В прошлом году Amy Lee решилась осуществить свою давнюю (по ее признаниям в интервью) мечту и выпустила альбом Synthesis, вызвавший неоднозначную реакцию и критиков, и поклонников. Резкая смена курса с металла на электронные и оркестровые аранжировки – шаг, который может позволить далеко не каждый артист. Amy Lee же решительно принялась отстаивать новую концепцию – и отправилась в одноименный тур в поддержку нового альбома.
15 марта Evanescence выступили в Юбилейном – на площадке в разы больше привычных клубов. И хотя прошлогодний А2 был заполнен под завязку, такое количества зрителей, как собралось в Юбилейном, было сложно даже представить. И трибуны, и партер – все было заполнено, а люди продолжали толпами прибывать даже спустя 20 минут после начала концерта.
Первую часть играл оркестр – жаль, конечно, что Amy Lee не представила музыкантов иначе, чем просто local orchestra. Прозвучавшие в первом акте произведения Моцарта и Бетховена сразу же сбили возможный “боевой” настрой публики, продемонстрировав, что от рок-концерта в этом вечере не будет ничего.
А после антракта на сцене появилась Amy Lee – в не менее роскошном платье, чем она выступала несколькими днями ранее в Москве. И сразу же уселась за рояль, начав свое выступление с Overture и Never Go Back, но дальше, конечно, песни альбома перемешали в сет-листе. Большинство партий на рояле Amy играла сама – иногда ее органично подменяла девушка из местного оркестра. Чувствовалось, что лидер Evanescence знает партию каждого инструмента, чувствует работу дирижера, слышит каждую линию отдельно и незримо управляет процессом – возможно, только такой профессионал и мог бы записать собственные песни в оркестровых аранжировках. Ощутимо самостоятельным был лишь барабанщик – его партии как-никак соединяли роковую и симфоническую вселенные. Да, именно благодаря ему не потерялся тот драйв, которого все ждут от Evanescence (особенно в хитовых песнях вроде Bring Me to Life). Ну а My Immortal и Lithium словно с самого первого дня создания ждали, чтобы быть впоследствии сыгранными с оркестром.
Amy была значительно приветливее, нежели на предыдущих рок-концертах (впрочем, сталкерить за ними по-прежнему практически невозможно), однако в этот раз был организован meet-and-greet, а со сцены Amy дружелюбно общалась с залом, давая комментарии к звучавшим песням и даже периодически повторяя «Спасибо» (выучила, молодец). По завершению концерта музыканты не выглядели такими уставшими, как обычно, а скорее удовлетворенными прекрасным шоу. Зрители вручали цветы, музыканты кланялись – ну прямо как в филармонии! Единственное отличие – и оно позитивное: это то, что люди из первых рядов с последними аккордами не ломанулись в гардеборб, а наоборот, все потянулись к сцене.
Вообще, такой концерт вывел Evanescence на новый уровень, выше коллег по жанру (из тех, кто сочетает академический вокал и металл). Во-первых, Amy Lee доказала, что она прекрасно чувствует себя и в клубе, прыгая по сцене под гитарные риффы, и на большой сцене в окружении оркестра. Во-вторых, альбом Synthesis, не слишком тепло встреченный критиками, удалось представить публике так, как его слышала Amy во время записи. И благодаря этому наверняка многие поклонники поняли, зачем это все было задумано.
Сет-лист:
Orchestra opening
- La Chasse (Wolfgang Amadeus Mozart cover)
- Moonlight Sonata (Ludwig van Beethoven cover)
- Lacrimosa (Wolfgang Amadeus Mozart cover)
- Sally's Song (Danny Elfman cover)
- Together Again (Instrumental)
Evanescence with orchestra: Synthesis
- Overture
- Never Go Back
- Lacrymosa
- End of the Dream
- My Heart Is Broken
- Lithium
- Bring Me to Life
- Imaginary
- Secret Door
- Hi-Lo
- Lost in Paradise
- Your Star
- My Immortal
- The In-Between
- Imperfection
Encore:
- Speak to Me (Amy Lee song)
- Good Enough
- Swimming Home
Выражаем благодарность Eventation за предоставленные аккредитации.
Altair21
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).