Немного перефразировав одну известную русскую поговорку, можно сказать, что ожидание концерта порой бывает хуже самого концерта. Покупаешь билет на выступление очередной любимой группы чуть ли не за месяц, потом зачеркиваешь дни на календаре, рисуешь каждый вечер в своем мозгу красочные картины, представляешь, как это все будет, и за два-три дня до концерта уже выпрыгиваешь из штанов от нетерпения. Ну а потом приходишь на концерт и нередко разочаровываешься: организация оказывается хуже, оформление – беднее, группа какая-то потерянная, а сет-лист вообще не тот, что ожидал. Поэтому лучше ничего себе заранее не придумывать, а просто прийти и воспринимать все происходящее, так сказать, с незатуманенной и свободной головой; по крайней мере, негатива, несбывшихся надежд и разочарований будет уж точно на порядок меньше. Вот именно так у меня и получилось с The Offspring: неожиданно прозрев во вторник по поводу того, что концерт состоится ровно через сутки и здраво рассудив, что слушать одну из самых любимых групп своей несознательной и бурной молодости где-то на галерке равносильно, по меньшей мере, садомазохизму, я, что называется, "подорвался" и буквально через пару-тройку часов получил на руки билет в партер. После пары минут радостного поросячьего визга по этому поводу, тем не менее, пришлось вывалиться из жизни мирской в работу, и окончательно вернуться в реальность получилось лишь к вечеру 3 декабря, по дороге от метро к Олимпийскому.
Прежде всего, удивила внушительных размеров очередь. Нет, я, конечно, предполагал, что собрать полный зал на американцев будет как два пальца об асфальт, но абсолютно не принял во внимание ставшую уже правилом нехорошую традицию администрации спорткомплекса запускать зрителей внутрь отнюдь не за полтора часа до концерта, а гораздо позже. Ожидания тех, кто рассчитывал попасть к основному отделению, минуя разогрев (а таких, судя по разговорам в толпе, было большинство), оправдались, хотя стоять в длиннющем хвосте и мерзнуть на зимнем ветру пришлось где-то минут сорок, а потом еще около четверти часа – носиться с бешеными глазами по раздевалке, пытаясь узнать, где же, черт побери, сдают куртки те, кому в партер (отдельное спасибо "внятным" объяснениям "доброго и отзывчивого персонала"). Пользуясь случаем, не могу пройти мимо мерчендайза, а именно приобретенной мной футболки, которая теоретически, если судить по бирке, была размера L, но практически представляла собой что-то среднее между гимнастеркой здоровенного сибиряка и сарафаном для беременных, с которого спороли лямки и зашили сверху, оставив дырку для головы. Интересно, у них там в США все такие… гм… широкие? Стоя в нетерпеливо переминающейся с ноги на ногу очереди в партер, успел еще раз поразиться: количество бродившего по коридорам с жадными глазами народа было отнюдь не меньше, чем снаружи. "Сколько же их уже там, в зале?", мелькнула мысль. Но вот еще пара минут, и получив заветный браслет, ваш покорный слуга кубарем ввалился в зал одновременно с первыми звуками "Stuff Is Messed Up" и сразу же пулей ринулся в партер. Конечно, сперва надо было осмотреться, оценить обстановку, но делать этого не хотелось и не моглось – и так уже прошла куча времени, да и The Offspring уже вовсю зажигали на сцене.
Зал был забит не то, чтобы совсем под завязку, но прилично. С трудом пробившись к ограждению в партере, я каким-то чудом смог втиснуться в свободное пространство между охранником и бортиком; там можно было и попрыгать, и поорать без особых помех, но группа так понеслась с места в карьер, а публика в партере с первых же аккордов так заревела и забесновалась, что буквально через пару минут после начала концерта и вплоть до самого окончания все ходило ходуном. Как меня не раскатали в блин об ограждение – черт его знает. Именно в эти минуты по-настоящему оцениваешь все достоинства фэн-зоны, в которую из партера постоянно пробивались всеми правдами и неправдами. Если в партере было жарко, очень тесно и душно, то в фэн-зоне было настоящее жерло вулкана, но в задних рядах было свободно и комфортно, если не считать какого-то высокого товарища, который был явно под воздействием то ли зеленого, то ли какого другого змия и рубился во всю свою силу, каким-то чудом оставаясь на ногах и сохраняя равновесие. Махали всем, чем можно: майками, флагами, кепками, рюкзаками (один из которых, конечно же, в конечном счете улетел и свалился на чьи-то головы), руками… Отдыхать было некогда.
Теперь о группе. К стыду своему, вдоволь померзнув на улице и настоявшись в очереди сперва в гардероб, а затем и в партер, я, войдя в зал, не сразу разглядел музыкантов и открывающий трек. Да, вроде аккорды знакомые, и дядьки какие-то на сцене прыгают… Только через несколько секунд глаза различили Декстера, потом Грега, потом Лапшу (до сих пор, кстати, не знаю, что все-таки означает эта кличка гитариста: слово "лапша" вроде применимо к его длинным патлам, а то, что у него "с головой не все в порядке", видно по тому, как этот товарищ кочегарит на сцене и что творит со своим инструментом). В общем, окончательно освоиться удалось лишь с началом второго трека, "All I Want", пожалуй, одного из моих самых любимых. Повторюсь, отдыхать было некогда, потому что дальнейшие "Come Out And Play" и "Staring At The Sun" последовали друг за другом практически без перерыва, и лишь на "Hammerhead" удалось перевести дух. Здесь, предвидя недоуменные взгляды, я должен признаться, что узнал о "Rise and Fall, Rage and Grace" совсем недавно, аккурат за два дня до концерта и, хоть и внимательнейшим образом его прослушал, но совершенно ничего не запомнил.
Вообще, в своем вступлении я несколько слукавил, потому что, идя на концерт, все же надеялся, что основную часть своей концертной программы The Offspring построят на композициях со "Smash" и "Ixnay on the Hombre". Ну, надеялся, да. И сказать, что обломался – значит, ничего не сказать. Ни "Genocide", ни "Something to Believe In", ни "Smash", ни "So Alone" не порадовали мой слух в тот вечер, а отсутствие "The Meaning of Life" и "Leave It Behind" неприятно удивило. Слишком много было напихано из уже набившего в свое время оскомину по MTV и почившего с миром радио "Ультра" альбома "Americana". Хотя, может, я просто ворчу по-стариковски: были ведь в программе и старенькие заводные "Walla Walla", "All I Want", "Bad Habbit", но… Как-то не то было. Тем не менее, группа смотрелась на сцене отлично, зажигала по полной программе, Noodles и Декстер держали публику в тонусе, не давая расслабиться ни на минуту, а их совместное заявление о том, что они готовы играть в Москве каждую ночь, вызвало нешуточный восторг в зале. Да, о зале. В ма-аленьком перерыве после "The Kid's Aren't Alright", который, как я с удивлением потом узнал, служил переходом к бису (мне почему-то показалось, что музыканты отошли на пару секунд передохнуть и выпить глоток воды) все же удалось вытянуть шею и осмотреться. Фэн-зона была забита процентов на девяносто. Оценить численность партера было сложно, поскольку весь народ очень плотно прихлынул к ограждениям, рассредоточившись слева и справа от них равными слоями. На балкон посмотреть не удалось – уж очень болела шея – а вот трибуны были почти под завязку.
Самым неожиданным в концерте The Offspring оказалось его окончание. Песни на всех парах проносились одна за другой, музыканты хорошо выкладывались, время летело очень быстро, и тут вдруг звучат последние аккорды "Self Esteem", и наступает тишина, прерываемая восторженным ревом публики. Все стоят и ждут, но ничего не происходит, и только когда по сцене засновали техники и стали собирать инструменты и сворачивать кабели, стало ясно, что концерт-то закончился… И стало грустно. С одной стороны, было такое чувство, будто тебя резко выдернули из серых будней и бросили во что-то яркое, которое схватило, закружило и мимолетно пронеслось дальше, оставив тебя растерянно стоять и хлопать глазами. С другой стороны, многое из того, что хотелось услышать, не было услышано; да и вид… постаревшего, что ли, Декстера, заставил призадуматься. Но даже здоровенная очередь в гардероб и завтрашний всего лишь четверг не смогли испортить этот пусть и маленький, но замечательный сказочный вечер. И за это хочется сказать группе огромное спасибо.
Сет-лист:
- Stuff Is Messed Up
- All I Want
- Come Out And Play
- Staring At The Sun
- Hammerhead
- Walla Walla
- Gone Away
- Have You Ever
- Bad Habbit
- You're Gonna Go Far, Kid
- Hit That
- Kristy Are You Doing Okay?
- Why Don't You Get A Job
- Americana
- Pretty Fly (For a White Guy)
- The Kid's Aren't Alright
Encore:
- Head Around You
- Want You Bad
- Self Esteem
Репортаж появится в ближайшее время.
Выражаем благодарность SAV Entertainment за предоставленные аккредитации.
DrGum
OREL_2MAGGOT
OREL_2MAGGOT
OREL_2MAGGOT
Yuri Leon
Эх, моя молодость: под Come Out and Play (Keep ‘em Separated), да Self Esteem в 95-ом стояли на ушах, на выпускной!!!
DrGum
;DD
ddfcoold
pikinezz
FunkyPepper
smithio
спринги конечно не жгли и лажали, но мне на это вообще по барабану было) я получал аццкое удовольствие от любмой группы школьной поры.
Blindman
rickets
OREL_2MAGGOT
VarceTTi
Разве это тот самый задорный чел, под песни которого прошла вся юность?
http://absolutefanatic.info/dexter/images/mainpic3a.gif
Сравните...
Unicorn
kochegar2
_Dark Angel_
OREL_2MAGGOT
Sineta-Yakuza
panzerfaust 60
torture
Разве это тот самый задорный чел, под песни которого прошла вся юность?
http://absolutefanatic.info/dexter/images/mainpic3a.gif
Сравните...
А что сравнивать-то?Ну,заматерел чел,какие проблемы? Сам-то такой же остался 15-то лет спустя? ;) Не уверен...)))
О концерте.Что правда,то правда.Хорошо,но "маловато будет".Многие песни хотелось бы ещё послушать.Но,с другой стороны,то,что услышал,очень обрадовало.)))))Не жалею,что пошёл. :D
Winternacht
Ну а права стареть и уж тем более - толстеть и волосы отращивать (последнее - вообще свинство!) Декстеру никто не давал! Он все-таки эмблема рок-группы, и именно с ним таким, каким он был, ассоциируется Offspring!
Я сильно разочарована, однако не жалею, что пошла. Пойти надо было хотя бы потому, что это одна из любимых моих групп.
preferans
я не то чтобы сильно туды рвался, сожет ради интереса и сходил бы) группа классная, да и последний альбом удачный вышел.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).