Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Diablo Swing Orchestra

->
+

Дата
2018
March
Sat
17

Город
Москва

Кыєс
ZIL Arena

Любой окидывающий взглядом поток выходящих новинок в тяжелой музыке, может схватиться за голову от количества альбомов и подавляющего большинства незнакомых имен. Да, в идеале всё это стоит проверять вручную, но результат будет предсказуем – ничего нового, уже слышали, и не раз. На фоне нескончаемого потока невыдающихся новинок и разочарований именитых творцов особенно ярко сияют коллективы, играющие нестадартную, самобытную, не поддающуюся точному жанровому определению музыку. Такие, как Diablo Swing Orchestra, вышедший в 2017ом четвертый полноформатник которых аж у трех авторов Darkside (заслуженно) стал альбомом года! И это даже с учетом того, что предыдущим он явно проигрывал. Собственно, и приехать-то музыканты к нам должны были еще осенью, но что-то не срослось и всё благополучно было перенесено на март. Что может быть лучше разнузданного, безумного карнавала в дни, когда термометр показывает -20, а весна и не думает приходить?

Никого, кроме шведских гостей, в этот вечер на сцене не должно было быть. И правильно, ведь это тот самый случай, когда отсутствие разогрева лучше наспех подобранного неуместного коллектива. «Уместных» перед DSW формаций и в мировом масштабе-то с грехом пополам найдешь несколько штук. Уже у самого входа работники клуба порекомендовали проходить дальше, в VIP-гардероб – в основном все номерки уже разобрали. И это даже хорошо – значит, группу знают, любят, хотят увидеть и ее наверняка привезут еще. Зал к 8 часам, когда должны были выйти DSW, набился практически полностью, а на экранах уже вовсю красовался двойной треугольник с обложки последнего альбома. Концерт должен был начаться уже в 8, но предсказуемо задержался – мало ли сколько людей должно было подойти. В 20:20 треугольники замерцали и зазвучало долгожданное интро. А вот и долгожданный шведский октет… интересно, они на сцену-то все поместятся? Поместились. Восьмой на сцену вышла Кристин, относительно новенькая в коллективе, пришедшая на смену АннЛуис Лёгдлунд. И вот к ней-то вопросов будет более всего. Да, она – по крайней мере, на мой вкус – милее и эффектнее предшественницы, что для неэкстремальных стилей метала все-таки имеет значение, и голос у нее определенно приятственный. Просто планка ранее была взята будь здоров, и на нее определенно будут оглядываться. Тут же приходят в голову, прости господи, разговоры о голосе Анетт Олсон после отчаливания из «Ночной Нужды» многими обожествляемой до того моменты госпожи Т.Т. – тоже ведь тоже замена академического вокала эстрадным. Ладно, завязываем с аналогиями.

Держалась и пела Кристин прекрасно. К профессионализму других музыкантов претензий никаких, звук в целом тоже был хорош, за исключением виолончели Йоханнеса и время от времени отказывавшегося функционировать микрофона Даниэля. Поочередно с Кристин он общался со зрителями, объявляя названия песен и отшучиваясь по поводу их названий: «Вот так вот вытяните губы в трубочку и произнесите «вууууууду»» или же «А вот под эту песню вы можете потанцевать чечетку. Даже нужно потанцевать чечетку!». Или же самое смачное перед “Karma Bonfire”: «Карма - это то, что сопровождает нас на протяжении всей жизни… нет, скорее даже преследует и выдает время от времени смачные поджопники. А когда мы что-то делаем не так раз за разом, всё вот это дерьмо накапливается, накапливается, превращается в огромную кучу, и эта куча потом возгорается!». На “Ode to the Innocent” Кристин осталась на сцене одна и театрально воскликнула: «Ах, все меня покинули», на что парень впереди меня тут же заорал во всё горло «I LOVE YOUUUUUU!!!». Насколько чисто и проникновенно она спела «оду», настолько же неубедительным по сравнению с «оригиналом» АннЛуис показался ее вокал на любимой “Vodka Inferno”, исполнение которой в целом разочаровало. Зато не поленились официантку на сцену позвать для торжественного момента: типа, девочка, водочки нам налей, мы концерт заканчиваем. Но если закрыть глаза на такие небольшие субъективные моменты, то концерт получился отличным – как сам по себе, так и по сравнению с типичными метал-гигами. Да и не метал-концерт это вовсе, а представление в маленьком безумном темном кабаре, где стирается грань между «свинговыми» 20-30ми годами и современностью, висит пиньята Пандоры и кружится карусель. Представление, столь выгодно и свежо смотрящееся на фоне зачастую приятных, но порой до безумия шаблонных традиционных метал-гигов. Представление, на которое определенно захочется пойти снова.

Сет-лист:

1. Lucy Fears the Morning Star
2. The Age of Vulture Culture
3. Voodoo Mon Amour
4. Exit Strategy of a Wrecking Ball
5. How to Organize a Lynch Mob
6. Black Box Messiah
7. Kevlar Sweethearts
8. Lady Clandestine Chainbreaker
9. Jigsaw Hustle
10. Karma Bonfire
11. Honey Trap Aftermath
12. Ode to the Innocent
13. Knucklehugs (Arm Yourself with Love)
14. Guerrilla Laments
15. A Tap Dancer's Dilemma
16. Bedlam Sticks
17. Infralove
18. Ricerca Dell'Anima

Encore:
19. Balrog Boogie
20. Vodka Inferno

Выражаем благодарность Delta Mekong Concert за предоставленные аккредитации.


Текст: StormReaver

КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 22 Mar 2018      просмотров:3409

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом