|
Вы знаете, в наше время не так-то просто найти действительно оригинальные коллективы. Единственной группой, которая стояла на вершине грайндкор-лестницы: Leng T'che.
C недавнего времени(месяца 4), на золотой пантеон попали еще и Whorecore, грайндеры из Тель-Авива. Существует довольно много оригинальных и интересных израильских коллективов, начиная с Arafel,заканчивая Decayed Soul. Что предлагает нам Израиль на этот раз? О, это огромный кусок мяса, оригинальный, быстрый, задорный, порой серьезный.
Альбом получился просто замечательным. Он полюбился с первой барабанной дроби, гроуловой партии, далее я просто получал удовольствие, радуясь, что наконец-то нашел еще один ОЧЕНЬ достойный коллектив. Саунд - жирный, ударные - совершенно особый звук(видимо настраивали довольно долго), вокальные партии - сочные, глубокие.
Начнем с того, что песни здесь не представляют собой просто молотилово: каждая выделяется чем-то особым, интересным.
К примеру на Severed Wings замечательный соляк, на 8 Directions обалденное вступление, цепляющий за душу рифф, а также последующая lead-guitar партия в HIV Positive.
Группа балансирует на незримой грани между Хардкором и Грайндкором, создавая квинтэссенцию того, что любят настоящие фанаты жанра.
Отряд мясопереработки стартует с бешеного трека She's Wearing Their Skin, изуродованные останки первого подопытного бросаются в жестчайшую Engines of Cremation, бассист выбивается вперед, в бешенном танце открывая Sharing Together, и разделяет пир над новой жертвой со своими товарищами, в середине которого ударник утрамбовывает все, что осталось драм-соло, и группа прикрывает опилками грувовости кровавые пятна.
Эстафета продолжается. Найдя новую жертву, вокалист-хирург с диким рыком бежит за жертвой - Heroes Fell Short. Бег с препятствиями, угрозы, ненависть, распиливание черепа и кровавый пир. Мозг искорежен, память стерта - Ctrl.Alt.Delete. Злоба, агрессия, избавление от трупа, грув, идеальное сочетание гитарной игры и драм битов, бешеные пляски мясников, дикое расчленение, все это - They Couldnt Tell the Bodies Apart. Вспышка, бешенство, мгновение - Bleeding Wrists and Long Goodbyes. Цепная Реакция: Психоз поражает сначала одного, потом второго - теперь их уже не оставновить, Chain Reaction, крики и жестокое рубилово.
Главный хардкор\грайндкор боевик Severed Wings, длиной почти в 4 минуты открывает басс-партия, "люди", бывшие бешенными начинают осмысливать, что являются всего-то пешками в руках кого-то, кого это забавляет. Грувовые риффы, подпирающие их ударные партии, следующая за ними на 2ой минуте красивейшая 30 секундная соло-партия, затянутое окончание...
Мясники разозлились ненашутку, и вот, команда, напрваляемая рыком вожака идет карать врагов, уже поменяв сторону, сместив идеалы. Вспышкой пролетает Ether. За ним идет еще один убер-боевик 8 Directions - 8 напрвлений поиска жертв, 8 способов убийства. Психоделичный X.
Хит нумеро 3 - HIV Positive валит наповал драйвом и плотностью тяжести на секнду в квадрате, в середине идет небольшая передышка, затем грувовая мясная разделка, после которой идет красивейший соляк в исполнении главного расчленителя, использующего пилу, укращенную непонятными орнаментами, немного отдающим востоком. Кара настигает виновных(ну и невиновных) - и летят поломанные и вырванные позвонки с разорванными кусками тканей и частями органов на них, садисты упиваются местью, продолжая лить кровь на пол - Vertibrates. Им окончательно сносит голову, и они окунаются в хардкор-панк-раздолбайство, злобное, но ужасно драйвовое, под названием Break Point.
Последняя стадия - Infection Completed, мозг работает медленнее, реакция заторможенна, разум угасает...
Вечной останется лишь сама скотобойня, с вечно гниющими трупами маньяков и их жертвами, лежащими в безмолвии...
PS: с недавнего времени в группе играет еще и Свен из Абортед, так что ждем новых и сочных хитов |
|
The cold and the dark, they loath my flesh
This prison is time, and it's endless
It severs and it maims
It burns, it never fucking ends
Digits stand still no movement no light
Life has ceased
Incarcerated
I've grown out of this place
Wall-less cells
The cold and the dark, they loath my flesh
How long, how long, how long, oh god how looooooooooooong
As the wounds healed it became apparent they lied to me all along
No more, no more