Москва, «STATION HALL» — новая концертная площадка Москвы общей вместимостью 1500 человек. Для гостей клуба 4 бара, VIP-ложа на 144 места, lounge-зона, универсальный свет для любых форматов мероприятий, мощнейший звук, выходной мощностью до 30 КВт.
Удобное расположение клуба (5 минут от метро «Савеловская»)
Любые форматы — концерты, корпоративные вечера, выставки, презентации, ночные вечеринки и другие виды развлекательных мероприятий.
По всем вопросам: info@station-hall.ru
Москва, ст. м. «Савеловская», Бумажный проезд, 19, стр. 3
Акира Ямаока появился на свет 6 февраля 1968 года в Токио (Япония), и совершенно не подозревал, что когда-нибудь станет игровым композитором. Его детской мечтой было гончарное искусство. Попутно он возился с компьютером, записывая и коллекционируя всевозможные звуки, а также играл на гитаре в панк-группах. К моменту окончания Токийского колледжа искусств, где он изучал дизайн и интерьер, Ямаока понял, что работа со звуком является приоритетным направлением в жизни, однако играть в группе он не мог – не уживался с другими участниками. К тому же, работая в одиночку, он не беспокоился, что партии каких-либо инструментов будут сыграны плохо – себе он доверял больше, чем кому-либо из других музыкантов. С 1988 года он начал подрабатывать в различных компаниях звуковым дизайнером видеоигр. Он развивал свои навыки и постепенно приобщался к написанию музыки и, в конце концов, 21 сентября 1993 года попал в крупнейшую игровую компанию Konami, с которой ему уже приходилось работать в качестве внештатного сотрудника, а именно звукового дизайнера Snatcher (SNES, 1988). А первым его проектом в составе Konami была Sparkster для той же консоли SNES.
Море тумана, неизвестность, странные шумы и шорохи, постоянная опасность и страх. Призраки прошлого, непостижимые существа. Все это — мир Silent Hill. Завораживающий и ужасающий. Мир игры, знакомой каждому и оставившей огромный след во всей индустрии видеоигр.
Этот мир был бы явно незавершенным, если бы не виртуозная работа со звуком, руководителем которой стал настоящий звуковой художник — Akira Yamaoka. После выхода первой же игры из серии Silent Hill за ним прочно закрепилось звание автора лучшего игрового саундтрека, которое до сих пор так никто и не смог оспорить.
Впрочем, несмотря на плотную связь с атмосферой легендарной игры, музыка Akira Yamaoka восхищает и сама по себе. Стилистический охват его творчества огромен — от эмбиента и трипхопа до тяжелого рока, а набор эмоций, которые несет его музыка, не сможет оставить равнодушным. В этой музыке можно заблудиться — точно так же, как в тумане, в котором утонул тихий городок Silent Hill.
Хитросплетения из электроники и гитар, гипнотизирующий вокал и выверенный ритм зовут за собой, чтобы узнать, что же кроется во мгле за следующим поворотом. И предугадать невозможно — это может быть и гнетущий, по-настоящему темный эмбиент, и тоскливый трип-хоп, оркестровая зарисовка или наполненный душераздирающими гитарными партиями рок.
Трудно представить себе исполнение такой музыки вживую. Однако, свидетели редких живых выступления маэстро утверждают, что его концерты становятся по-настоящему магическими перформансами, ничуть не уступающими настрою легендарных видеоигр. Большую убедительность российским концертам легенды игровых саундтреков добавит участие в них певицы Mary Elizabeth McGlynn,голос которой знаком по все тем же сериям игр Silent Hill и полноценной рок-группы, что позволит максимально ярко и полно исполнить все возможные задумки легендарного композитора.
Возможно, этот концерт станет одним из самых ярких впечатлений не только для фанатов культовой серии видеоигр, но и для всех любителей нестандартной экспериментальной музыки.
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).