В объёме концерта последний альбом «The Machinists of Joy» был исполнен чуть ли не полностью. Обычная история для музыкантов, давно играющих одни и те же песни. Всегда хочется нового и новый материал звучал шикарно, слегка тяжелей, драйвовей, но не было ни капли рок-н-ролльного раздолбайства. Всё чётко, ничего лишнего, музыканты предельно собраны. Немецкий индастриал однако, а как вы хотели?
JÜRGEN ENGLER в 53 года сохраняет великолепную форму. Легко двигается, открытый, улыбчивый. Исполняя ковер Visage «Der Amboss» (английская техно-группа 80-х) Юрген откровенно, если не внешне, то по манере держаться на сцене напоминал просто-напросто Falco. Уже вторая «The Dawning of Doom» слегка успокоила, в том смысле, что старый материал будет и без сочного гитарного звука мы тоже не останемся. Гитарист, вне всяких сомнений, не последний человек в группе, резал струны с аккуратностью врача со скальпелем. Трудно сказать, что смотрелось красивее: аккуратные риффы на «The Machinist of Joy» или чёс на убойной «To the Hilt». Барабанщик, насколько я понял, тоже играл не на обычной установке, к тому же электронный бит в музыкальной подложке присутствовал практически всегда, в виду особенностей стиля. А вот за всё остальное, не побоюсь сказать, за большую часть звука и отвечал неизменный Ralf Dorper. В том числе и за басиста, которого на этот раз не было. В самой глубине сцены, порой в клубах дыма, его было почти не разглядеть. Более того, иногда он просто отсутствовал. Если механизм исправен, то он работает и без оператора.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
AlexRoman
AlexRoman
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).