 |
 |   |
сегодня


K.K. DOWNING об участии в финальном шоу BLACK SABBATHK.K. DOWNING в недавнем интервью прокомментировал свое приглашение на финальный концерт BLACK SABBATH:
«Я с нетерпением жду этого события, это будет здорово. Это будет величайшая феерия в истории тяжёлого металла! Villa Park — это большой футбольный стадион в Бирмингеме. Парни из Black Sabbath — большие фанаты Aston Villa, и они всегда ими были. Здорово, что тяжёлый металл возвращается домой, и мы все будем там. Почти все. Metallica, Guns N' Roses, Slayer, Pantera — да кто угодно. Так что это будет отличная встреча, и я с нетерпением жду возможности сыграть несколько песен. Я знаю, что билеты очень дорогие, но они очень быстро разошлись. Я надеялся, что состоится и второе шоу. Было бы здорово, если бы Шэрон смогла перенести его хотя бы в Нью-Йорк или Лос-Анджелес. Или в Берлин, куда-нибудь в Европу. Это было бы потрясающе, но я думаю, что будет вестись прямая трансляция. Я не слишком уверен, но надеюсь».
Так кто же обратился к вам, и когда в последний раз вы общались с Ozzy и Sharon?
«Последний раз это было, когда Judas Priest выступали на Ozzfest, так что не так давно. Все ребята из Black Sabbath — прекрасные люди. Я не просто так говорю, что мы действительно хорошо проводим время вместе. Но я с нетерпением жду этого концерта. Это совершенно точно будет очень особенный концерт. Мне позвонил парень из Live Nation, и я общаюсь с Tom Morello (Rage Against The Machine), который играет большую роль в организации этого мероприятия. Том — прекрасный человек. Я обсуждаю с ним песни, репетиции и всё остальное. Так что всё будет круто, я готов. Поехали».
У вас была невероятная карьера, должно быть, это потрясающе участвовать в таком невероятном событии.
«Это будет потрясающе. Там будет происходить много всего, а я могу добраться туда за час от места, где живу».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
15 мар 2025


GLENN DANZIG критикует группы, которые все не могут уйти со сценыGLENN DANZIG в интервью 96.7 KCAL-FM спросили, будет ли он устраивать финальное шоу по типу того, что недавно объявил Ozzy Osbourne:
«Не знаю. Я же помню, когда DANZIG поехали с Ozzy, это должен был быть его последний тур. [ Смеется ] И с тех пор он провел кучу финальных туров. Так что я не знаю.
Если это будет финальный тур, то он должен быть финальным. Если вы говорите, что это будет окончательно... Вы видели, как разные группы [объявляют, что это будет] последний тур, а потом возвращаются через два года. И это своего рода мошенничество, я так считаю. Так что, когда это будет финалом, и если я объявлю, что это будет финалом, то это будет финалом». 12
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
15 мар 2025


Гитарист RUSH: «После смерти Нила прошло всего нескольких минут, как мы стали получать сообщения от барабанщиков»ALEX LIFESON в интервью "Out Of The Box" спросили, были ли у него с Geddy Lee серьезные разговоры в отношении поиска нового барабанщика после смерти Нила Пирта:
«Да, конечно, потому что нас постоянно забрасывают предложениями. После смерти Нила прошло всего нескольких минут, как мы стали получать сообщения от всевозможных барабанщиков, которые хотели пройти прослушивание в группу, думая, что мы собираемся заменить человека, с которым играли 40 лет и который написал все тексты для нашей музыки. Не знаю, о чём думали эти люди.
Так что у нас был такой разговор, потому что мы не могли его избежать. Но, честно говоря, Ged — мой лучший друг. Я разговариваю с ним, наверное, каждый день. Мы собираемся вместе на ужин, играем в теннис, вместе занимаемся благотворительностью. Он мой лучший приятель, так что я хожу к нему в гости. Он играет на басу, я на гитаре — да, мы немного играем. Я прихожу к нему якобы для того, чтобы поиграть с ним, а в итоге мы просто сидим, пьём кофе и веселимся весь день. Так что это не просто RUSH, RUSH, RUSH, RUSH, RUSH, RUSH. У меня глубокие отношения с этим человеком, и не только из-за того, что мы создали в прошлом. Никогда не знаешь, что принесёт тебе жизнь. Сейчас я очень счастлив, занимаясь свои делом. Я играю музыку. Мне нравится быть музыкантом. Я люблю играть на гитаре. Я очень люблю играть на гитаре. Это не просто средство для зарабатывания на жизнь. Это я. Это моя сущность. И не обязательно это должно быть связано с RUSH или ENVY OF NONE. Я занимаюсь тем, что мне нравится».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
15 мар 2025


Гитарист ARCH ENEMY о новом участникеMICHAEL AMOTT в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как вписался в группу Joey Concepcion:
«Честно говоря, он очень легко вписался в коллектив. Конечно, помогло то, что он уже знал, как играть несколько наших песен. На самом деле Joey был учеником моего брата [Christopher Amott, гитарист ARCH ENEMY с 1995 по 2005 и с 2007 по 2012 год ] в Нью-Йорке, и в конце концов они вместе играли в группе, так что он играет очень близко к стилю Chris'а и имеет очень схожую манеру. ARCH ENEMY также были одной из первых металлических групп, в которую попал Joey... Он моложе нас всех».
Участвовал ли он в создании каких-то песен с нового альбома:
«Нет. Все треки были написаны практически так, как они представлены на альбоме. Joey просто пришел и записал свои соло в Швеции. Это был отличный опыт, когда он участвовал в работе над альбомом, и энергия в студии была отличной».
О туре с CARCASS в 1991 году:
«Я играл в группах примерно с 13-14 лет, и это были скорее концерты то здесь, то там, но как только я переехал в Великобританию и присоединился к CARCASS, именно тогда я начал по-настоящему чувствовать себя комфортно, играя вживую, и мои навыки игры на гитаре развились гораздо сильнее. Это были ранние дни CARCASS как гастролирующей группы. На тот момент они состояли из трех человек. Что касается тура с DEATH, то я помню все с тех концертов. Я был заядлым торговцем кассетами и очень глубоко погрузился в дэт-металлическую сцену, так как у меня была своя группа в Швеции, CARNAGE, с 1998 года. Поэтому, когда я познакомился с Чаком [Шульдинером] во время того тура, это было, мягко говоря, удивительно».
В то время было не так много экстремальных металлических групп, у которых выходили полноценные альбомы, поэтому, когда вышел альбом [DEATH] «Spiritual Healing», это было своего рода сенсацией. Я помню, как тусовался с Чаком и остальными ребятами во время того тура. Мы слушали много классной музыки в их автобусе, и когда я говорю «автобус», я имею в виду «прославленный перевозчик людей». В том туре я встретил столько замечательных людей — от ребят из MORBID ANGEL до NOCTURNUS и CYNIC (и это только некоторые из них). Это было такое классное время, и я очень дорожу этими воспоминаниями. Это было потрясающе».
О том, как Alissa заменила Gossow и какой альбом, по его мнению, закрепил за White-Gluz роль новой фронтвумен ARCH ENEMY:
«Я бы назвал „War Eternal“ [2014]. Нам пришлось провести очень много гастролей между этим альбомом и «Will To Power» 2017 года. За эти два альбома мы отыграли, наверное, около 450 концертов, так что мы все очень быстро превратились в гастролирующую семью, каковой и стали. Честно говоря, когда мы потеряли Angela, я думал, что люди будут слишком критичны, потому что она обладала настолько культовым статусом. Я думал, что люди будут слишком критично относиться к Alissa, но, к счастью, все сложилось просто замечательно».
О возможности нового альбома SPIRITUAL BEGGARS:
«Кроме нескольких переизданий в прошлом, с этим проектом ничего особенного не происходило. Проблема в том, что бэк-каталог SPIRITUAL BEGGARS разбросан по разным лейблам, и это очень запутанная история. Что касается нового материала, то ничего особенного не произошло, и на данный момент никаких планов нет. Мне не хочется говорить об этом, но кто знает, что произойдет. Мы все довольно плотно заняты другими проектами, но никогда не знаешь. Сейчас все мое внимание сосредоточено на ARCH ENEMY и новом альбоме».
|
  |   |
 |
  | |
  |
15 мар 2025


IAN ANDERSON: «Не люблю я писать о политике»IAN ANDERSON в недавнем интервью ответил на вопрос о том, повлияли ли на последний альбом группы, «Curious Ruminant», социальные, политические и экономические сложности, характерные для «быстро меняющегося» мира:
«В значительной степени нет. Я поглощаю множество новостей и документальных материалов каждый день своей жизни. Я каждый день читаю семь или восемь газет от правых до левых. И это не только британские газеты, но и международные. Я часто смотрю Al Jazeera или Fox TV, когда есть возможность. И, конечно, CNN, который чаще всего можно увидеть в нашей части мира. Наряду с онлайн-версиями многих крупных газет, от украинской англоязычной газеты и Washington Post до материалов правого толка, которые мы находим в Великобритании, которые, возможно, не такие жёсткие, как жёсткие правые в США, но, тем не менее, довольно часто демонстрируют крайний популизм, влияние которого растёт как в Европе, так и в США. Но я воспринимаю все эти вещи, и, очевидно, они проникают в некоторые песни, которые я сочиняю, но я не музыкальная версия CNN. Я не собираюсь передавать мировые новости в песнях и танцах. Определённые элементы будут присутствовать в текстах, но я не думаю, что стоит зацикливаться на актуальности, потому что очень часто к тому моменту, когда вы что-то записали и это наконец-то стало достоянием общественности, это может устареть. Это происходит через девять месяцев или год. Так что к тому времени всё может быть до смешного устаревшим.
Я ничего не делал тогда, когда говорил или думал о чём-то, что могло бы затронуть ситуацию на Украине, потому что мне пришлось отменить свои концерты на Украине и в России пару лет назад после полномасштабного вторжения 2022 года. И я глубоко разочарован этим. В каком-то смысле это было бы естественно, если бы я как-то затронул эту тему в песне. Но из-за масштабности этой продолжающейся войны и того, как всё висит на волоске, это... Как нам сказали, русские нанесли удар по защитному куполу вокруг четвёртого реактора Чернобыльской АЭС, причинив, как водится, минимальный ущерб и не допустив значительной утечки радиации, но всё могло быть гораздо хуже. Есть такие вещи, которые могут всё кардинально изменить. И, конечно, с вмешательством Оранжевого человека в политику, который разговаривает с Путиным и, возможно, создаёт впечатление, что он собирается вести переговоры по этому вопросу для всех, что, очевидно, расстраивает Зеленского и многих людей на Украине, мы можем перейти если не к эндшпилю, то уж точно к радикальным изменениям в том, что происходит на Украине. И если бы я написал об этом, то через месяц всё это могло бы быть уже неактуальным. И поэтому нужно быть более осторожным в выборе темы, о которой пишешь, потому что чем конкретнее ты пишешь, тем больше шансов ошибиться... Времена меняются. Или, возможно, мои собственные мысли могут измениться, мои собственные мнения могут измениться. Я могу полностью изменить своё мнение о чём-либо. И поэтому не хочется быть пойманным на том, что говоришь вещи, о которых потом со временем жалеешь, потому что придерживаешься другой точки зрения».
|
  |   |
 |
  | |
  |
15 мар 2025


DON DOKKEN заявил, что отдал 75 % прав на песни из-за ссоры с GEORGE LYNCHDON DOKKEN в недавнем интервью он прокомментировал тенденцию, когда рок-артисты выпускают новые синглы каждые несколько месяцев, а не выпускают альбом раз в несколько лет:
«Мы с вами родом из той школы, когда после долгого рабочего дня можно расслабиться дома, взять новый альбом, поставить его, перевернуть и послушать стороны А и Б. Я хочу услышать всю пластинку. И я разочаровывался, когда многие мои сверстники выпускали альбомы в 1980-х, а я думал: "Так, вот хит", обычно второй или третий трек на стороне А. Я не буду называть имён, но потом я слушал остальную часть альбома и думал: "Так себе". У них были хиты, по которым было видно, что они у кого-то их купили. Многие из этих музыкантов покупали песни у очень известного исполнителя. Они приходили в студию, и им говорили: "Припевы здесь, гитарный рифф здесь"... Мы никогда так не поступали. Зачем мне записывать песню, которую написал кто-то другой, а я должен её собирать воедино? Каждая песня на альбомах DOKKEN всегда была написана нами.
Я могу подставить многих людей... Такой-то и такой-то написал... Посмотрите на титры. Этот человек написал эту песню, этот человек написал эту песню, этот человек написал эту песню. И тогда у нас возникла небольшая размолвка, потому что [на третьем альбоме DOKKEN 1985 года] "Under Lock And Key" в выходных данных к песням было написано: 'Don Dokken', 'Don Dokken', 'Don Dokken', 'Don Dokken'. И George, тогдашний гитарист DOKKEN] пришёл в ярость. В последнюю минуту на обороте появилась надпись: "Все песни написаны DOKKEN, а DOKKEN — это George Lynch, Jeff Pilson...' И я подумал: "Это так мелочно". То есть неважно, кто написал песню, потому что я заключил сделку с дьяволом.
Помню, мать моего сына, когда он учился в средней школе, занималась звукозаписывающим бизнесом, и она сказала мне: "Что бы ты ни делал, сохрани за собой права на песни". В итоге я разделил права на песни на четыре части. Я не знал, сколько права на песни приносят прибыли. В общем, я отдал 75 процентов от каждой песни. "In My Dreams", "It's Not Love", "Alone Again", "The Hunter", "Kiss Of Death" — права на все эти песни, которые я написал, мы разделили на четыре части... Потому что мы всё время ссорились с George. А George шёл налево и слушал MONSTER MAGNET. А я такой: "Мне нравится MONSTER MAGNET. Но я хочу "In My Dreams". Так что мы решили: "Ладно, поделим всё на четыре части. Хватит ныть". Так всё и произошло. Но я так и не понял, кто будет писать хиты. К счастью, я написал много хитов».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
15 мар 2025


60-дисковый бокс-сет GRATEFUL DEAD выйдет весной30 мая тиражом 6 000 копий выйдет 60-дисковый бокс-сет GRATEFUL DEAD, приуроченный к 60-летию коллектива. В него войдут записи с двадцати площадок, сделанные с 1969 по 1984 года. Enjoying The Ride будет содержать более чем 450 треков продолжительностью более 60 часов:
Avalon Ballroom, San Francisco, CA (4/5/69) – Cassette
Fillmore West, San Francisco, CA (6/5/69)
Fillmore West, San Francisco, CA (6/7/69)
Fillmore West, San Francisco, CA (6/8/69)
Capitol Theatre, Port Chester, NY (2/24/71)
Capitol Theatre, Port Chester, NY (2/20/71)
Fillmore East, New York, NY (4/25/71)
Fillmore East, New York, NY (4/27/71)
Boston Music Hall, Boston, MA (9/15/72)
Boston Music Hall, Boston, MA (9/16/72)
Nassau Veterans Memorial Coliseum, Uniondale, NY (3/16/73)
Winterland, San Francisco, CA (3/20/77)
Philadelphia Spectrum, Philadelphia, PA (5/13/78)
Red Rocks Amphitheatre, Morrison, CO (8/12/79)
Alpine Valley Music Theatre, East Troy, WI (8/23/80)
Alpine Valley Music Theatre, East Troy, WI (7/11/81)
Hartford Civic Center, Hartford, CT (3/14/81)
Hampton Coliseum, Hampton, VA (5/1/81)
Frost Amphitheatre, Stanford University, Palo Alto, CA (8/20/83)
Greek Theatre, University of California, Berkeley, CA (7/13/84)
Henry J. Kaiser Convention Center, Oakland, CA (11/21/85)
Henry J. Kaiser Convention Center, Oakland, CA (11/22/85)
Madison Square Garden, New York City, NY (9/16/87)
Deer Creek Music Center, Noblesville, IN (7/15/89)
Oakland Coliseum Arena, Oakland, CA (12/27/89)
Shoreline Amphitheatre, Mountain View, CA (5/12/91)
Capital Centre, Landover MD (3/17/93)
Capital Centre, Landover MD (9/15/82)
Boston Garden, Boston, MA (10/3/94)
Кроме того, выйдет еще один релиз, The Music Never Stopped на шести винилах:
LP One
Side One
“The Music Never Stopped” – Spectrum, Philadelphia, PA (5/13/78)
“Althea” – Hartford Civic Center, Hartford, CT (3/14/81)
Side Two
“Playing In The Band” – Nassau Veterans Memorial Coliseum, Uniondale, NY (3/16/73)
LP Two
Side One
“Hard To Handle” – Fillmore East, New York, NY (4/25/71)
“Wharf Rat” – Madison Square Garden, New York City, NY (9/16/87)
Side Two
“Doin’ That Rag” – Fillmore West, San Francisco, CA (6/5/69)
“My Brother Esau” – Frost Amphitheatre, Stanford University, Palo Alto, CA (8/20/83)
“Deal” – Shoreline Amphitheatre, Mountain View, CA (5/12/91)
LP Three
Side One
“Scarlet Begonias” – Greek Theatre, University of California, Berkeley, CA (7/13/84)
“Touch Of Grey” – Greek Theatre, University of California, Berkeley, CA (7/13/84)
Side Two
“Fire On The Mountain” – Greek Theatre, University of California, Berkeley, CA (7/13/84)
“Lazy Lightning”> – Alpine Valley Music Theatre, East Troy, WI (8/23/80)
“Supplication” – Alpine Valley Music Theatre, East Troy, WI (8/23/80)
LP Four
Side One
“Attics Of My Life” – Boston Garden, Boston, MA (10/3/94)
“Estimated Prophet” – Red Rocks Amphitheatre, Morrison, CO (8/12/79)
Side Two
“Eyes Of The World” – Red Rocks Amphitheatre, Morrison, CO (8/12/79)
“Brown-Eyed Women” – Winterland, San Francisco, CA (3/20/77)
LP Five
Side One
“Truckin’” – Deer Creek Music Center, Noblesville, IN (7/15/89)
“Smokestack Lightnin’” – Deer Creek Music Center, Noblesville, IN (7/15/89)
“Big Boy Pete” – Henry J. Kaiser Convention Center, Oakland, CA (11/21/85)
Side Two
“Bird Song” – Boston Music Hall, Boston, MA (9/15/72)
“Let It Grow” – Hampton Coliseum, Hampton, VA (5/1/81)
LP Six
Side One
“Black Muddy River” – Oakland Coliseum Arena, Oakland, CA (12/27/89)
“Days Between” – Capital Centre, Landover MD (3/17/93)
Side Two
“Not Fade Away” – Capitol Theatre, Port Chester, NY (2/24/71)
“Goin’ Down The Road Feeling Bad”> – Capitol Theatre, Port Chester, NY (2/24/71)
“Not Fade Away” – Capitol Theatre, Port Chester, NY (2/24/71) 2
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |