Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*STEVE MORSE о своем сменщике в DEEP PURPLE 34
*Новое видео ALCEST 33
*Новая композиция BURZUM 27
*Новое видео EDGE OF SANITY 23
*Лидер MEGADETH о новом гитаристе: «Его правая рука творит чу... 13
*Музыканты NIFELHEIM в HELLBUTCHER 13
*VINNY APPICE о том, как он с Ронни Дио занимался ремонтом 12
*Вокалист JUDAS PRIEST: «Я очень скучаю по Glenn'y» 10
*ALISSA WHITE-GLUZ стала продюсером 10
*OZZY OSBOURNE о ЗСРнР: «Для меня это честь» 9
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Metallica

*



22 апр 2024 : 
Детский дом барабанщика METALLICA уйдет с молотка

9 апр 2024 : 
Кавер-версия композиции Элтона Джона от METALLICA

26 мар 2024 : 
KIRK HAMMETT о METALLICA: «Это музыкальный роман между нами четырьмя и музыкой, которую мы создаём»

22 мар 2024 : 
Басист METALLICA: «Возможность играть на стадионе — это подарок судьбы»

21 мар 2024 : 
METALLICA выступила на чествовании Элтона Джона

21 мар 2024 : 
GREG FIDELMAN о творческой силе METALLICA

15 мар 2024 : 
Новый ролик от METALLICA и BLACKENED

14 мар 2024 : 
Басист METALLICA: «В нашей семье всегда царит творческая атмосфера»

6 мар 2024 : 
Новый ролик от METALLICA и BLACKENED

3 мар 2024 : 
METALLICA выступит на вечере Элтона Джона

3 мар 2024 : 
Новые ролики от METALLICA и BLACKENED

23 фев 2024 : 
Новые ролики от METALLICA и BLACKENED

13 фев 2024 : 
Новые ролики от METALLICA и BLACKENED

13 фев 2024 : 
Новая фигурка METALLICA

9 фев 2024 : 
METALLICA получила Pollstar Awards

5 фев 2024 : 
METALLICA получила Грэмми

4 фев 2024 : 
METALLICA и BLACKENED запустили "The Blending Sessions"

24 янв 2024 : 
Участники METALLICA подписали бутылки

24 янв 2024 : 
Новая фигурка басиста METALLICA

17 янв 2024 : 
Барабанщик METALLICA поблагодарил за поддержку

14 янв 2024 : 
METALLICA выбрала победителей

5 янв 2024 : 
Барабанщик METALLICA о любви к LYNYRD SKYNYRD и WARRIOR SOUL

3 янв 2024 : 
Любимое время года вокалиста METALLICA

31 дек 2023 : 
Фронтмен METALLICA: «Я всегда с нетерпением жду, что принесёт следующий год»

30 дек 2023 : 
Концертное видео METALLICA

29 дек 2023 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA
Показать далее
| - |

|||| 16 сен 2021

METALLICA и CARHARTT собрали $377,450



zoom
В День труда бренд рабочей одежды Carhartt объединился с фондом METALLICA "All Within My Hands" с целью подготовки нового поколения квалифицированных рабочих. В результате онлайн-продаж было собрано в общей сложности $377 450, которые будут переданы на программу обучения рабочим специальностям фонда Metallica Scholars, объединяющую студентов с практическим обучением и оказывающую поддержку 23 школам через Американскую ассоциацию общественных колледжей.

Черпая вдохновение в объявлении 1981 года «Требуются музыканты», на основе которого была создана группа METALLICA, Carhartt и All Within My Hands создали объявление, направленное на сбор средств и привлечение людей к возможностям трудового обучения. В переосмысленном объявлении были изображены участники группы METALLICA в сочетании с текстом, напоминающим оригинальное объявление времён мировой войны "We Want You". Соискателям и сторонникам было предложено посетить сайт Carhartt.com, чтобы узнать больше о том, как принять участие в программе Metallica Scholars.

Будучи одной из самых крупных гастрольных групп всех времён, METALLICA знает, что команды сцены и квалифицированные рабочие являются основой индустрии живых мероприятий. Чтобы показать, насколько важны эти профессии, Carhartt и All Within My Hands пригласили нескольких счастливчиков, ищущих работу, для создания макета сцены METALLICA в Upstaging, Inc., производственной и транспортной компании, которая помогает в организации шоу для некоторых из крупнейших имен в музыкальном и развлекательном бизнесе. Опыт работы в мастерской задокументирован в видеоролике "Hard Rock Is Hard Work" и даёт представление о различных профессиях на живых мероприятиях, которые также могут быть использованы на более широком рынке труда, включая сварку и изготовление, освещение и электрику, строительство, транспорт и многое другое.

Кампания Carhartt ко Дню труда была проведена после того, как миллионы людей в индустрии живых мероприятий остались без работы, поскольку концерты, спортивные мероприятия, спектакли и прочие события были остановлены из-за пандемии. Эта потребность касается и страны в целом, поскольку Бюро статистики труда США сообщает о 943 000 новых рабочих мест в июле 2021 года, многие из которых находятся в отраслях, требующих квалифицированного труда.

«Чтобы создать рабочую силу будущего, нам необходимо привлечь больше людей к обучению и образованию, которые помогут заполнить важные рабочие места, — говорит Джанет Рис, вице-президент по маркетингу Carhartt. — Благодаря нашему партнёрству мы даём понять, что если вы учитесь в средней школе и пытаетесь сделать первый шаг или не работаете и ищете новый старт: приходите в профессию квалифицированного специалиста. Что может быть лучше для привлечения соискателей к этим интересным и востребованным возможностям, чем День труда?»

METALLICA And Workwear Brand CARHARTT Raise $377,450 For











Like!+5Dislike!-1


КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

просмотров: 3254

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом