Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Stark


« Brave New Desire »



Stark "Brave New Desire" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Industrial

Оценка

9

/10





N Название
1Penetration - Thesis 4:07
2Recreational Flesh Abuse 5:29
3Blossom 4:41
4Shame 5:12
5Kong 4:58
6Nursery Rhyme 5:37
7Desire 3:22
8Geisha 5:12
9One Less Traveled 2:49
10Orphan 6:00
11Taste 3:36
12Venus [Initiation] 4:38
13Withdrawal - Antithesis 4:08
Total playing time: 59:49
Состав группы->
All tracks written by Lee Bulig.

Guitars in "Orphan" by Pete Crane;
Vocals in "Venus [Initiation]" by Christine Nicodemus.
Информация
(c)+(p) Ground Under Productions
Produced, recorded, mixed and mastered by Lee Bulig at the Surgical Suite, Sydney, Australia.
Artwork by Scott Craig: http://www.cancerbox.com



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Объектом данной рецензии является австралийский проект, продуктом которого является музыка в стиле Industrial, при этом отличающаяся от музыки других представителей стиля. Название проекта (исполняет один человек) полностью соответствует музыкальному содержимому данного альбома - вся музыка напрочь отмороженная (stark - ледяной (англ.)). Это самое зловещее, что я когда-либо слышал, по крайней мере в неметаллическом направлении. Вокал представляет собой шепот, обработаный дисторшином, и подобен вокалу Burzum в альбоме "Filosofem". Хотя в музыке не используется электрогитара (кроме как в "Orphan", где слышен ее звук в некоторых фрагментах в правом канале), ее недостатка здесь не ощущается. Тяжесть и плотность звучания здесь создают различные шумовые эффекты, и еще некий бензопилоподобный звук. Так же можно отметить, что мелодии часто носят азиатский характер (Китай, Япония или что-то в этом духе). Все композиции альбома можно поделить на две группы:
1) В большей части вся музыка исполнена в достаточно медленном темпе. Эти темы, по настоящему злющие и мрачные, содержат в себе много шумовых эффектов, таких как жуткие вопли и различные индустриальные сэмплы. К ним относятся: "Penetration - Thesis", "Shame", "Kong", "Desire", "One less Traveled", "Taste", "Venus (Initiation)", "Withdrawal - Antithesis".
2) Есть также темы, якобы танцевальные, с элементами EBM. Это: "Recreational Flesh Abuse", "Blossom", "Nursery Rhyme", "Geisha" и нечто среднее между этими двумя группами - "Orphan".
Из первой группы особенно понравилась "Kong" - ужасающе отмороженная тема, начинающаяся с шумовых эффектов (звук трансформаторной будки + тибетские колокольчики и звуки какой-то дудки того же этноса) и постепенно переходящая в жудкий Industrial, затем в непродолжительную долбежку (на 3:53) сопровождающуюся фирменным воплем. Также я тащусь от тем "Desire" (Видимо заглавная, сопровождается напрочь искаженным семплом голоса, отмороженно произносящего это название), "Taste" (тема ритмикой напоминает Benny Benassi "Satisfaction", и при такой мрачной музыке это круто!), "Venus (Initiation)" (с семплированым женским голосом) и "Withdrawal - Antithesis" (Outro, начинающегося с каких-то туземных азиатских ударных и постепенно переходящяя во что-то сходное с похоронным маршем, только при этом злое и с жуткими воплями). После прослушивания перечисленных выше композиций, внутри все обмораживается посильнее, чем после прослушивания какого-нибудь альбома Esoteric'а!
Из второй группы нравятся "Recreational Flesh Abuse" (самая EBM-ная песня на альбоме, но при этом тоже мрачная) и "Geisha" (тема без лирики, с очень интересными фрагментами драм-машины). Композиции "Blossom" и "Nursery Rhyme" можно назвать "веселыми", но веселье это саркастичное и цинничное.
Рекомендуется всем любителям злой, страшной и мрачной музыки. Ниже десятки поставить не могу, так как это один из моих самых любимых альбомов в музыке вообще и самый любимый в музыке стиля Industrial.
Fungoid10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 ноя 2007

Darth очень подробно отрецензировал данное творение, за что ему большое спасибо. Я же попытаюсь просто описать свои впечатления от прослушивания.
Издевательский хохот, разносящийся над дымящимися руинами… Омерзительная ухмылка и абсолютно безумные глаза, с наслаждением взирающие на мучительную гибель вконец загнившего человечества… Чудовищная мизантропия…
Примерно такие картины возникают в сознании во время прослушивания этого альбома. Музыка представляет собой электронный индастриал, и хотя групп подобного направления пруд пруди, Stark стоит особняком – именно из-за нагнетаемой этим сумасшедшим австралийцем жути, которая к концу альбома трансформируется во что-то уж вовсе невообразимое. Тягучие, гипнотизирующие композиции расплющивают разум как каток, а «бодрые» номера не приносят никакого облегчения, ибо прямо-таки сочатся ненавистью, сметающей все на своем пути. Искаженный вокал выплевывает сгустки деструктивной энергии, способные снести Великую Китайскую Стену, а пульсирующий электронный ритм прилежно разглаживает мозговые извилины, оставляя только одну мысль – «Уничтожь!». Короче говоря, эта музыка весьма тяжела для восприятия, и слушать ее смогут не все, но это, наверное, и к лучшему – если бы она пользовалась популярностью, люди давно бы уже поубивали друг друга. А для любителей жанра, коим я и являюсь – обязательное приобретение.
Да, и если этот альбом слушать громко и в полной темноте, существует некоторый риск сойти с ума, что чуть было со мной и не произошло.
Alice Malign8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 апр 2008


~



просмотров: 5656    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом