Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Bullet For My Valentine

->
+

Дата
2014
March
Thu
06

Город
Москва

Кыєс
Bud Arena (ex- Ray Just Arena)

Уэльские Bullet for My Valentine на многих ресурсах часто в качестве стиля своей музыки указывают NWBHM (New Wave Of British Heavy Metal). И если на дебютнике "The Poison" и последующем "Scream Aim Fire" у группы получалось делать что-то более-менее похожее на новые веянья, где агрессия трэша совмещалась с мелодикой и лиричностью, всё это было приправлено интересными музыкальными ходами, быстрыми соло, уместным совмещением чистого и экстремального вокала, то далее, Буллеты, следуя по волнам мэйнстрима и указаниям продюсера, скатились в заурядный и примитивный альтернативный хэви, напрочь лишенный всякой оригинальности и былого задора. Сложно представить человека, который прослушав целиком их последний "Temper Temper", захотел бы сразу же повторить это подвиг ещё раз. Однако, своим ранним творчеством BFMV сумели завоевать внушительные любовь и признание аудитории, и, равно как и в прошлый раз, их второй визит в Москву состоялся с полным аншлагом.

За полчаса до заявленного начала очередь на вход в клуб "Arena Moscow", где в этот раз проходил концерт, была всё ещё растянута аж до Ленинградского Проспекта, лишая людей в хвосте возможности не то что посмотреть разогрев, но и обрекая их пропустить несколько первых песен главных героев вечера. Виной тому была не только строгая система досмотра на входе, что водится за этим клубом, но и совершенно нелепая организация сдачи вещей в гардероб. Дело в том, что в "Арене" гардероб мало того что платный (аж пятьдесят рублей, что для молоденьких мальчиков и девочек, составляющих львиную долю аудитории Bullet for My Valentine, совершенно неподъемная сумма - отстояв очередь и узнав, что надо платить за номерок, многие так и покидали пределы гардероба с куртками в руках), так ещё и проведен через бухгалтерию. То есть, приняв одежду, прежде чем выдать номерок, персонал должен пробить чек и выдать сдачу. Вот раз уж ввели такие правила, то почему бы не сообщить об этом заранее, что бы люди хотя бы готовили ровно требуемую сумму, не принуждая гардеробщиков копаться с кассой? В общем, всё это привело к тому, что когда ровно в 20:00 на сцену выползла группа поддержки Morigan, зал был заполнен чуть более чем на треть.

Когда, сквозь царившую на сцене темноту, начали проступать силуэты людей в белых рубашках, зал взорвался бурными возгласами. С первыми аккордами все успевшие занять места тинэйджеры начали рукоплескать и прыгать в такт музыке, а прибывающая молодежь, преодолев все кордоны между входом в клуб и зрительным залом, с неописуемым восторгом влетала в зал на скоростях метеора (сразу видно, народ на концерты не частый ходок, а для кого-то это вообще первое подобное мероприятие в жизни - конечно же, тут надо радоваться). Но когда прожекторы озарили сцену, и толпа поняла, что перед ними вовсе не BFMV, количество криков и лучей добра, направленных к сцене, изрядно подсократилось. Но стоит заметить, на фоне большинства совершенно блеклых разогревов, Morigan были весьма кстати, как по музыкальной части, так в плане своего позиционирования. Эдакие "няшки" в белых рубашках. Так что, молодые люди, которым посчастливилось попасть в клуб к этому времени, с каждой песней "разгонялись" всё сильнее, и количество рук в поддержку акта суппорта увеличивалось с каждой песней. Учитывая контингент, удивления не вызвал и тот факт, что подпевать кавер на Pink, исполненный Morigan третьим номером, принялся каждый второй, находящийся в клубе. Дети, одни словом. Вокалист молодец, работал за всех, и двигался активно, общался с публикой по делу, с легким набегом пафоса, без стандартной ерунды, что было только плюсом. Остальные музыканты, хоть и со значительным отрывом, но пытались как-то успевать за подачей фронтмена. Получалось не очень, но статичными и зашуганными, как это бывает со многими, группа не выглядела. В любом случае, послушать Morigan захотят не мало из пришедших, а кто-то может и станет завсегдатаем на их локальных концертах. Из отрицательных моментов выступления можно отметить лишь наимерзотнийший экстремальный бэк-вокал одного из гитаристов и время выступления, составляющее всего лишь двадцать пять минут. Ну второй пункт скорее для самой группы и для тех, кто ещё был за воротами "Arena Moscow".
Время близилось к девяти. На сцене снуют техники, какие-то совсем угашенные школьники распевают в мужском туалете песни "КиШ" и пытаются приобщить к этому всех, зашедших по нужде, а толпа на вход никак не уменьшается. Не смотря на будний день, совсем не низкую цену билета и не маленькую площадку, можно поздравить организаторов с успешной сделкой.

Но вот из динамиков раздались звуки "O Fortuna" Карла Орффа, используемой в качестве интро, и на сцене появились Bullet for My Valentine. Что тут можно сказать - шоу у Буллетов построено очень фирмово. И работа с публикой, и подача, и грамотно разложенные между Мэттом Таком и басистом Джейсоном Джеймсом партии основного и бек-вокала, и верхняя сцена с дополнительным микрофоном. Всё показывало качественную работу менеджмента и продюсеров группы, которая смогла в столь короткие сроки вывести BFMV на уровень многотысячных площадок. Буллеты отрабатывали свои гонорары на полную катушку. Начав с пока не пристроенной ни в один альбом " Raising Hell", которая хоть и мало чем отличается от стилистики последнего альбома, но является весьма драйвовой и заводной, BFMV без церемоний перешли к "Scream Aim Fire", потом "Your Betrayal", после к первому альбому в виде "All These Things I Hate (Revolve Around Me)" и "4 Words (To Choke Upon)", после чего только сыграли заглавную песню с последнего "не шедевра". Волны детского экстаза ставили в очень дискомфортную ситуацию всех взрослых посетителей концерта, чувствующих себя родителями на детском утреннике.
Немного передохнув, Мэтт Так переключился на акустический звук и первая половина "The Last Fight" была превращена в лирическую балладу. Но делать из всей быстрой песни какие-то сопли группа не стала и отыграла один из главных хитов альбома "Fever" целиком в оригинальном исполнении. Следующие десять минут особого интереса не представляли - после нудноватой "Bittersweet Memories" следовало не менее унылое и скучное гитарное соло от Майкла Пэджета, которое вполне можно было даже ничем не заменять, а просто опустить. Но народ ликовал, а передвигаться по залу было практически не возможно. Однако, очень большой плюс подобных концертов - почти всегда пустые бары. Позволить себе заплатить за пиво среди такой маловозрастной аудитории может далеко не каждый, а кто может, тому не факт что продадут - до восемнадцати-то ни-ни.

Далее по программе шла ещё одна песня с "Temper Temper" - "Dirty Little Secret", в которой кроме W.A.S.P-о подобного припева трудно выделить что-то интересное, и очень распространенный ход в виде попурри из аж пяти песен разных периодов, включая первые ЕР. Завершали основную программу одна из знаковых песен Bullet for My Valentine - "Waking the Demon", практически в прямом смысле взорвавшая зал, и "Pleasure and Pain", своей основной темой отсылающая к группе Megadeth, времен "Rust In Peace".

В своём творчестве Bullet for My Valentine стараются угодить практически всем, тут и быстрые рифы с экстремальным вокалом для фанатов металкора, и среднетемповые проигрыши для поклонников умеренно утяжеленного хэви, и баллады для девочек, но вот кому такая группа может угодить, переигрывая "Ace of Spades" Motörhead? Представьте, если бы группа Звери, на лидера которых так стал похож изменивший прическу Так, обладающий, кстати, весьма сходным с Ромой тембром, вдруг исполнили например "День прошел, а ты всё жив" Чёрного Обелиска? Серьёзно воспринимать сложно, даже если это и несёт какой-то посыл, мол, вот, мы чтим ветеранов, благодаря им мы тут сегодня с вами. Неоднозначный выбор, к тому же "Ace of Spades", как было видно, знала очень мизерная доля пришедших. А закончить концерт чем-то отличным от "Tears Don't Fall" (спасибо, что оригинальной), Буллеты просто не имели права, ведь название этой песни зал начал скандировать уже с середины сета, что собственно и произошло.

Какой же вывод хочется сделать? Bullet for My Valentine однозначно лучшая музыка для воспитания молодежи, нежели вездесущая попса в исполнении гламурных бездарностей. Буллеты должны существовать, и имеют полное право занимать определенную нишу в бескрайнем океане рок-музыки, но не приведи Лемми, Брюс Диккинсон и Биф Байфорд, что бы за подобными группами была новая волна Британского (да и не только) Хэви Метала.

Сет-лист:

O Fortuna (Carl Orff song)
1.Raising Hell
2.Scream Aim Fire
3.Your Betrayal
4.All These Things I Hate (Revolve Around Me)
5.4 Words (To Choke Upon)
6.Temper Temper
7.The Last Fight (Matt Tuck acoustic solo for … morefirst verse and chorus)
8.Bittersweet Memories
9.Guitar Solo
10.Dirty Little Secret
11.Hand of Blood / Room 409 / Hearts Burst into Fire / Begging for Mercy / Riot (medley)
12.Waking the Demon
13.Pleasure and Pain
Encore:
14.Ace of Spades (Motörhead cover)
15.Tears Don't Fall

Выражаем благодарность JC Sound за предоставленные аккредитации.


Текст А.И.

КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 4 Apr 2014      просмотров:2969

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом