|
Давненько я что-то не слышал питомцев лейбла "Metal Blade" (ну, кроме "Каннибалов" конечно), и вот решил восполнить этот пробел покупкой диска довольно популярной в наши дни группы "Убийство Чёрного Георгина" (прямой перевод действительно будет таким, но на самом деле, имеется в виду зверское убийство девушки по имени Элизабет Шорт, произошедшее в 1947 году и не раскрытое до сих пор. По одной из версий, прозвище "Черный георгин" было придумано репортерами, освещавшими расследование. Интересующиеся подробностями могут проследовать в Википедию - прим. ред.). В руки мне попался последний их альбом на данный момент, получивший очень оригинальное название - "Ночной", только вот ночной КТО или ЧТО не указано, но это если рассматривать слово "Nocturnal" как прилагательное, а если как существительное, то получается что-то вроде "Кошмар" (или "Проститутка"), да, в общем, хрен с ним. Ведь главное - сам материал, а он здесь подобран очень интересный - эдакий мелодик дэт/металкор с блэковой придурью. Неплохо, да? Но эта самая блэковая придурь выражена только в довольно неинтересной обложке (а также в пентаках на внутренней стороне), авторства, кстати, великого, без кавычек, художника Кристиана Валина (схалтурил человек, но ладно, на первый раз простим), а также в текстовом содержании альбома, которое даже читать не хочется. Может, ребята такие приколисты, но эти детские страшилки про трупы и ночных волков, хлебающих кровь детишек, читать нет никакого резона. Но вот музыка, конечно, заставляет забыть об этих оплошностях - максимально разноплановый и при этом, жесткий и стремительный каркас композиций, сдвоеные гитарные партии, раз за разом устраивающие гонки друг за другом, при этом всём умудряясь ещё выдавать совершенно невообразимые в своем совершенстве мелодии и соло-партии (в последних уклон имеется как в стандартный мелодик- , и металкоровый звук, так и кое-какие окунания в хэви и даже пауэр), которым могут позавидовать не только почти все мелодик-дэтстеры, но даже небезызвестным Кингу с Ханнеманом вполне уместно будет что-то отсюда утянуть, и разобрать что к чему. Эталоном всего вышесказанного может послужить одноименная с альбомом песня, лучшая на данном диске. Порой однообразная стучалка барабашки уместно выглядит в этом сверхтехничном и мелодичном творении, и зачастую он тоже умудряется выдавать довольно интересные ударные проходы. Но вот вокал тут, конечно, стоит особняком. Здесь два вида войса: истошный и пронзительный скрим, который выглядел бы уместным не только у хардкорщиков и дэткорщиков, но и у блэкарей каких-нибудь, а также, неплохой, но уж больно редкий гроул. Вот тут и кроется первая проблема диска - с ума сходишь от этого визга! Он хорош, но уж больно настойчив и настырен. Вытерпеть это на протяжении всей записи - очень трудоёмкая задача. Вторая проблема - по-моему, парни немного переборщили с мелодично-техничными изысками, их слишком много на единицу музыкального пространства. Не знаю, может, люди, помешанные на прогрессиве или шведятине, оценят это по достоинтсву, но поскольку я не являюсь ни первым, ни вторым, то для меня это попросту выглядит нагромождением риффов.
В целом, вынужден признать - альбом очень достойный и качественный, драйва ему не занимать, но уж больно утомителен, несмотря на лаконичность. Четвёрка с плюсом. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
6 из 10
Много однообразия. Но соляки и блэковое настроение тащат.