Hellfire"... Ладно, допустим. Мы ведь любим Megadeth. И знаешь, многие и впрямь отметили, что Ханзи поёт гораздо лучше, чем на старых записях. Кстати, когда мы впервые прокрутили "Hellfire" сотруднице одного лейбла, она спросила: “А вы постоянно слушаете Metallica?” Конечно, мы любим и Metallica, и Megadeth. Думаю, у каждого есть свои источники влияния, и это слышно в творчестве.

- Интро к “Don't Wait For" звучит так, словно его сыграли на виолончели. Вы действительно использовали этот инструмент?
Интро записано на синтезаторе. Мы используем его во время концертов. Ну, то есть оно звучит в то время, когда мы выходим на сцену.

- А о чём сама песня? Чего не надо ждать?
Она о людях вроде меня, Ханзи и Денниса: вставайте с дивана, ходите на фестивали, устраивайте вечеринки, живите моментом. Знаешь, многие люди, особенно моего возраста, просто сидят на диване и живут очень скучно, хотя всё ещё способны сходить на какой-нибудь фест. Так что это сигнал для всех: делайте то, что вам нравится. Ходите на дэнс-, техно- или метал-фесты, в кино, да куда угодно. Кто знает: если вдруг и существует жизнь после смерти, то мы можем и не помнить нынешнюю жизнь. "Don't Wait For” как раз про это.

- Отличная мысль! А про кого идёт речь в "Mouth Warrior"? Она о ком-то конкретном?
Тут важно понимать, что Ханзи критичен по отношению к некоторым людям, которые действуют ему на нервы. Например, в соцсетях. "Mouth Warrior" как раз о тех, кто сидит на диване с мобильником в руке и пишет всякую хрень типа “Я герой! Я лучше всех!” Ни на что другое они не способны. Такие люди горазды воевать только на словах, а не на деле.

- В России таких называют бойцами диванной дивизии.
Точно!

- И ещё вопрос: про кого конкретно идёт речь в "History Twister"?
Ты, должно быть слышал, что в Германии постепенно набирает силу идеология нацизма. Хотя это, на мой взгляд, международная проблема.

- Да, я знаю, что правая партия “Alternative für Deutschland” весьма популярна у вас.
Да. И это очень плохо. Я бы хотел спросить у этих людей: “Вы учились в школе? Читали книги по истории? Знаете, что сделали немцы в прошлом?” Простые в общем-то вопросы. Но некоторые игнорируют всё это и переворачивают историю вверх ногами. Они говорят: “Ой, да все эти рассказы про евреев в концлагерях это неправда. Не было такого”. Вот именно они и есть исказители истории. По мне они просто говнюки. Но тут Ханзи более сдержан в выражении своих мыслей.

- Интересно и название песни "What Build My Pride". Понимаю, что это вопрос к Ханзи, но как бы ты сам ответил на него? На чём основана твоя гордость?
Хороший вопрос. Ты первый, кто его задаёт. Откровенно говоря, большинство спрашивает про песни типа "Hellfire". Итак, я горжусь тем, каким человеком я являюсь. Я всегда пытаюсь быть лучшей версией себя. Иногда это не получается, но я хотя бы пытаюсь. Так что у меня нет проблем, когда я по утрам смотрю на себя в зеркало. Конечно, я допускаю ошибки или делаю что-то не так, но я всегда возвращаюсь к этим эпизодам. Родители научили меня думать о своих поступках. Перед сном я спрашиваю себя: “Что сегодня произошло? Вёл ли я себя правильно и был ли лучшей версией себя?” И конечно же я горжусь своей группой. Её не существовало столько времени, и вот спустя 32 года мы вернулись с новым альбомом. Можешь себе представить: 32 года! Однажды я разговаривал с человеком, которому был 31 год. И я сказал ему, тебе столько же лет, как и перерыву между нашими альбомами. Невероятно! Но даже после такого перерыва мы без проблем нашли лейбл. Так что я горжусь тем, что люди до сих пор помнят о нас.

- Точно!
Я помню один момент. Как-то я был за кулисами фестиваля Keep It True, и ко мне подошёл Гётц Кюнемунд, редактор журналов “Deaf Forever” и в прошлом “Rock Hard”. Он увидел меня и сказал: “Привет, Дитер! В нашем следующем выпуске будет статья про вас”. Я не видел этого парня почти 30 лет, и он сра
Pyracanda
зу же меня узнал. Этим можно гордиться.

- Да, это впечатляет! А правда, что во время записи “Losing Faith” ты тяжело заболел?
Откуда ты знаешь? Вау! Ты хорошо подготовился.

- Я не помню откуда. Наверное, вычитал где-то в Интернете.
Да, это правда. Прошлый год был очень тяжёлым для меня, и поверь, в нём было много дерьма. Если честно, я практически умер. Я был тяжело болен. Я уже был в больнице с похожей проблемой, и мне придётся побывать там снова, потому что врачи ещё не до конца “починили” меня. Итак, я был в студии и записывал "Misanthrope". И в ходе записи я сказал Рене (Анлауффу, владельцу студии): “Я больше не могу играть. Мне завтра же нужно в больницу. Мне очень плохо”. Я бросил запись прямо посередине. Потом я отправился в больницу, а спустя две с половиной недели снова сидел в студии и записывал "Misanthrope”, словно бы ничего не случилось. Забавно, но я даже не могу сказать, где находится склейка между двумя дублями в песне. Знаешь, когда доктора говорят тебе, что твои шансы выжить 50 на 50, о многом начинаешь задумываться. Мне было очень больно. Точно помню, что в ночь после первой операции я хотел умереть - настолько было хреново. Но я всё ещё здесь. Меня так просто не убить - это я хорошо понял.

- Надеюсь, сейчас всё хорошо.
Да, всё в порядке. В моём теле осталось ещё кое-что, чего там быть не должно. Зато у меня больше ничего не болит, и это меня радует.

- Ты упомянул продюсера Рене Анлауффа. Вы ведь с ним даже играли вместе в одной группе.
Вау! Снова твоя правда.

- Что за музыку вы исполняли?
Это было во времена Ilex. Ханзи тогда ушёл, а нам предстояли небольшие гастроли. Рене же наш давнишний друг. Он очень хороший вокалист и барабанщик. Сейчас он поёт в Heldmaschine. Знаешь такую группу?

- Да, она играет что-то вроде Neue Deutsche Harte.
Да, что-то похожее. Он там вокалист, основатель группы, в общем, он там делает всё. Нам было важно… Как бы это объяснить… Когда мы записывали старые альбомы, у нас был контракт, по которому нас отправили в студию работать с незнакомыми людьми. И обложку рисовал незнакомый нам чувак. На этот раз нам было важно работать с теми, кого мы знаем, с друзьями. Конечно, мы сочиняли песни сами, без посторонних. Но записывались мы у Рене. Он наш давний друг, так что у него мы чувствовали себя как дома, находясь при этом в профессиональной студии. И владелец нашего лейбла FHM Records, Франк Хиршал, тоже наш давний друг. Он подписывает только те группы, которые сам любит. Мы давно знакомы, он переиздавал наши старые альбомы. И в какой-то момент он сказал: “Парни, я сейчас выпускаю не только переиздания, но и новые релизы”. А я спросил: “И какой же новый альбом ты выпустишь первым?” Оказалось, что это диск Nasty Savage. Тогда я предложил издать одновременно и нашу пластинку. Даже парень, делающий нашим мерчем, или парень, снимающий нам видео, - они все наши друзья. Это совсем другой подход к работе - более расслабленный, более семейный. Блин, как я вообще вырулил на эту тему? Я даже не знаю, ответил ли я на твой вопрос…

- Вообще то нет. Я спрашивал про то, какую музыку вы играли с Рене.
Ты слышал музыку Ilex? Это был металл с текстами на немецком. В группу входили Деннис, Патрик Грюн, Рене и я. Потом Патрик ушёд в какую-то хардкор-группу, а Рене стал не только петь, он ещё и на барабанах заиграл. Так продолжалось несколько лет. Мы изредка давали концерты число для удовольствия. Кстати, я тут отправлял Ханзи сообщение насчёт смысла "What Builds my Pride". Он передаёт тебе привет и говорит, что я был прав - песня про то, что нужно быть лучшей версией себя.

- Прекрасно! Спасибо большое! Но вернёмся к Рене Анлауффу. Он играет в группе с современным звучанием. Не было ли у вас желания использовать его опыт, чтобы освежить саунд Pyracanda и добавить в него что-нибудь раммштайноподобное?
Даже не знаю. Мне кажется, "Losing Faith" звучит типично для Pyracanda. Конечно, мы пользовались современным оборудованием, но без всяких там драм-машин или лупов. Всё писалось естественным образом. Для нас это был принципиальный момент. Многие группы, чтобы сэкономить деньги или время, программируют барабаны. Нам же это не нравится. Что касается Рене, то да, он сам занимается другой музыкой. Я даже не знаю, можно ли её назвать металлом, она ближе к Rammstein. Да, его студия укомплектована современным оборудованием, он создаёт современный звук, но перед записью нашего альбома он слушал "Two Sides of a Coin" и "Thorns" и вникал в их звучание. Ты должен понимать, что у Рене отличный слух. Он слышит каждую
Pyracanda
ошибку. Помню, как я записывал "Spoke On the Wheel". Я стоял в студии и начал писать свою партию. Рене послушал меня с минуту и сказал: “Виттбекер, ты не можешь играть так”. Я спросил почему. Нам пришлось начать всё заново, потому что у Рене в голове сложилось совсем иное представление о партии баса в этой песне. Именно этого и ждут от продюсера. Когда ты играешь одну и ту же песню, тебе кажется, что это лучшее, на что ты способен. Но это не так, потому что продюсер слышит всё на свежую голову. Он может сказать: “Стоп! Сыграй вот так!” Это его работа. И Рене в этом очень хорош. У нас сложился прекрасный альянс между Деннисом и Эльмаром при сочинении песен и тем, как Рене слышал наши песни. Это было очень важно.

- Должен отметить, что последний альбом Pyracanda и правда звучит превосходно - четко и мощно. Наверняка, этого было непросто добиться. Должно быть, вы спорили в ходе микширования. Не расскажешь ли подробнее об этом процессе.
Звучание Pyracanda во многом определяет гитара Денниса. Ты можешь слушать его игру с закрытыми глазами и сразу же понять, что это Pyracanda. Деннис не пользуется большим колличеством эффектов, он предпочитает напрямую подключаться к усилителям “Marshall”. Это один из стержней нашего саунда. Плюс мы стремимся к одинаковому звучанию ударных. Конечно, иногда это невозможно, но, на мой взгляд, барабаны у нас звучат максимально близко к тому, что было 32 года назад. Во многом это удалось благодаря Рене, который изучал звук на "Two Sides of a Coin" и "Thorns", при том, что альбомы звучат по разному: "Two Sides of a Coin" - более чётко, а “Thorns" - более плоско. В итоге Рене сказал: “Ладно, всё это было три десятилетия назад. Нам нужно сделать звучание более современным”. Рядом с нами репетирует одна команда, которая стремиться воссоздать звучание 80-х. Я поинтересовался, зачем им это в 2024 году, но они плотно застряли в том времени. Нам же важно звучать более современно.

- Что ж, логично. Объясни ещё связь между обложкой альбома и его названием.
С названием всё ясно, так?

Полагаю, речь идёт об утрате веры в человечество.
Именно. Сейчас только и слышно о том, что мы должны заботиться о природе. все говорят, что не нужно ездить на больших машинах, потребляющих много бензина и т.л. Но когда речь заходит о личных потребностях, то каждый хочет вести роскошный образ жизни, а на это требуется много ресурсов. Вот почему Ханзи сказал: “Я начинаю терять веру в людей”. Многие не понимают, что происходит с окружающей средой, никто не хочет замечать перемен. Есть и те, кто говорит: “Да ну, нет никакого изменения климата”, а это глупо, не так ли? Фигура на обложке изначально была женщиной-воином. Я знаю, что сейчас этого не заметно, ну да всё равно. В одной руке у воина автомат, что означает, что он всё ещё готов сражаться. Но другая рука роняет оружие и сжата в кулак. Воин словно бы говорит: “Я начинаю терять веру, но готов попробовать снова”. Одно крыло воина обгорело, а значит ему пришлось многое пережить в прошлом. Вот что мы хотели выразить этой обложкой.

Должен признать, что вы заложили в эту картинку глубокий смысл.
После того, как у нас появилось название "Losing Faith", мы сели с Ханзи и стали обсуждать, как должна выглядеть обложка. Самое сложное было найти художника, который передал бы наши мысли в изображении. Сперва это была женщина-воин с автоматами. Но я думаю, ты уже заметил, что в итоге у солдата точно такая же голова, как у парня с обложки нашего первого альбома. Должен отметить, что мы потратили немало времени на это изображение.

- На ваших новых футболках красуется слогам "Shut the fuck up!". Почему именно он?
Это фраза из "Mouth Warrior". Как я уже говорил, Ханзи достали подобные люди, и он оставил им послание в песне: “Захлопните нахрен свои рты!” Когда я занимался дизайном футболок, то решил, что нам нужна какая-то надпись на спине, ведь многим нравится двусторонний принт на мерче. Я сказал Ханзи: “Нам нужен какой-то хлёсткий слоган”, а он в ответ: “Да ясно же - shut the fuck up". У всех этих нациков, у каждого засранца сейчас есть платформа в интернете. 32 года назад не каждый идиот мог публично нести чушь, а сейчас времена изменились.

- Да уж. У меня остался один вопрос. Проскальзывала информация, что вы с Пиви Вагнером записывали кавер на "Of Rage and War" Savatage. Это правда?
Мы не записывали эту песню, а играли на концерте. Дело было в клубе "Juz" в Андернахе. Это маленькое заведение примерно на 100 человек, но там выступали многие известные артисты типа Blind Guardian. Для нас тот концерт был особенным, ведь мы постоянно репетировали в этом клубе, а в качестве арендной платы должны были отыграть одно шоу. И вот мы стоим на малюсенькой сцене и видим среди публики Пиви, с которым знакомы с незапамятных времён. Перед "Of Rage and War" мы попросили Пиви присоединиться к нам, ведь он из группы Rage. Вот так мы и сыграли этот кавер вместе с ним. Самое забавное, что я вообще не помню всё это. Я даже спрашивал Ханзи, правда ли это. А он мне ответил: “Да, ты тоже стоял на сцене, но был в стельку пьян”.

Freewind Rider
31 окт 2025
the End


КомментарииСкрыть/показать
просмотров: 99




/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом