Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Metal Swimmer
-


ICQ:366836666
Откуда:Москва

Друзья
OfflineAriete

\/
| Last login: 16 июня 2013, 10:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Muse

   2003   

Absolution


 Alternative Rock
Absolution
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Знаете, не так много групп вообще в мире, способных даже после двух успешных альбомов и в третий раз не просто порадовать хорошим материалом, а снова произвести фурор. Muse как раз относятся к данной категории. После альбома 2001 года "Origin of Symmetry" не знаешь, что можно сделать лучше, ведь та планка была поднята достаточно высоко. Британцы смогли не просто близко подойти к ней, но и преодолеть. Смогли так, что критики ошалели, не зная, к чему придраться. Опять нелепые нападки, мол, Беллами снова подражает Тому Йорку, и вообще, музыка тоже Radiohead'овская. Ладно, не буду разводить демагогию. Лучше перейдём к самому полотну.
Естественно, начну с обложки. Что это такое, не понимаю, хоть убейте. Всё равно, никакой связи с музыкой не увидел. Если повезет, то поинтересуюсь у самого мистера Бэллами. А вот музыкальная составляющая - шедевр. Тебя будет держать в напряжении от "Apocalypse, Please" и до конца "Ruled by Secrecy". Все, абсолютно все 14 песен - несравненные хиты. Беллами опять продемонстрировал свой композиторский и лирический таланты. Особенно, "Time Is Running Out", "Sing for Absolution", "Hysteria'', ''Butterflies and Hurricanes'' и "Endlessly". Эти песни стали любимыми у фанатов и прочно вошли в сет-листы концертов. Другие участники не отстали от фронтмена Muse. Вторым действующим лицом по важности, думаю, можно назвать ударника Ховарда. Доминик всё-таки прислушался к мнению критиков, касающемуся примитивизма партий, и уже на этой записи качество игры возросло в разы, например, в "Time Is Running Out", "Hysteria" и "Butterflies and Hurricanes". Последняя является моей любимой композицией с данного альбома, особенно, фортепьянная часть, в которой присутствует неточное, но удачное цитирование Рахманинова. Да и басист Волстенхолм решил не отставать от своих коллег и отлично выполнил свою работу в ритмическом плане.
Немного слов о звучании. Здесь оно великолепное, кашеообразность исчезла. Придраться не к чему. Огромный плюс звукорежиссёру.
Надо сказать, что после релиза "Absolution" популярность группы выросла ещё больше и на их концертах всегда был аншлаг. Например, концерт на стадионе Wembley или фестиваль в Гластонбери. По мнению музыкантов, именно гластонберийский концерт они считают лучшим в своей карьере. Это говорит о том, что им по силам собирать стадионы. Также Muse молодцы в том плане, что слава никак не отразилась на них. Они смогли остаться самобытной единицей в мире рок музыки, хотя и пошли намного дальше, чем просто рок. Это заслуживает похвалы и уважения.
Metal Swimmer  18 сен 2010

Muse

   2001   

Origin of Symmetry


 Alternative Rock
Origin of Symmetry
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
После довольно успешного дебютного альбома "Showbiz" британское трио Muse не стало долго задерживаться с выходом второго полноформатинка. В название опуса "Происхождение симметрии" до сих пор не могу въехать. Почему именно так? Да и оформление очень странное (хотя неудивительно, ведь автор этой обложки работал с Pink Floyd). Но не суть, главное, что начинка у этого альбома очень вкусная.
Так что же нас ждёт на "Origin of Symmetry"? 52 минуты ураганного, невообразимого для начала XXI века рока. Ведь здесь не просто гитарный рок, как на прошлом релизе. Группа пошла дальше, добавив не только огромное количество клавишных, но и альт, скрипку и виолончель. Именно на этом альбоме Muse полностью избавились от ярлыка Radiohead №2. Вокалист, гитарист и автор всех песен Мэттью Бэллами на данном релизе смог во всей красе продемонстрировать свой фальцет, отличные соло и владение фортепиано. Ударник Доминик Ховард тоже разнообразил свои партии, но примитив всё равно ещё прослеживается. Зато порадовал Крис Волстенхолм, - здесь не тупо ритм с его стороны, также присутствуют отдельные партии. Очень гармонично играет.
Кстати, о звучании. Оно намного лучше, чем на дебютнике; кашеообразность присутствует, но не омрачает атмосферу прослушивания.
Какие-то определённые композиции не хочу выделять. Как будто они так и должны идти, в порядке, в котором их расставили по номерам. Действительно, единое музыкальное полотно. Нет ничего лишнего. Всё как надо.
Если сравнивать Muse c кем-нибудь, то только в эпичности и депрессивности с Radiohead. Музыка совершенно разная. Да и как личность, мистер Бэллами в корне отличается от господина Йорка (вокалист, гитарист Radiohead). Поэтому с уверенностью можно сказать, что английское трио внесло свою лепту и стало настоящим явлением в потихоньку гаснущем альтернативном роке. Хотя их музыку не могу назвать альтернативной, уж слишком новаторски звучит.
Но, тем не менее, альбом гениален. То, что сотворили Muse, действительно можно назвать шедевром. Думаю, в ближайшем будущем мы такого не услышим, если только сами Muse не решатся переплюнуть самих себя.
Metal Swimmer   7 сен 2010

Muse

   2006   

Black Holes and Revelations


 Progressive Alternative Rock
Black Holes and Revelations
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
К выпуску «Black Holes and Revelations» британцы Muse стали лидерами рок-сцены современности, а данным альбомом они лишь укрепили своё лидерство.
Обложка заинтриговывает и заставляет думать. Хотя первоначально не мог понять, что же она хочет сказать слушателю. Потом всё стало на свои места после прослушиванию опуса. Всё-таки у группы есть оригинальность. Кто бы мог увидеть 4-ёх всадников апокалипсиса в обычных шмотках. Если с оформлением разобрались, то переходим к технике музыкантов. Вот тут намного интереснее. Считаю, что главными действующими лицами являются Метью Беллами (гитара, вокал) и Доминик Ховард (ударные). Метью понятное дело берёт своим необычайным голосом. Многие называют его «вторым Меркури». Думаю не зря. Его гитарная техника не уступает вокальным способностям. Чего стоит соло в песне «Invincible» или «Knights of Cydonia». Кстати, и клавишник из него тоже очень хороший. Одним словом - гениально! Ударник Ховард тоже проявил чудеса техники. В той же «Knights of Cydonia» и «Assassin». Он смог соединить в себе манеру игры Ника Мейсона (Pink Floyd), Яна Пайса (Deep Purple) и Роджера Тейлора (Queen). Басист мне как-то не помнился. Просто подстраивался под ударные. Непримечательно и всё тут.
Хочется отметить композиторский талант Беллами. Действительно это так. «Starlight», «Supermassive Black Hole», «Invincible», «Assassin», «Knights of Cydonia» дают понять, что написать такие песни очень и очень трудно сейчас. Мода совершенно не та. Так же фронтмен группы раскрывает свой талант ещё как автор. Тематика самая разная. От любви до политики. Многообразен Метью, и это хорошо.
Ещё раз повторюсь, данным опусом Muse упрочила своё лидерство на мировой рок-сцене, и совершенно заслуженно. Ведь группы данной направленности появляются редко. Спасибо ребята, что вы есть.
Metal Swimmer   1 фев 2010

Poltergeist

   1991   

Behind My Mask


 Progressive Thrash Metal
Behind My Mask
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Швейцария тоже известна своими трэш-группами, а не только сыром и надёжными банками. Она подарила миру такие замечательные коллективы как Celtic Frost и Coroner, но про Poltergeist почему-то забывают. Ведь они по праву входят в элиту швейцарского трэша. Выпустив в 1989 году очень приличный дебютник, заинтересовавший слушателей, через 2 года команда подготовила альбом «Behind My Mask». Опус на голову лучше своего предшественника. Оформление может не самое красочное, а название однозначно вписывается в сущность опуса. Ведь лицо всего лишь маска для другого, т.к. никто не видит твоих настоящих мыслей.
Техника музыкантов возросла стремительна. Гитарист Пульвер решил потягаться в соло партиях с самим Дэйвом Мастейном (Megadeth). Думаю очень успешно. Ни в чём не уступает американскому коллеге по стилю. Они не однообразные, наоборот, головокружительные и захватывающие. Господин Алекс своими партиями тоже потрясает нас. Его игра мне напоминает Маркуса Эндельмана (Coroner), а басист Марек отлично держит темп, взятый ударником. Короче, ритм-секция на высшем уровне. Вокалист Андре Грейдер отлично обволакивает музыку своим голосом. Вообще это уже не просто трэш. Его можно смело назвать техно-трэш. Достаточно сложные композиции по строению. Здесь нет типичного прямолинейного рубилова, как у Slayer, Sodom или Destruction. Это скорее последователи групп Coroner, Metallica и Vendetta.
Нельзя не упомянуть про тексты. Тут парни решили затронуть одну из самых интересных тем - сознание человека. Чего стоит песни «We are the People», «Behind My Mask», «Make Your Choice», «Still Alive». Потрясают воображение. Правда, моя самая любимая песня по музыке и тексту – «Act of Violence». Темы насилия трэш-группы часто использовали, но эта композиция оказалась лучшей из существующих. Остальные песни держат планку, не давая слушателю передохнуть, на протяжении всех 40 минут.
Данный альбом показал, что группа развивается и идёт верным курсом. Дальше будет ещё лучше и интересней.
Metal Swimmer  31 янв 2010

Razor

   1988   

Violent Restitution


 Thrash Metal
Violent Restitution
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вот он, вот он thrash metal во всей красе. Кто бы мог подумать, что именно эти канадцы смогут показать США и странам Европы истинное лицо самого успешного стиля метала в 80-ые годы ХХ века. Они смогли записать самый лучший, убойный, бескомпромиссный альбом – «Violent Restitution».
Razor учли ошибки прошлого и решили вернуться к обычному трэшу, без каких-либо новшеств. Сама обложка опуса даёт понять нам, нас ждёт ураган. Абсолютно в точку. Стив Макларен всё-таки смог показать себя во всей красе. Голоса не жалеет. Глотку рвёт практически в каждой песне. Удивляешься, как только голос не пропал. Ударник Роб Миллс и басист Адам Карло создают отличную ритм-секцию, а гитара Дэйва Карла только подливает масла в огонь, предавая песням ещё больше агрессивности. Отличные запилы. Прямо Керри Кинг из Slayer.
К качеству записи нет никаких претензий. Инструменты выведены очень хорошо и слышно всех. Лирика никаких изменений не претерпела. Все те же социальные проблемы, военные, политические и т.д. Сам материал 100%-но хитовый. Хочется выделить «The Marshall Arts», «Below the Belt», «Enforcer», «Violent Restitution» и «Eve of the Storm» - настоящие хиты, ставшие классикой.
За что всегда любил Razor - это за их непоколебимость. Они не велись на изменения тенденций в музыке. Как играли трэш, так и играют. Жёстко и прямолинейно. Ничего лишнего. Данный альбом однозначно шедевр. Полный «маст-хэв»!!!!
Metal Swimmer  30 янв 2010

Metal Church

   1986   

The Dark


 Speed Thrash Metal
The Dark
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Середина 80-ых - золотая пора трэш-метала, а именно 1986 год считается самым значимым для данного стиля. Именно тогда Metallica, Slayer и Megadeth выпустили свои лучшие альбомы (хотя на счёт Slayer не уверен). А вот альбому Metal Church – «The Dark» не повезло. Ясное дело, что соперничества с грандами не получилось, и он остался в тени. Зря, конечно. Ведь в нём Metal Church окончательно встала на путь чистого трэша. Да, остатки спида и хэви остались, но они совершенно не портят материал. Наоборот, очень органично сочетаются.
Опус просто кишит хитами. Это «Ton of Bricks», «Start the Fire», «Over My Dead Body», «The Dark и Psycho». Основной автор группы Kurdt Vanderhoof написал отличные тексты на самые различные темы, а вокалист David Wayne смог отлично донести их смысл. Вообще, музыка воодушевляет и удивляет. Тут она удивительно многогранна. Большая редкость для трэш-группы.
Звук тоже порадовал. Нет сумбурности в звучании инструментов. Каждый можно расслышать. Продюсеру – браво!
Чуть не забыл про обложку. А она полностью передаёт содержание альбома: мрачность, злость, скорость и ярость. Думаю, нужно сказать, что альбом удался на все сто. Слушайте и наслаждайтесь.
Metal Swimmer  30 янв 2010

Evile

   2007   

Enter the Grave


 Thrash Metal
Enter the Grave
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Кто бы мог подумать, что thrash metal будет быстрыми темпами возрождаться! Лично мне трудно поверить до сих пор. Появилось огромное количество групп, начиная от Америки и Англии, заканчивая даже Грецией. Но сейчас речь пойдёт о группе, по праву ставшей лидером новый волны трэш-метала - Evile.
Англичане в 80-ые не сильно увлекались такой музыкой. В ней всегда лидировали американцы и немцы. Вот только парни из Йоркшира считают совсем иначе. Начав свою деятельность в 2004 году, Evile неплохо выступали с концертами в пределах Британии. Попав на “Earache Records”, дал группе шанс показать себя во всей красе. Командовал ими не кто иной, как Флемминг Расмуссен. Имя, которое знают практически все металлисты мира. Даже юное дарование из Англии записывалось в Дании, как и Metallica в свои молодые годы. К сожалению, правильно заметил предыдущий рецензент, что у Evile нет того, что есть у американцев - самобытности. Да, ставка делается на профессионализм и драйв. Оба компонента хороши, но в самом материале нет изюминки. Нет своего. Наглядный пример - голос вокалиста Мэтта Дрэйка. Порой понять не можешь, кто поёт. Кажется, либо Тома Арайя (Slayer), либо Макса Кавалеру (Sepultura, Soulfly) пригласили в студию для записи. Ещё раз повторюсь, что ребятам нужно стремиться к самобытности. Хотя заглавная песня «Enter the Grave» и «Thrasher» уже дают нам понять о целях группы - найти своё. Особенно песня «Thrasher» - кандидат на звание нового гимна трэшеров.
К качеству записи нет никаких претензий. Лирика тоже достаточно интересна. В основном затрагивает на остросоциальную тематику. Тут ничего нового ждать не стоит.
Напоследок хочу сказать, что дебютным альбомом Evile доказали, что thrash metal жив и умирать не собирается. Спасибо им за это.
Metal Swimmer  12 дек 2009

Artillery

   2009   

When Death Comes


 Thrash Metal
When Death Comes
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Thrash Metal возрождается из пепла, как феникс. Старые команды снова собираются вместе и начинают играть музыку, которую они всегда любили. Ярким примером являются датские трэшеры Artillery. После 10-ти летнего молчания парни всё-таки решили записать новый альбом, и результат оказался просто ошеломительным, как гром среди ясного неба. Для начала нужно сказать пару слов об обложке опуса, которая интригует сразу, при её виде действительно хочется купить альбом и послушать его, не отходя от кассы. Так что, оформление выполнено на отлично. О технике музыкантов можно сказать следующее. В составе произошли изменения: появился новый фронтмен Søren Nico Adamsen, ранее игравший в power metal коллективах, поэтому у него очень своеобразная манера исполнения вокальных партий для трэша, - он легко может переключаться с высокого на низкий тембр голоса, что придаёт композициям некий шарм и интерес. Братья Michael Stützer и Morten Stützer раскрыли себя по полной программе, сочинив убойные риффы и соло. Правда, порой звучание гитар уж очень идустриальное, вполне может подойти группам Rammstein или Fear Factory. Carsten Nielsen тоже отличился на данном альбоме - вместо бесхитростной молотиловки мы слышим чёткую сбалансированную игру на ударных. Нельзя сказать, что партии сложны, но они очень органично исполнены. Темп колеблется от среднего до быстрого. Карстен - вторая ключевая фигура, после вокалиста, так как ударные выведены на первый план. Жаль, конечно, Peter'а Thorslund'а, - бас, как мне показалось, уж слишком отодвинули, его не получается толком расслышать. В плане самих песен здесь все очень даже хорошо, материал не высосан из пальца и слушается на одном дыхании. Стоит отметить открывашку, она же заглавная - "When Death Comes", среднетемповую и самую хитовую "10.000 Devils", неординарную "Rise above It All", отличный боевик "Sandbox Philosophy" и злобную "Not a Nightmare". Остальные треки дополняют вышеперечисленные номера. Порадовало звучание альбома, продюсер нашёл золотую середину. Не стал делать звучание гитар слишком жирным, как, например,у Exodus на последних опусах, и ударные не как кухонные кастрюли. Так что звучание просто филигранное. Этот альбом я не могу с кем-то сравнивать, ведь трэш переживает второе рождение. Посмотрим на дальнейшее развитие.
Metal Swimmer  19 сен 2009

Coroner

   1987   

R.I.P.


 Technical Thrash Metal
R.I.P.
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В середине 80-ых thrash metal докатился и до Европы, но он претерпел изменение в звучании. Европейцы сделали его жестче, пытаясь опередить американцев в скорости, в ущерб техничности и зрелости материала. Одними из первопроходцев были немецкие группы Sodom, Kreator и Destruction. Позже их окрестили «Великой тройкой» тевтонского трэша. Правда, ФРГ была не единственной страной, куда приехал трэш. В маленькой и нейтральной ко всему Швейцарии тоже набирали обороты молодые команды, такие как Hellhammer (позже она превратилась в Celtic Frost) и Coroner, образовавшаяся в 1985 году. В 1986 году они выпустили демо-запись «Death Cult», в записи которой принимал как раз вокалист Celtic Frost Томас Габриэль Фишер. Запись привлекла Харриса Джонса, и он дал возможность группе записать полноформатный альбом. «R.I.P. получился что надо. На нём представлен не просто thrash metal, а для того времени в новинку technical thrash metal. Очень агрессивный и сырой по звучанию. Музыкантов упрекнуть не в чем. Они работали как единый механизм. Сыграно чётко и слаженно. Маркус Эндельман потрясает своей игрой за ударными. Его партии настолько разноплановы и завораживающие, что ему под силу было играть прогрессив-метала его дальнейшие партии на следующих альбомах ещё интереснее. Наверное, один из лучших ударников в трэше. Томми Веттерли тоже показал, что его не пальцем делали. Отличные соло не дают слушателю на протяжении 45 минут заскучать. Ну и, конечно же, неповторимый Рон Бродер. Бас немного отодвинут на задний план, но расслышать его можно, а вокал поистине замечателен. Манера очень своеобразная. На дебютнике он наибольше подходит для black metal. Легко сравнить с Томом Энджелриппером. Пели в одной манере, хотя оба играли трэш. Качество очень и очень приемлемо. Для дебюта просто отлично. При прослушивании не испытываешь никакого дискомфорта со звучанием. Теперь поговорим о композициях. Если не считать 2-х интро и одно аутро, то далеко не каждая группа может похвастаться разноплановым, в тоже время агрессивным материалом. «Reborn Through Hate», «When Angels Die», «Nosferatu», «Suicide Command», «R.I.P.» давно входят в золотой фонд thrash metal. Ничего лишнего, слушается на одном дыхании. Хочется слушать снова и снова. Этот опус хорошо был оценен критиками и привлёк фанатов в Европе. Появились поклонники и гастроли. В дальнейшем группа развивалась всё лучше и лучше. Показывая другим группам, что могут прогрессировать на каждом альбоме, раскрывая полностью свой потенциал. Жалко, только сейчас таких вещей не делают.
Metal Swimmer   2 июл 2009

Megadeth

   1986   

Peace Sells... But Who's Buying?


 Thrash Metal
Peace Sells... But Who's Buying?
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Видно, Dave Mustaine был так зол на Metallicа, что после невразумительного дебютного альбома «Killing is My Bussiness...» в быстром темпе выпустил «Peace Sells...But Who's Buying?». И надо сказать у него это получилось ох как круто. Он действительно смог показать, что его группа ничем не хуже его бывших коллег. «Peace Sells...But Who's Buying?» можно легко поставить в один ряд с «Master of Puppets». Потому что альбом Megadeth такой же тяжелый, быстрый, разноплановый во всех проявлениях, и обложка ничем не хуже, чем у Metallica. Отойдём от сравнений и поговорим о самом альбоме Megadeth.
Естественно, начну с оформления. К сожалению, я не знаю, кто рисовал обложку к этому опусу, но нужно сказать, что она на все сто, а то и двести процентов передаёт атмосферу альбома. Вечный персонаж “Меги” - Vic изображён очень правильно. Он как бы говорит слушателю: «Эй, приятель! Посмотри туда. Вот до чего довели, что уже распродаём всё наше богатство. Ты спрашиваешь, кто виноват? Виноваты вот те большие шишки, которые там сидят и ни хрена ничего не делают! Теперь пусть получают по заслугам». Ну, я бы так охарактеризовал обложку.
Хочется отметить сами композиции альбома. Ни одной проходной вещи. Всё в тему. Каждая красива по-своему. У Дэйва не отнимешь композиторский талант. Песни все запоминаются очень хорошо, поэтому не скучно. Да и остальные музыканты показали себя в плане игры. Конечно, Дэйв Мастейн вне конкуренции, но Крис Поланд тоже не промах. Больше всех меня порадовал ударник Гар Самуэльсон. Его партии настолько разнообразны и интересны, что его можно поставить в один ряд Дэйвом Ломбардо из Slayer. Ну а про Дэйва Эллефсона говорить даже не буду. Да за один басовый проигрыш в песне «Peace Sells» он достоин всяческих похвал. Вообще, его техника не хуже, чем у его коллег по цеху thrash metal'а. Порадовало качество записи. Оно не такое «сумбурное», как на дебютнике. Здесь же пытались вывести все инструменты, и у Рэнди Бёрнса это отлично получилось. На тот момент таким качественным звучанием могли похвастаться очень именитые группы как Iron Maiden, Judas Priest и Metallica.
Что касается лирики, то и здесь Мастейн преуспел. Практически все тексты носят политический характер. В них чувствуется ненависть к правительству, людям, которые «прозаседались» и принимают какие-то невразумительные решения. Так что смысловой нагрузки тут более чем достаточно.
«Peace Sells...But Who's Buying?» уже давно признан классикой стиля thrash metal, но он в корне отличается от своих братьев по стилю. Здесь показано как можно играть быструю музыку красиво и технично. Так что без раздумий ставлю 10 баллов. Полный «маст-хэв»!
Metal Swimmer   1 июл 2009

Paradise Lost

   1995   

Draconian Times


 Gothic Doom Metal
Draconian Times
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вот с чего по-настоящему начался современный готический метал - с того, что эти суровые парни из Йоркшира порвали учебник с правилами и по ходу дела создали стиль, который привнёс в метал мрачность, вдохновленную, скорее, готической атмосферой, нежели сценами из фильмов ужасов. Гениальность группы заключалась в том, что они не пытались сдерживать своего развития и нацеливались добраться до вершины...вот только позже сами не смогли на ней закрепиться. Но перейдём непосредственно к альбому.
Спустя 2 года после выхода альбома "Icon" британцы не остановились и выпустили просто феноменальнейший альбом, признанный большинством критиков и фанатов лучшим за всю их музыкальную историю, и с этим утверждением трудно не согласиться. Он красив во всём, начиная от обложки, и заканчивая игрой музыкантов и качеством материала... но обо всём по порядку. Сразу бросается в глаза обложка - настоящее произведение искусства, столь красивых обложек я больше не встречал. В плане техники игры музыкантов тут тоже грех на что-то жаловаться. Greg Mackintosh и Aaron Aedy своими гитарными пассажами катают слушателя по волнам мрачности и депрессивности, а Steve Edmondson вместе с Lee Morris'ом добавляют своей ритм-секцией неторопливости и тягучести этой тёмной атмосфере. Ну и торжествует над всем вышеописанным вокал Nick'а Holmes'а, который здесь раскрылся на все 100%, убрав гроулинг, но оставив чуть-чуть порыкивания в некоторых композициях. Поёт он и чистым вокалом, причем получается это у него так классно, что просто за душу берёт и мурашки бегут по коже. Кроме того, Nick написал для этого опуса гениальную лирику со множеством философских рассуждений, - это вам не головой трясти под thrash metal, тут надо включать мозг и думать, о чём же он поёт. Что касается материала, то, конечно, такие песни, как "Enchantment", "Hallowed Land", "The Last Time", "Forever Failure", "Once Solemn", "Shadowkings" и "Jaded" являются несравненными хитами, но данный альбом лучше слушать целиком и не выделять каких-то композиций, и в этом случае атмосфера мрачности, грусти и депрессивности вам обеспечена.
"Draconian Times" по праву можно назвать шедевром на все времена!!!
Metal Swimmer  30 июн 2009

Metallica

   2003   

St. Anger


 Angry Thrash Metal
St. Anger
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Спустя 6 лет после выпуска альбома «Reload» 1997 года Metallica выпустила, как мне кажется, очень достойный альбом! Не понимаю, чем он не угодил слушателям? Здесь есть мощь, злость, особенно это выражается в голосе Джеймса. Гитарный звук, наверное, самый тяжёлый и интересный за всю дискографию группы, а вот ударная установка, за которой сидит Ларс Ульрих, подкачала, так как «ударка» звучит, как кастрюли на кухне. Ну, Бог с ним. Перейдём непосредственно к содержанию альбома. Большой минус этого диска в том, что композиции очень длинные, и некоторые из них к середине уже хочется переключить. Но я альбом дослушал до конца. Среди этих 11 композиций выделяются 6. Это «Some Kind of Monster», «Frantic», «Invisible Kid», «Shoot Me Again», «Sweet Amber» и «The Unnamed Feeling». Что мне очень понравилось в песнях, так это ритм. Конечно, скорости тут не хватает, но нельзя же вечно играть, как в 80-х, становится скучно. А тут хоть новизна есть, а то всем подавай «Master of Puppets-2»! Довольствуйтесь тем, что есть. Потерпите немного, и будет новый альбом. Подводя итог, можно сказать, ребята молодцы, что экспериментируют, но иногда эксперимент не идёт на пользу. Оставшиеся 5 песен скучны и длинноваты для меня, но это не означает, что альбом провальный. Нет, ни в коем случае, я уважаю эту группу и буду уважать, потому что они звучат гордо.
Metal Swimmer   2 апр 2009

Kreator

   2009   

Hordes of Chaos


 Thrash Metal
Hordes of Chaos
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
По-первой даже не поймёшь,что перед нами новый альбом культовых Kreator'ов: классическое оформление обложки не позволяет глазу моментально выделить его из линейки прочих пластинок от этих немецких трэшэров,зато он более чем однозначно даёт понять: здесь мы услышим именно то, что ожидаем, а за экспериментами и прочим трендом - это к кому-нибудь другому. Милле Петроцца и его сотоварищи с первой же пары трэков берут слушителя за грудки и как бы говорят: " Ну а ты что думал - мы сдулись?". Шустрый напористый Thrash Metal с цепкими риффами, суровыми соляками и неизменно идущей из души вокальной истерии отбойными молотками стучится вам в барабанные перепонки и, легко преодолевая эту хлипкую преграду, начинает пульсировать в самом мозгу. Но особо приятно, что Kreator не разучились писать запоминающиеся, хуковые песни, которые вполне могут составить компанию бессмертным боевикам времен "Extreme Aggression" и "Coma Of Souls". УРА, ТОВАРИЩИ!!!
Metal Swimmer  13 мар 2009

Metallica

   2008   

Death Magnetic


 Thrash Metal
Death Magnetic
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Уровень ажиотажа, догадок, прогнозов и шумихи, поднятый перед выходом нового полноформатного альбома группы №1 в метале, можно было сравнить разве что с приватными отношениями Клинтона и Левински. Естественно, уже до официальной даты выхода пластинки только ленивый не потрудился выкачать её из сети и успел составить собственное мнение на этот счёт, посему писать хоть сколько-нибудь объективную рецензию на сие творение - абсолютно бессмысленная затея. Выскажу личные ощущения. Я всегда был большим фэном группы и даже в как минимум "эксперементальном" альбоме "St.Anger" сумел вычленить моменты, которые определенно считаю удачными. Но в случае с ''Death Magnetic'' группа прекратила подобные ''выкрутасы" и выдала на-гора ломовой, близкий по духу к классике а-ля "...And Justice For All" и "Master Of Puppets" 100% метал-альбом с лёгким-лёгким заигрыванием с альтернативой. Но благодаря просто-таки убойному, плотному звуку он ,конечно, ближе к недосягаемой для всех звукорежиссёров альбому-иконе под названием "Metallica". "Death Magnetic" - это подборка сложных, местами даже неожиданных по структуре песен, напичканных до отказа сочными риффами и в меру приправленных добротными соло. Фирменый вокал Хэтфилда также звучит крайне убедительно, несмотря на то, что в некоторых моментах он определённо "вытаскивает" ноты, находящиеся явно выше природного диапазона. Выделить какие-либо композиции как наиболее или наименее удачные я, признаться, так и не сумел, да оно, наверное, и не нужно - это дело личного вкуса. Вряд ли, конечно, этот альбом станет очередным "краеуголным камнем" в мире нелёгкой музыки подобно классическим творениям группы, но пластинка определённо удалась, и отправлять истинных "Пап металла" на заслуженную пенсию как минимум не стоит. Браво,METALLICA!!!
Metal Swimmer  11 мар 2009

Overkill

   2007   

Immortalis


 Thrash Metal
Immortalis
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Череп, летящий на крыльях ночи, вернулся! Пятнадцатый альбом за двадцать пять лет полёта! И полёт, надо сказать, нормальный. И назван альбом классиков американского трэша правильно - "Immortalis". Ибо судя по драйву и злому задору музыкантов, на покой они не собираются. Особенно порадовали разноплановые вокальные партии и их аранжировки. Запись и сведение проходили с осени 2006-го по лето 2007-го- это того стоило. Несмотря на почтенный возраст банды, диск получился свежим в прямом и переносном смысле этого слова, а бас ДиДи Верни - как новенькое и свежесмазанное оружие в руках настоящего мастера своего дела. Ударные звучат органично, мощно и тяжело. Гитаристы тоже молодцы, отличная проработка соло-партий и основных риффов. Думаю тут и добавлять нечего. Послушайте и убедитесь сами.
Metal Swimmer  11 мар 2009

Nazareth

   2008   

The Newz


 Hard Rock
The Newz
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Прошло 10 лет после выпуска альбома "Boogaloo", и вот группа порадовала нас новым творением. Честно говоря, покупать его было сложно, потому что не знаешь, чего можно ожидать: либо разочарование, либо наоборот. Но опасения растаяли как снег. Это наверное один из лучших альбомов Nazareth за всю их 40-летнюю карьеру. "The Newz" представляет из себя жёсткий хард-рок, сыгранный очень профессионально. Каждый знает, что и как надо играть. Хочется отметить вокал Dan'а McCafferty: он не претерпел никаких изменений, такой же хриплый и бодрый. Поёт внятно, можно расслышать практически каждое слово в песне. Понравились ударные партии. Lee Agnew легко меняет ритмику в песнях, разнообразные сбивки, даже двойные бас-бочки присутствуют, обычно ударники, работающие в хард-роке не балуют такими вещами, мелочь, а приятно. Pete Agnew – bass и Jimmy Murrison – guitar - мастера своего дела,тут обсуждать нечего.
Что касается качества записи, то здесь всё на высоте. Слышно каждый инструмент, никто никого не заглушает. Звучит громко и энергично. Прослушивая альбом, хочется начать петь, скакать и представлять, что ты играешь на каком-то инструменте. В общем, атмосфера благоприятная. Если сравнивать с предыдущими опусами группы, то мне на ум приходят два альбома: "Razamanaz"и "Loud'N'Proud", выпущенный аж в 1973 году. Та же энергетика, яркие, выделяющиеся песни. Сравнивая, например, с Deep Purple, то те просто меркнут по сегодняшним меркам. Даже, рядом не стоят.
Из 13 песен, присутствующих на альбоме, большое впечатление произвела открывашка "Goin' Loco", металлоподобная "Liar", проникновенная баллада "Enough Love", "Warning" - ощущение,что какой-то рок-марш, довольно задорная "Mean Streets", "Road Trip" - настоящий дорожный рок, вот что нужно ставитль в машине, если куда-то едешь, и моя любимая "Keep On Travellin" -в стиле AC/DC,но отличающаяся своей безбашенной энергетикой.
Один из самых ярких релизов 2008 года. Ветераны не собираются уходить на пенсию, они ещё могут показать как нужно играть рок.
Metal Swimmer   9 мар 2009

Sodom

   1992   

Tapping the Vein


 Death Thrash Metal
Tapping the Vein
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Спустя 2 года после выпуска не столь удачного альбома "Better Of Dead", Sodom'у нужно было реабилитироваться, чтобы достичь такого же успеха, как в 1989 году. Вот и вышел в 1992 году самый тяжёлый их альбом, который и по сей день стоит особняком в Thrash Metal'е. Имя ему - "Tapping The Vein". Альбом представляет из себя быстрый, агрессивный трэш с небольшим влиянием дэт-метала. Что касается записи, то оно терпимое, так как порой бас-гитара и гитара сливаются в одно целое, и получается каша. Сыграно всё на уровне. Очень понравились партии Криса Витчхантера, тут он уже не страдает простой молотьбой как раньше: быстрые партии сменяются отличным сбивками, что придают альбому полную разноплановость. Впечатляет вокал Тома, в нём чувствуется блэковая доля: небольшой скриминг, переходящий в гроулинг. Ну и, конечно, стоит отметить гитарные партии Энди Брингза. Жёсткий, плотный гитарный звук, неразмазывающийся на протяжении всего альбома. Скоростные ритм-риффы и быстрые соло, сыгранные гармонично и чётко.
Перейдём непосредственно к содержанию альбома. В основном, он представляет собой быстрые компизиции, не дающие слушателю расслабиться ни на минуту, особенно такие песни как "Body Parts", "Skinned Alive", "Deadline", "The Crippler" и "Back To War". Но тут присутствуют и 2 медленные композиции, чего раньше за коллективом не наблюдалась - это "One Step Over The Line" и "Reincarnation". Последняя - это вообще шедевр. Мрачная по атмосфере, она порой просто пугает и мурашки начинают бежать по спине.
Лирика: тексты практически всех композиций посвящены войне и внутреннему состоянию человека, участвующего в ней. Но, если честно, особо в них не вслушиваешься, потому что тут музыка стоит на первом плане.
Завершая свою рецензию, хочется сказать, что альбом удался на все 100%, но после него в 90-е годы группа больше ничего путного не выпустила.
Metal Swimmer  18 фев 2009

Venom

   1982   

Black Metal


 Speed Heavy Metal
Black Metal
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
1982 год, Великобритания, Ньюкасл! Три человека, которые подарили Миру музыку, никогда не звучавшая на белом свете, но с выходом этого альбома тяжёлая музыка изменилась во многом. Конрад Лэнт (Кронос)-бас гитара, вокал; Джефф Данн (Мантас) - ведущая гитара; Тони Брэй (Абаддон)-ударные. Вот именно в таком составе и вышел в свет альбом "Черный Металл", который в последующее время дал развитие целому стилю в металле. Альбом включает в себя 11 песен, наполненных забойной энергетикой. Уже с первой композиции “Black Metal” ты понимаешь, что тьма приближается, и близится твоя смерть, и она неизбежна. Тематика в этой песне, да и не только в ней, а, наверное, и во всём альбоме - это тьма, смерть, то, чего раньше не было вообще - оккультизм, то есть чёрная магия и сатана. Внесу поправку, это можно было услышать и на первом релизе группы (“Добро Пожаловать В Ад”, 1981), но на нём это не так ярко выглядело. Я не хочу пояснять, о чём каждая песня, дело не в том, что я не знаю – я знаю. Просто это надо слушать, как оперу. Каждая композиция по-своему гениальна, и если выделять какую-то одну, то теряется атмосфера. Что же насчёт качества записи, конечно, до идеала далековато, но ведь был только 1982 год, а группа была новичком в области тяжёлой музыки, приходилось бороться за подписание контракта с элитной звукозаписыающей компанией, но мне эта сырость и грязноватость риффов очень нравится, так как вот это и есть металл, тот, который нужно слышать. Все три инструмента слышны просто замечательно. Вокал Кроноса очень выделяющийся, хриплый, иногда даже пробирают мурашки по коже. Подводя итог, можно сказать, что этот альбом создал плацдарм для таких групп как Metallica, Slayer и даже Slipknot. Это, несомненно, шедевр, созданный в таком далёком от нас времени, и он заслуживает уважения!
Metal Swimmer  18 фев 2008

Gamma Ray

   2007   

Land of the Free II


 Power Metal
Land of the Free II
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Наконец-то я приобрёл последний альбом этой великой немецкой группы. Честно говоря, мне было боязно его покупать, потому что не знал, чего ожидать после убойного альбома Helloween, но я купил, и, вы знаете, не зря. Маэстро Кай Хэнсен написал ну просто гениальные песни. С первой песни ты погружаешься в мир фэнтэзи и внимательно слушаешь всё подряд и не останавливаешься. Со мной случилось то, что и с последним альбомом Helloween. Мне не нужно подробно разбирать все песни, скажу, просто понравилось абсолютно всё. Техника музыкантов потрясна, каждый знает своё дело. Вокал Кая лучше, чем на предыдущем альбоме раза в два так точно. Хочется сказать, что скорости и мощи тут тоже хватает. Особенно хочется выделить "Into The Storm", "To Mother Earth", "Rain", "Leaving Hell", "Empress", "Opportunity" и "Real World", для меня эти песни - хиты. Музыка стала насыщенной и полной мелодизма. В общем, наверное, всё, лучше сами купите диск и убедитесь в этом. Я очень надеюсь, что Helloween и Gamma Ray к нам приедут с великолепной программой, состоящей из песен последних альбомов, ну и, конечно же, из старого репертуара середины 80-х!
Metal Swimmer  23 дек 2007

Metallica

   1986   

Master of Puppets


 Thrash Metal
Master of Puppets
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
1986 год стал для этой американской команды просто феноменальным, а именно благодаря их бессмертному детищу, которое они оставили в истории металла. Это детище называется "Master Of Puppets"!!!!!!!!
Когда я прослушал этот альбом мне понравилась только одна песня ("Disposable Heroes"), потому что была очень забавная, всё остальное я посчитал полным провалом и забросил этот альбом далеко подальше. И высказал свое мнение своим друзьям, но в мой адрес пошла такая критика, что мол я ничего не понимаю. Я спокойно выслушал всё это и, когда я пришёл домой? поставил диск снова и сел слушать.С первой же песни меня унесло в никуда! Потому что было ошеломительно круто.
"BATTERY" - мощная открывашка, только один минус - это акустическое вступление, а потом всё отлично!!!!!!! Вот он THRASH METAL!!!
"MASTER OF PUPPETS" - треш не сбавляет оборотов, ритм конечно медленнее, но зато как цепляет, Джеймс поет великоленпно. В этой песне мне всегда нравится серидина композиции, слишком грозный проигрыш!
На следующие две песни я не буду акцентировать внимание, так как они мне честно не нравятся. Простите фанаты(((
"DISPOSABLE HEROES" - первая композиция, которая меня потрясла своей скоростью. Ларс с такой скоростью играет, мне остаётся только удивляться!
"LEPER MESSIAH" - под счёт Ларса "раз, два, три" играет мрачная среднетемповая композиция, но в середине она увеличивает темп с таким же мрачными гитраными риффами.
"ORION" - без комментариев, это шедевр Клиффа Бёртона!
"DAMAGE INC" - вот оно вершина скорости американцев.Такой концовки я не ожидал, такое рубилово, башню сносит с первых секунд начала песни, но такой же минус, как и в пеhвой песне - долгое вступление.
Подводя итог можно сказать, что это великое музыкальное произведение, но спустя 21 год в группе многое изменилось. Хотелось услышать новый альбом, который должен выйти в 2008 году в таком же духе,н о мне кажется такого не будет. Что ж надежда умирает последней!
Metal Swimmer  22 дек 2007

Helloween

   2007   

Gambling with the Devil


 Power Metal
Gambling with the Devil
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Ура! Свершилось! Спустя 2 года после не столь удачного релиза 3-ого Кипера Helloween выпустили, как я считаю, просто фантастический альбом. Я не удержался и скачал, но диск обязательно приобрету. Что ж,,по моему мнению, этот альбом представляет собой смесь двух самых сильнейших работ Helloween, но это с моей точки зрения. На альбоме 1985 года "Walls Of Jericho", когда ещё в группе был Кай Хэнсен, получился отличный Speed Metal, но после этого многое поменялось, и я считал его лучшим, но я ошибался, потому что в 2000 году уже с вокалистом Энди Дерисом группа выпустила свой, наверное, самый тяжёлый альбом "The Dark Ride". Он произвёл на меня большое впечатление и очень мне понравился, но после него вышли не столь удачные два альбома. И только в 2007 году основатели стиля Speed Power Metal выпустили смесь этих двух релизов - "Gambling With The Devil". К чему я это сказал, да к тому, что этот альбом для меня предстал, как возвращение к истокам, когда за ударными сидел Инго Швихтенберг. Это означает, что ребята вернули своей музыке скорость, но уже в лице Даниэля Лёбля. Также, помимо скорости, добавилась мощь, которую я давно хотел услышать. Вот именно из-за этих двух сочетаний и получилось то, что мы сейчас можем послушать. Что касается песен, то у меня впервые такое случилось, что мне понравилось всё. Первые 9 песен, не считая интро, слушаются на одном дыхании, а остальные две уже идут, как для "расколбаса". Подводя итог, могу сказать, что такой альбом мы, наверное, услышим ещё не скоро, но я надеюсь, у Helloween'а следующий альбом будет такой же интересный и сильный по звучанию!
Metal Swimmer  18 окт 2007

Metallica

   1983   

Kill 'em All


 Speed Thrash Metal
Kill 'em All
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вот и добрался я, наконец, до основателей стиля Thrash Metal - группы Metallica! В 1983 году в составе Хэтфилд, Хаммет, Бёртон и Ульрих, ребята выпустили свой дебютный альбом, который называется "Убей Их Всех" (был также Дэйв Мюстейн, который написал к этому альбому большинство песен, но его выгнали из группы, так как он много употреблял алкогольных напитков).Итак. Что же он собой представляет? Это весьма быстрая игра всех участников группы, сильно выделяющиеся партии Ульриха, быстрая и агрессивная ритм-секция Хэтфилда, в скорости не уступающая ударным, просто восхитительные соло-партии в лице Хаммета, ну отменное звучание бас-гитары Клифа Бёртона. Что касается качества записи, то она хоть и далека до идеала, но всё-таки воспринимается хорошо. Перейдем к содержанию альбома. Если говорить о песнях, то на меня большое впечатление произвели 6 песен из 10, а именно - "Hit The Lights", "The Four Horsemen", "Motorbreath", "Whiplash", "Phantom Lord" и "Seek And Destory"! Мне этого стало достаточно, чтобы поставить этому альбому соответствующую оценку - 10 баллов.
Metal Swimmer  29 сен 2007

Aria

   1991   

Кровь за кровь


 Heavy Metal
Кровь за кровь
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Я не мог обойти группу, с которой начинал своё путешествие в мир тяжёлой музыки! Альбом представляет классический Heavy Metal. В нём присутствуют мощь, агрессия и драйв. Игра музыкантов просто замечательная. Соло-партии Маврина просто потрясающи, ритм-секция Холстинина отличная, ударные партии Манякина хорошие, но звук от них плохой, ну а вокал Кипелова на высоте, не даром "золотой голос" российского металла. Что касается качества записи, то оно терпимое, но опять же повторюсь, звук ударных плохой. О содержании альбома могу сказать следующее - в нём выделяются для меня 5 песен: "Прощай,Норфолк", "Антихрист", "Не Хочешь, Не Верь Мне", "Кровь За Кровь", "Следуй За Мной". Они потрясные, очень энергичные. Именно этот я альбом я считаю лучшим в дискографии Арии, и соответственно, ставлю 10 баллов!
Metal Swimmer  28 сен 2007

Helloween

   1985   

Walls of Jericho


 Speed Power Metal
Walls of Jericho
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Итак 1985 год, Германия! В этом году немецкая Speed Power Metal группа Helloween представила народу свой первый полноформатный альбом. Альбом получился на славу, большое количество мощных песен, таких как: "Phantoms Of Death", "Metal Invaders", "Heavy Metal Reptile". Игра всех четырех участников просто отличная, но обидно за то, что качество записи не очень хорошее, и партии бас-гитары, а именно Маркусса Гросскорпфа, слышны плохо, но это для меня ничего не меняет. В этом альбоме полно драйва, скорости, и я не понимаю, почему некоторые говорят, что голос Хэнсена плохой, по моему мнению, его голос даже лучше голоса Киске, но это лишь моё мнение. Подводя итоги, скажу, что ребята постарались на славу, наконец-то мир узнал, что такое скорость в музыке, хотя можете меня поправить, мир услышал скорость в тяжёлой музыке ещё в 1983 году, когда начинающая американская группа Metallica выпустила свой дебютный альбом "Kill'Em All", но его причислили к другому стилю. Что ж жалко, что после этого альбома Helloween изменит свои взгляды и будет играть более спокойную музыку, а в их последующих альбомах будет мало скоростных песен, а больше более мелодичных треков, но об этом в следующей рецензии!
Metal Swimmer  16 сен 2007
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом