Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  тестораскатка ручная купить недорого совсем register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

SOULFLY

->
+

Дата
2008
October
Wed
01

Город
Москва

Кыєс
ГлавClub GreenConcert (ex-YotaSpace)

Есть музыка, которой трудно, почти невозможно, ужиться в виде дорожек на CD. Будучи втиснутой в формат студийной записи, эта музыка теряет не то чтобы всю свою энергетику, но уж наверняка значительную её часть. Хорошо, что узнаёшь об этом только на концерте, когда получаешь дозу адреналина, вдесятеро превосходящую даже самые смелые ожидания, иначе альбомы таких групп, как Soulfly, были бы просто не в ходу. Зато группе пришлось бы втрое чаще ездить по миру с гастролями. Впрочем, в редких гастролях можно упрекнуть кого угодно, но только не Макса Кавалеру – осенью 2008-го Россия встречала его уже не в первый и даже не во второй раз.

Настроение промозглого осеннего вечерка как-то совсем не хотело рассасываться даже в недрах постепенно наполняющегося "Б1 Maximum". Не помогли этому ни монотонный рэп, предоставленный фанатам в качестве фоновой музыки для пивных возлияний, ни вполне себе живенькое выступление отечественной группы Ругер, тоже, впрочем, не лишённое монотонности. К тому же, зал наполнялся крайне неохотно, и в какой-то момент отчаянное промоутерское "Шеф, всё пропало!" безмолвно повисло в клубном воздухе. Ситуация изменилась ближе к девяти вечера, когда забавный дядя, своими габаритами напоминающий синего кита, начал проверять гитары на наличие сигнала. Трёхтысячный клуб вдруг оказался забит людьми так плотно, что народ уже не мог так уж безмятежно сновать туда-сюда с полными пенного напитка стаканами.

Жаркое латиноамериканское безумие началось в 21:50, когда зал накрыло монументальное вступление "Blood Fire War Hate". Толпа уже вовсю скандировала эти четыре слова, когда в центр сцены выбежал Сам, а за ним свои места заняли остальные музыканты. С первым же рыком Макса клуб погрузился в гиену громоподобных барабанных ритмов и рваных гитарных риффов. Происходящее на сцене и в зале напоминало какой-то зловещий ритуал Вуду: трёхтысячная толпа билась в истеричном танце под руководством бокора, вооружённого слегка напоминающим гитару посохом с изображением бразильского флага и низвергающего на зрителей свои дикарские молитвы, похожие на рык бешеного льва. Да и как не признать магическую власть в человеке, который может без лишних приготовлений бросить в микрофон: "Следующая песня называется "Roots Bloody Roots", вашу мать"? Человек, владеющий такими песнями, подобен колдуну, постигшему тайну заклинания, которое в одно мгновение может убить всё живое, уничтожить целый материк. Всесокрушающая сила старой классики Sepultura просто вмяла людей в пол и в стены, едва ли в зале нашёлся хоть один человек, который не рычал вместе с Максом культовый рефрен "Roots".

Мастерски жонглируя старыми и новыми песнями Soulfly, соединяя их по две-три в длинные куски рваного металла, Кавалера со своими ребятами сделал ещё несколько по-бразильски диких реверансов в сторону могучего наследия Sepultura: "Refuse/Resist", "Troops of Doom", "Policia" сотрясали зал с силой врезавшегося в земную твердь метеорита и взрывали публику, заставляя каждого зрителя орать во всю глотку эти припевы, навсегда вписанные в историю тяжёлой музыки. Не менее бурную реакцию вызывали и некоторые классические вещи Soulfly вроде "The Prophecy" и "Back to the Primitive".

Безусловно, удалась связка из "Jumpdafuckup" и "Bring It" с продолжительным джемом в духе рэгги. Надо отдать должное Кавалере, который не почивал на лаврах собственного легендарного статуса, а дал вовсю развернуться своим молодым музыкантам. Особенно хорош был Джо Нуньес, выглядевший за своей ударной установкой мексиканским террористом, способным взорвать весь Техас одним ударом по сольнику. Худосочный, но невероятно жилистый, он уже к концу первой песни обливался литрами пота, неистово избивая барабаны и тарелки. Неудивительно, что этот парень так хорошо прижился в Soulfly – кто, как не латиноамериканец, сможет создать такой прочный и в то же время подвижный фундамент для качающих риффов Макса! На концерте Нуньес демонстрировал совершенно фантастический сплав национальной и трэш-дэтовой школ игры на ударных, перемежая бласт-биты с раскатистыми сбивками по томам. Отдельно стоит заметить, что все свои чудеса он вытворял на более чем скромной установке с минимальным количеством инструментов.

Чудеса в исполнении гитариста Марка Риццо были не менее завораживающими, хотя и более ожидаемыми – этот парень уже успел заработать себе громкое имя в металлических кругах не только работой в Soulfly, но и блестящими сольными альбомами. В промежутках между очередными режущими слух воплями гитары и испепеляющими соло этот невысокий крепыш выделывал какие-то невообразимые кульбиты, прыгая с гитарой и выбрасывая в разные стороны ноги, умудряясь при этом продолжать играть – никак адаптация капоэйры под металл-шоу!

Бобби Бёрнс, как и положено басисту, не лез на рожон, но и в сторонке от общего шабаша не стоял. Его гулкий бас уверенно сотрясал стены заводского цеха, некогда ставшего клубом, а сам он всячески давал зрителям понять, кто тут крутой, направляя гриф в толпу и исступлённо размахивая экзотическим хохолком на голове. Не менее активно он подпевал Максу, который, заметим справедливости ради, держал в руках гитару скорее по привычке, нежели от надобности играть на ней, почти всё время на сцене посвящая рёву в микрофон. Лидер Soulfly, человек, ради которого в "Б1 Maximum" вообще собралась вся эта пёстрая компания металлистов и альтернативщиков, вёл себя на сцене так, как и подобает одному из отцов экстремальной музыки – величественно, но по-свойски.

Чем, если не добродушием Кавалеры, объяснить барабанный перформанс, для которого вокалист лично вытащил из первого ряда какого-то обезумевшего от счастья паренька! Риццо, Бёрнс и Кавалера поддерживали ритм Нуньеса на специально вынесенных к краю сцены напольных томах, пока везучий фанат ошалело оглядываясь по сторонам снимал всех на ручную камеру. Макс дал ему палочку, чтобы и он не остался в стороне от барабанного шоу – парень не оплошал! Отстучал, дико подпрыгивая, несколько эффектных брейков и, обнявшись с Самим, отбыл на прежнее место в партере.

Через несколько песен публика снова приняла участие в барабанном шоу – на этот раз на сцене остался один Нуньес, который заводил публику, требуя зал орать что есть мочи после каждого удара бочки. Проведя активную перекличку между правой и левой частями танцпола, Джо, довольный проделанной работой, вернул концерт в песенное русло вступлением к "Territory". Это, кстати, было не единственное состязание правой и левой сторон зала в тот вечер – ещё в "Seek 'n' Strike" Макс потребовал от зала показать ему "самую большую, мать её, стену смерти". Стоит ли говорить, что расступившаяся в стороны толпа сделала на счёт "uno, dos, tres, cuat"? Вне всяких сомнений, хозяин вечера остался доволен.

Ближе к концу шоу Макс надел хоккейную майку сборной России, что, разумеется, было встречено в зале с восторгом. Кавалера вытащил на сцену и Паштета – вокалиста отечественной хардкорной команды FAQ, с которым Soulfly исполнили "Molotov". Собственно, роль Паштета сводилась к тому, чтобы три миллиарда раз за две минуты истерично проорать в микрофон два нецензурных, зато пропитанных антивоенным пафосом русских слова. Паштета было едва слышно, ибо в зале эти два слова знали ничуть не хуже и орали их хором с нескрываемым удовольствием.

После "Babylon" музыканты покинули сцену и, не заставляя аудиторию слишком долго звать себя на бис, вскоре вышли обратно, чтобы дать последний залп – "Eye for an Eye". Макс уже ушёл со сцены, когда трое оставшихся музыкантов, пошумев инструментами, сыграли последние риффы из "Creeping Death" Metallica. Как и кусок из "Jesus Saves" Slayer перед "Porrada", этот момент довольно чётко обозначил преемственность поколений и то место, которое Макс Кавалера занимает в иерархии легенд тяжёлой (очень тяжёлой!) музыки. Кого не бросало в дрожь от повторённого им раз двадцать за вечер "uno, dos, tres, quat"? Кого, чёрт возьми, не бросало в дрожь от одного вида этого бородатого мужика в дрэдах, способного одним движением руки завести в сколь угодно большой толпе самый жестокий слэм? Макс уже в который раз одержал победу в этой "war for territory" – Москва была снова у его ног.

Сет-лист:

1. Blood Fire War Hate
2. Corrosion Creeps
3. The Prophecy
4. Seek 'n' Strike
5. Roots Bloody Roots
6. Jumpdafuckup / Bring It
7. I and I
8. Refuse/Resist
9. Unleash
10. L.O.T.M.
11. Porrada
12. Drum Solo
13. Back to the Primitive
14. Warmageddon
15. Troops of Doom
16. Frontlines
17. Molotov
18. Babylon
19. Territory
20. Policia
Encore:
21. Eye for an Eye

Выражаем благодарность клубу Б1 Maximum за предоставленные аккредитации.


Тест: Nailed Reaper
Фото: E_X_I_L_E

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*

Ругер

*
Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер Ругер


*

Soulfly

*
Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly Soulfly


КомментарииСкрыть/показать 20 )

Felony


2 окт 2008, 12:23
Было офигенно!

Mazurbat


2 окт 2008, 12:36
Не. Было о**уенно!

HLL


2 окт 2008, 13:06
валшебна. мне показалось что этот концерт не кончица.....
капнуть так глубоко аж трупс оф дум... 4 песни из гробницы....
кто заметил вставку из Slayer в песне после унлиш с 1го альбома ?
загадочное оутро из металики....
жаль что небыло кровоточить....
фото так сее.....
нормальный звук не то что на машин хэд...

solfly


2 окт 2008, 13:09
Концерт был фообще грандиозный,хочу еще!!!!!!!! ))))))

judas2403


2 окт 2008, 13:10
эк, помнится, они в Новороссе давали копоти и джазу....

Moon_Light


2 окт 2008, 13:15
Всё было просто Супер! Концерт Потрясающий! Атмосфера Супер! Звук - Хороший!
Но всёравно сотрудники охраны этого клуба у меня стоят на первом месте Свинства, Мразей, Ублюдков и Быдла! Гнусные Уроды.
Особенно это касается тех "умников" которые стояли вдоль сцены.

Sasha Weight


2 окт 2008, 18:35
Звук был говно, музыканты играли в одну гитару и лажали,.микрофоны постоянно отрубались...
Паштет забыл свой куплет, на куй он вообще выходил.HLL, это была вставка из Creeping Death Металлики.
Публика, состоящая из 50% гопов, которые похоже в своей жизни только и ходят на Кавалеру...Охрана, и правда ипанутая, сцуки ненормальные, пошли бы лучше на завод работать - здоровые детины, а они нет чувствуют себя хозяевами клуба и слушают шансон на телефоне, бугаи из пердей Подмосковья...
НО,,,,,
Концерт был мегаАКУЕННЫМ, по ЭМОЦИЯМ...я поймал реальный полет души...

Только лучшее из Сепультуры и Соулфлай...
Все песни наизусть их зал пел...
Кавалере можно было вообще можно было только рот открывать

Mazurbat


2 окт 2008, 18:43
judas2403, в Новороссийске 2006го, 1 августа? Да, тоже жгли не по детски.

Nailed Reaper


2 окт 2008, 20:22
Господи, как же достали упрёки по поводу звука... неужели я какой-то особенный? Почему я прекрасно слышу и риффы, и ударные, и соло, и вокал, а остальным не терпится орануть "ЗВУК ГАВНО"? Вы чего, ожидаете на концерте услышать то же, что дома в наушниках слушаете?

OREL_2MAGGOT


2 окт 2008, 21:12
По чему не кто не выложил фоток фанатов

Sasha Weight


2 окт 2008, 21:13
Nailed Reaper, но трудно отрицать и то, что первые три композиции в плане звука были на отврат, дальше согласен, все наладилось!
Когда меня устраивает звук, я так и говорю звучание было классным и все...
И потом, что можно сказать по поводу микрофонов и гитары Кавалеры? Это же реальный косяк...
А так я ехал домой все-таки в восторге от концерта...
В принципе с 99-ого года не пропустил ни одного концерта Soulfly в Москве и всегда было очень песдато...
Фактически русская группа стала...
Да и свитер сборной России по хоккею на Кавалере очень умилял, да, хотелось ему верить и отдать в поддержку группы всего себя

Mazurbat


2 окт 2008, 21:32
Я когда свитерок увидел, просто оху**л, да и толпа взвыла тоже. А вообще же у Макса, его брата, его жены и детей русские имена насколько я знаю.

Nailed Reaper


2 окт 2008, 21:36
По поводу микрофонов и гитары Кавалеры можно сказать, что это косяки технической команды, которая через жопу подключала всё это дело, а никак не звукорежиссёра. Инструменты относительно друг друга были выстроены очень неплохо, хотя, признаться, на Ругере звук был почище.

boro


3 окт 2008, 00:46
Было всё отлично.

Sasha Weight


3 окт 2008, 13:44
Nailed Reaper, спасибо огромное, за великолепный отчет, все по делу...
Так у меня настроение поднялось от прочитанного...
Ну, а Паштет, это да...
Все свелось к "Куйня-война", о вот свой "мего-хака" куплет он позабыл..., что , кстати, на таком уровне смотрелось убого...
По Ругеру, правда, было очень монотонно, ребятам явно не хватает того драйва, что был у них лет восемь назад в "Р-клубе"(((...
И тут же помнится разогрев 2001 года в Горбухе в исполнении IFK, тогда это выглядело очень мясно...

judas2403


3 окт 2008, 15:42
Mazurbat - да, 01/08/06. я так понял - наработанный сет с добавлением нескольких тем из последнего альбома - со временем не надоедает.

Nailed Reaper


3 окт 2008, 22:19
mk

solfly


3 окт 2008, 22:43
да не каждый день такое увидиш и услышыш!!! Soulfly best!!!!

opioid


4 окт 2008, 09:17
2Саша Weight: Чё докалебался до Паштета? Какой, блин, куплет он забыл? Часть Molotov начинающуюся с Life is a journey, not a mystery... поёт Billy Milano(S.O.D.).

pikinezz


4 окт 2008, 12:51
**Nailed Reaper
про плохой звук каментят охранники клуба наверное... гыгыгыы


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 4 Oct 2008      просмотров:7623

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом