Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Other Side of the Sky


« Rorschach »



The Other Side of the Sky "Rorschach" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Sludge Post Metal


Retribute Records

Оценка

8

/10





N Название
1No Compromise
2Rorschach
3Times Square Spectre
4Street Ethics
5Harlem
6Reluctant Hero
7Justice Is A Vagrant
Состав группы->
Paul Weeks - guitars & vocals
Mike Brown - guitars
Tommy Guilmette - 4-string bass & korg
Cory Stegall - 6-string bass
Justin Lauer - drums
Информация
Recorded at Godcity. Mixed by Kurt Ballou. Mastered by Dave Harris at Studio B.
Design by Tommy Guilmette.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Квинтет из Флориды со странным для метал-группы названием ДРУГАЯ СТОРОНА НЕБА и музыку слушателю предлагает не совсем обычную. Играют американцы вроде бы sludge-metal, что дело в их краях, в-общем-то, не оригинальное, но делают это довольно нестандартно. Причем, эта самая нестандартность даже заставила музыкантов добавить к определению своего стиля слово ambient. То есть, в их исполнении мы слышим нечто, что именуется ambient sludge-metal, даже impressionistic ambient sludge-metal. О, как! Ну, да, как известно, назваться можно, хоть "груздём", но что бы это еще означало? Давайте попробуем разобраться. На втором альбоме группы, озаглавленном именем знаменитого изобретателя психодиагностического теста, мы можем услышать семь композиций, в которых смешались психоделические этюды (не те ли это самые тесты?), жесткие риффы, прогрессивные гитарные партии, но при этом вся музыка построена на выдвинутых на передний план бас-гитарах, создающих некое поле напряженности (вот он - sludge-metal), в котором существует все остальное. Вокал американцы используют нечасто, и, честно говоря, лучше бы они это вообще не делали - стандартный модерн-металлический крик Пола Уикса только разрушает хрупкие построения музыкантов, обрушивает тщательно возведенные конструкции из спичек и сводит музыку к некоему общепринятому значению. Впрочем, песнями, в общепринятом смысле этого слова, можно считать, да и то с натяжкой, лишь "Rorschach" да "Times Square Spectre". В остальных композициях голоса либо нет вообще, либо он ограничивается парой выкрикнутых фраз. И вот эти-то композиции как раз и погружают слушателя в атмосферу психоделических видений, наведенных галлюцинаций и ложных эмоций. Нельзя сказать, что музыканты поражают воображение сложностью инструментальных партий или массой прогрессивных сбивок и наслоений. Наоборот, музыка THE OTHER SIDE OF THE SKY относительно проста, но эта простота отчего-то очень притягательна. И вот тут-то как раз и можно вспомнить самоопределение музыки американцев как ambient-metal. Да, несмотря на отсутствие в ней синтетики, она очень атмосферна и воспринимается не разумом, а подсознанием, апеллирует к чему-то, что скрыто внутри человека. От нее очень трудно оторваться: если поставить пластинку фоном, то можно включать ее раз за разом, даже не замечая этого. Существуя где-то в пространстве, звуки альбома быстро перестают от него отделяться, заполняют его, создают некую оболочку, в которой вашему сознанию вполне уютно... И оно начинает рисовать картины - impressionistic... Что ж, ребята действительно ничего не напутали с определением своей музыки, которая, не будучи, на первый взгляд, чем-то особенным, на деле оборачивается самым настоящим тестом... Тестом Роршаха?
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 ноя 2007


~



просмотров: 4846    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом