Санкт-Петербург, Пироговская набережная 5/2
М. площадь Ленина
Центральный концертный зал "Аврора" расположен в уникальном месте в центре Петербурга на Пироговской набережной, дом 5/2 (станция метро "Площадь Ленина"). Не имеющее аналогов местоположение концертного зала позволяет проводить концерты на фоне легендарного крейсера, Невы, разводных мостов и дворцов северной столицы!
В зале 1000 стоячих и 300 сидячих мест на балконе и в ложах, разделённые отдельными входами. При необходимости есть возможность поставить в партере мебель, превратив стоячие места в сидячие.
В "Авроре" находятся пивоварня "Найтберг", позволяющая продегустировать 10 сортов замечательного живого пива, разливаемого безкеговым способом, и ресторан, предлагающий блюда европейской, итальянской и японской кухонь.
Зал примыкает к гостинице "Санкт- Петербург", что позволяет расселить гостей и участников концерта непосредственно рядом с площадкой. Новейшее звуковое и световое оборудование, вкупе с вышеперечисленным, позволяет провести любое мероприятие на высшем уровне.
Итак, приглашаем Вас в Центральный концертный зал "Аврора"!
Шведская команда Opeth была образована в Стокгольме в 1990 году вокалистом Дэвидом Исбергом и несколькими его друзьями. Вскоре он предложил заменить басиста на Микаэля Окерфельдта (бывшего гитариста\вокалиста группы Eruption), что в итоге привело к ссоре и уходу из группы всех ее участников. За исключением Исберга, состав группы был полностью обновлен: гитаристами стали Окерфельдт и Андреас Димео, а чуть позже к Opeth присоединились ударник Андерс Нордин и басист Ник Доринг – бывшие коллеги Микаэля по Eruption. Первоначально Opeth играли сатанинский дэт\блэк-металл. В феврале 1991-го Opeth отыграли в Стокгольме свой первый концерт, после которого из группы ушли Доринг и Димео. Перед вторым концертом к группе присоединились гитарист Ким Петерссон и басист Йохан ДеФарфалла (оба из группы Crimson Cat), однако последний покинул группу сразу же после этого концерта. На замену ему пришел Петер Линдгрен, игравший до этого на гитаре в группе Sylt i Krysset. После третьего концерта группу покинул Петерссон, и вместо него вторым гитаристом стал Линдгрен. Чуть позже группу покинул и ее основатель Дэвид Исберг, обязанности которого взял на себя Окерфельдт. К тому же, Микаэль начал внедрять в песни мелодические ходы, гитарные гармонии, акустические фрагменты, а также перемежать гроулинг с чистым пением. Больше года Opeth репетировали втроем, но в итоге нашли себе басиста в лице Стефана Гутеклинта.
Самая прогрессивная среди экстремальных и самая экстремальная среди прогрессивных – Opeth в Москве и Санкт-Петербурге со своим последним альбомом Sorceress. Умение создать сложный, но легко воспринимаемый и непредсказуемый в своем развитии материал, заставляет ждать каждый новый альбом этой группы с большим нетерпением.
В какой-то мере альбом Sorceress отражает происходящее с группой Opeth вообще: на протяжении своих 12 альбомов коллектив изучил массу жанров, сращивая их самым нетривиальным образом, а здесь, похоже, окончательно представил слушателям свое видение целого жанра. Кажется, что это уже происходило пять лет назад, но ничего подобного: Sorceress — гораздо более современный, осмысленный и самостоятельный прог-альбом, чем, например, ретро-эксперимент Heritage. Но, как и любой другой альбом этой группы, это небольшая, но глубокая и полная деталей история, которая переносит слушателя в непредсказуемый выдуманный мир, абстрактный и красочный.
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).