Группу Papa Roach, наравне с KoЯn, Limp Bizkit и Slipknot, можно отнести к «большой четвёрке» ню-металла, сотворённой во многом MTV, но всё же. Безусловно, многие знают эти, как, впрочем, и другие группы подобного жанра, совсем не по MTV, однако стоит признать, что повальную популярность обозначенные коллективы получили именно с началом вещания MTV в России. Тогда, в конце 90-х, наверное, у каждого третьего в комнате висел плакат, с которого смотрел либо Фред Дёрст, либо милые лица Slipknot. Эти группы были настоящими героями для той части школьников и школьниц, кто решительно не хотел воспитываться на попсе. Шло время, дети взрослели и постепенно отдалялись от кумиров своего детства. Но нежданно-негаданно в 2009 году эти кумиры стали приезжать в Москву с концертами, причём практически один за другим. Очень скоро будет возможность услышать Bloodgound Gang и KoЯn, потрясающий концерт уже дали Limp Bizkit. И вот Papa Roach. Шанс хоть на два часа вернуться в детство.
Для всех этих концертов было выбрано одно место — спрятавшийся за деревьями в ЦПКиО им. Горького Зелёный Театр. Чтобы площадка соответствовала статусу заграничных певцов, её, ещё к приезду Limp Bizkit, подвергли ремонту. Впрочем, уже после их концерта, кое-что пришлось восстанавливать, о чём на концерте Papa Roach свидетельствовали свежеприбитые к скамейкам доски, которые не то не успели, не просто не захотели, покрасить под цвет остальной скамейки. Впрочем, это всё мелочи. Сама идея — проводить концерты альтернативных групп на открытом воздухе — заслуживает уважения. Это, в самом деле, похоже на идиллию — стоишь, обдуваемый ветерком, кругом шумят деревья, ты видишь, как заходит солнце за сценой, на которой выступает твоя, возможно, любимая команда. Желающие, коих большинство, могут вовсю отрываться перед сценой — опять-таки воздух, душно не будет. И всё это на трезвую голову, потому что алкоголя на территории Зелёного Театра не продают (максимум, на что можно рассчитывать, — банка энергетика). Идиллия? Да, в теории. На практике иногда срабатывают факторы, которые от идиллической картинки не оставляют и следа, но зато привносят элемент экстремальности в концерт.
Это будет потом, а сначала над Москвой светило и грело яркое июньское солнышко. Попав на территорию Театра в половину восьмого, я услышал (ещё на входе) звуки, доносившиеся со сцены. Уже началось? Не хотелось бы, начало заявлено было только на 20 часов. И действительно, звуки оказались простым саундчеком — чекалась группа-разогрев, итальянская металкор-команда Mellowtoy. Mellowtoy уже выступали в Москве однажды, тоже на разогреве, у Ill Nino, и оставили о себе приятные воспоминания. Поэтому музыкантов уже знали по имени, бурно встречали каждого из них, даже когда тот выходил на настройку, а во время выступления находились даже те, кто знал тексты песен группы.
Mellowtoy вышли на сцену действительно около восьми и играли порядка сорока минут. К моменту их выхода в Театре собралась уже немалая толпа народа, подавляющая масса которой находилась в партере и была готова отрываться. И отрывалась это масса, надо признать, знатно — обычно же выступление разогрева, несмотря на весь его статус, встречает в лучшем случае вялую реакцию зала, а тут был неплохой мош, да к тому же, зрители покорно выполняли все просьбы вокалистов (их в Mellowtoy двое) — ну, там, руки вверх поднять, хлопать в такт, «стену смерти» сделать и т. п. Приятной неожиданностью в выступлении итальянцев стал кавер на Duran Duran – была исполнена «Save a Prayer» (привет Санкт-Петербургскому экономическому форуму!).
Когда Mellowtoy под благодарные аплодисменты покинули сцену, предварительно раскидав всевозможные аксессуары, небо стало затягивать. Пока техники Papa Roach настраивали аппаратуру, ещё казалась, что, может, ещё обойдётся. Однако же надо такому случиться: ровно в тот момент, когда американцы, под звуки интро («Days Of War» с последнего альбома «Metamorphosis»), появились на сцене Зелёного Театра, пошёл дождь. На первых песнях это были мелкие капли, однако на одном из главных опусов PR — «Getting Away With Murder» — зарядило как следует, с градом. Но что такое град, когда на сцене выступает группа, которая а) является для многих кумирами детства и б) никогда доселе к нам не приезжала. Нужно оказать достойный приём гостям, а то больше не приедут. Поэтому дождь и град лишь раззадорил толпу, начавшую бесноваться с удвоенной силой. Хотя, положа руку на сердце, деваться людям было особенно некуда — деревья и навесы, находящиеся на территории Театра, всё равно всех желающих приютить под собой не смогли бы. Papa Roach оказались явно тронуты таким приёмом, и первыми словами, произнесёнными со сцены, были слова извинения за то, что группа не приезжала к нам все эти годы.
Да, группа определённо была довольна происходящим, и это отражалось в словах фронтмена PR Джейкоби Шэддикса, который практически после каждой песни благодарил публику, при этом каждая его фраза содержала слово «fuck» или его производные. Кульминацией концерта стала, пожалуй, песня «Lifeline» с нового альбома, на которой Джейкоби со сцены спустился к партеру, откуда не уходил, пока не прозвучали ее последние аккорды. Делать это он мог вполне безболезненно, поскольку дождь к тому моменту давно прошёл, было свежо и приятно. «Я хочу сказать вам одну вещь, Moscow”, сказал он позднее. “Парни не дадут соврать, я сказал накануне концерта, что если Москва нас встретит хорошо, то мы непременно вернёмся. И знаете, что Moscow? Я вам обещаю, мы вернёмся в следующем году! Вы fuckin' превосходны!»
На десерт Papa Roach припасли свои самые главные песни - «She Loves Me Not», «Alive», «Between Angels & Insects», а также «Scars», «I Almost Told That I Love You» и «Last Resort», исполненные уже на бис. Однако на этом самом месте автор вынужден оборвать свой рассказ, поскольку сразу после окончания основного сета он вынужден был срочно ретироваться. Причиной тому стала невиданных размеров туча, от которой практически вмиг потемнело (что принесла эта туча, думаю, все могли в тот вечер наблюдать, либо слышать из новостей).
Несмотря на все погодные аномалии, сложно отрицать тот факт, что концерт Papa Roach выдался отменным, с обилием позитива и хорового пения. Не было такого столпотворения, как на Limp Bizkit, поэтому все свободно прошли на территорию Театра, и не было сомнительного разогрева, как на тех же Limp Bizkit. Был отличный альтернативный рок с превосходно отстроенным звуком — настоящий американский рок-концерт, в лучших его традициях. Можно с чистой душой ставить галочку напротив пункта «сходить на Papa Roach» и в предвкушении ждать KoЯn.
Сет-лист:
- Days Of War
- Change Or Die
- Broken Home
- ...To Be Loved
- Getting Away With Murder
- World Around You
- Forever
- Lifeline
- Crash
- Hollywood Whore
- Had Enough
- Time Is Running Out
- She Loves Me Not
- Alive
- Dead Cell
- Between Angels & Insects
- Scars
- I Almost Told You That I Loved You
- Last Resort
Репортаж появится позднее.
Выражаем благодарность за предоставленные аккредитации.
Keele
Me-and-Wimp
Гнусный
Lazy4
Keks
ахахахахх
вот пиджак то а!
_ZOMBIE_
ToXiDerMiST
Unhallowed
Lucky13
вот, кстати, +1
DARK_y6uBaTeJIb
Lucky13
Всё, дальше пока ничего не придумал.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).