Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 июл 2023 : Концертное видео HOLY MOSES
25 июн 2023 : Профессиональное видео полного выступления HOLY MO...
14 июн 2023 : Видео полного выступления HOLY MOSES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Holy Moses


« Finished with the Dogs »



Holy Moses "Finished with the Dogs" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Aaarrg Records

Оценка

10

/10





N Название
1Finished With the Dogs 02:31
2Current of Death 02:38
3Criminal Assault 03:22
4In the Slaughterhouse 02:32
5Fortress of Desperation 03:52
6Six Fat Women 02:58
7Corroded Dreams 04:01
8Life's Destroyer 02:55
9Rest in Pain 03:17
10Military Service 03:39
11Road Crew 04:06
Total playing time: 35:58
Состав группы->
Sabina Classen - vocals
Andy Classen - guitars, lead vocals on "Road Crew"
Andre Chapalier - bass
Uli Kusch - drums
Информация
Produced By Ralf Hubert
Recorded at Phonix Studio Bochum
Тексты песен
1. Finished With The Dogs

Ignorant I took my key - open that green iron doooooaaarr
Look around where is that dog - close the door nothing than sorrow

What kind of royal court - I want to safe my holy princeeeeessssss
Here I have to change my life - didn't think he took his kniiiieeefeeee

Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

C Holy Moses я познакомился именно с «Finished with the Dogs» и именно в 1987 году в весёлой подростковой компании любителей тяжёлой музыки, не единожды потрёпанных всевозможными сов.ком.ячейками и люберецкой гопотой. Да уж, были времена.
Так вот, прослушивая данный альбом на каком-то магнитном носителе, мы ну никак не могли занести этот релиз в представительство немецкого трэша. Заглавная вещь была исполнена в духе Anthrax «Among the Living» того же года. Чётко, технично, без сольных партий гитар, с забавным речитативом в припеве. Сразу был отмечен необычный глухой саунд гитарных риффов, позволяющий без затруднений прослеживать хлёсткую игру баса и, как бы, подчёркивающий потрясающий женский вокал.
Услышав вступительный рёв Сабины в «Current of Death» мы, да и, наверное, не только мы водрузили на ее голову корону королевы thrash metal music. И не успев оправиться от мурашковызывающего вступления, нашу компанию понесло, в прямом смысле, в какой-то бесноватый, головотяпый, радостный пляс. Виной тому был тот самый фирменный ритм Holy Moses: быстрый, задорный и одновременно брутальный. Думаю, что всё это великолепие строилось на базе старого доброго панк-рока.
Тут же мы слышим смачные партии соло-гитары, которые на протяжении всего альбома появляются не в каждой песне, но всё в тему, не монотонно, не боясь экспериментальных выпадов.
В середине альбома ребята сбавляют темп. Звучание становится более тягучим, вокал Сабины более мистическим, местами всё это напоминает операобразный Mercyful Fate. Но это ничуть не портит впечатления, скорее добавляет харизмы и показывает другую сторону НМ.
Но с «Life's Destroyer» хоть снова в пляс. «Rest in Pain» настолько метко перетекает в «Military Service», что угар первого добавляет значительную порцию эмоций в следующем треке.
Финишировали ребята без Сабины, спел за неё её муж Энди. Ну, для эпилога получилось довольно таки недурственно.
В тех 80-ых годах я затёр до дыр с десяток плёнок с записью этого релиза. С переходом на цифровые носители мной этот альбом выменивался, покупался, дарился, но всегда находился на почётной «золотой» полке коллекционера.
Если альбом третий десяток лет слушается и приносит удовольствие, то это бесспорно шедевр.
Lesheey10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 дек 2010

В печально-коротком ряду альбомов этой великой немецкой трэш-банды данный альбом, по моему мнению, стоит несколько особняком. Являясь вторым релизом группы, последовавшим за достаточно удачным "Queen Of Siam", он довольно сильно отличается как от него, так и от всех последующих работ, в первую очередь за счет предельно агрессивного жесткого и я бы даже сказал "сырого", в хорошем смысле, саунда с явным влиянием панка. Словно озверевшая солистка Sabina Classen наполняет композиции предельной агрессией на грани истерики, временами очень удачно замедляя темп; небезызвестный ударник Uli Kusch, пришедший из Mekong Delta, не подкачал; остальные бойцы тоже выложились полностью. Весь материал альбома превосходен, смысла выделять отдельные вещи нет, разве что отмечу предельно припанкованную "Life's Destroyer", очень быструю "Current Of Death" с хоровым припевом, на фоне остальных песен выглядящую медленной балладой "Fortress Of Desperation" и "Rest In Pain" с веселой речитативной дуэлью.
Подводя итог, можно так охарактеризовать данную работу - быстрый, агрессивный, жесткий на грани грубости, разнообразный немецкий трэш самой высокой пробы. Резонно спросить, почему альбом с таким шикарным материалом относительно малоизвестен? Рискну предположить, что плотный агрессивный звук создает довольно ощутимое давление на уши и психику слабоподготовленного слушателя, поэтому многие предпочитают больше внимания уделять таким немецким группам, как Sodom, Kreator и Destruction, в то время как Holy Moses достойны титула грандов немецкого трэша ничуть не в меньшей степени.
Sart8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 июл 2004

Лучший, по моему мнению, альбом немцев.Только второй диск, а с дебютом уже никакого сравнения, принципиально другой уровень во всём. Если по порядку, то, во-первых, техника владения инструментами стала в несколько раз выше. Причину тут стоит искать в улучшении своих навыков музыкантами и заменой двух участников: басиста-основателя Рамона, променявшего музыку на обучение в университете, на Andre Chapelier'а, и предыдущего барабанщика на Ули Куша. Да-да, того самого. Куш тогда параллельно играл в Mekong Delta, а это означает лишь одно: на альбоме "Finished With Dogs" мы слышим поистине великолепную игру. Энди Классен также на славу постарался: скорости на этом диске близки к скорости света, а соло отлично запоминаются и во многом образуют новорожденную мелодику Holy Moses. Вокал Сабины также претерпел изменения: Ральф Хьюберт (тогдашний продюссер Мозесов, также лидер Mekong Delta) рассказывал, что до этого альбома голос Сабины напоминал гавканье, поэтому ему пришлось пригласить Пиви Вагнера (Rage) для того, чтобы он хотя бы научил Сабину элементарно орать по нотам =) Что ж, его старания увенчались успехом! Далее, обратим внимание на качество записи: оно превосходно для тех времён и для избранного группой на этом альбоме стиля, очередное "спасибо" стоит сказать Ральфу Хьюберту, который, кстати, продюссировал и прошлый альбом группы, но того звучания, которое он хотел привнести в группу, удалось достичь только на этой пластинке. Альбом одновременно звучит чисто и грязно, неотёсанно, и в то же время отточенно. Короче, слушайте, и сами поймёте =) Но самые кардинальные изменения претерпел, конечно же, стиль коллектива. От дикарского недо-трэша первого альбома к элитарному техно-трэшу второго. При прослушивании на ум приходят такие имена, как Coroner и Mekong Delta. Однако сходства здесь минимальны: Мозесы играют не похоже ни на кого. Именно тут вырабатывается их уникальный стиль. Песни довольно короткие (только две длятся чуть более 4-х минут, да и то, одна из них - переигранная "Roadcrew" с предыдущего опуса), однако невероятно насыщенные, благодаря постоянно меняющемуся темпу, ритму, обилию хитроумных риффов и восхитительных соло. С первого раза альбом показался мне чужеродным, но с пятого, десятого прослушивания начинаешь постепенно осознавать его музыкальную и историческую ценность. Впрочем, у меня так происходит почти с любым техно-трэшевым творением. Для тех, кто с данным стилевым ответвлением не знаком, вкратце скажу, что под эту музыку можно и хаером потрясти, и подумать. Короче, музыка для думающих хэдбэнгеров =) И данный альбом - один из её эталонов, мастхэв, одним словом!
P.S. Главные трэки из тех, что не выходят из головы долгое время: "Current Of Death" и "Life Destroyer". На переиздание добавлены четыре бонуса - концертное исполнение четырёх вещей с данной пластинки в новых составах 2004-2005 годов.
black stone wielder10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 июн 2006

Отличная работа немцев! Практичеки все песни слушаются на одном дыхании. Гитара Классена, вместе со зверским вокалом Сабины произвели на меня сильное впечатление. Этот альбом хочется слушать снова и снова (особенно хочу выделить заглавную "Finished With The Dogs", а также "Current Of Death", "In The Slaughterhouse", "Corroded Dreams" и, конечно же, "Life's Destroyer"). А недавно выпущенное переиздание с бонус треками вообще может надолго застрять у вас в плеере, если вы ищете угарный и забойный немецкий трэш!
fat10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 апр 2006


~



просмотров: 24018    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом