|
Jane Air, в общем-то, на этом альбоме стали одними из тех, кто взял да и не постеснялся сделать что-то своё, с минимальной оглядкой на какие-либо стандарты. Хотя бы поэтому они достойны уважения. И пускай эти питерские ребята не самые великие композиторы, это не столь важно на самом деле. Материал вполне неплохой подобрался, смесь альтернативы, эмо и ещё чего-то там производит весьма неплохой эффект. Драйва и угара хоть отбавляй. За что мне они всегда нравились, так это за позитивную подачу материала. И сами песни простые вроде бы, но очень цепляющие и хитовые, запоминаются сразу и надолго. Могу отметить "Pere-lachaise", "Мессалина", "Суперзвезда" (с угарным таким анти-попсовым текстом), "Mary Jane" и стёбный кавер на Аматори их бессмертной "Чёрно-белые дни". Итого, получается хороший альбом для любителя хорошей и нестандартной (относительно, конечно) рок-музыки. Абсолютно не напрягает и очень бодрит. |
|
|
| |
В последнее время с возрастающей популярностью нашей альтернативной сцены стало модно эту самую сцену всячески опускать. Дескать такие-сякие, попса и т.д. и т.п. Конечно, каждый вправе иметь собственное мнение, но скажу, что мне, как любителю самых разных направлений рок-музыки, этот альбом показался весьма недурственным. Здесь кстати группа максимально приблизилась к пресловутому "эмо". Всё начинается прямо с обложки и далее по трекам.
Ну, музыка, кстати говоря, вполне неплохая. Бодрая, не заунывная, с простенькой, но от того не менее занимательной мелодикой. Да и тексты, что называется "жгут". Правда, местами и до своего дебютника в этом плане питерцам далеком. Хотя вот например песня "Суперзвезда" про русскую попсу, пожалуй, самая интересная и злободневная на альбоме. Какой-то особый глубинный смысл искать в текстах не стоит, ибо этот самый смысл скрывается за абстрактными образами и напрямую что-то конкретное не говорится.
Записано и сведено всё очень грамотно и здорово. Приятно, что наши группы имеют возможность записываться с хорошим звуком в нормальных студиях, а не в полуподвалах, гаражах и прочих местах с весьма сомнительной акустикой и оборудованием.
Самыми удачными и интересными песнями я бы назвал "Pere Lachaise", "Волчата", "Мессалина", "Суперзвезда" и мою любимую "Джейн в эфире". Песни настолько яркие и запоминающиеся, что на них держится чуть ли не весь альбом. Если не весь, то уж большая его часть точно.
Вокал. Бурзу любят покритиковать за его манеру петь, а мне вот вполне по душе то, что он выдаёт. Пускай абсолютно ничего выдающегося он не демонстрирует, но на музыку группы голос Антона ложится очень здорово. Кроме чистого вокала он и скрим ещё весьма неплохой выдаёт, это тоже в плюс.
Теперь минусы. Многовато интро. Целых два за альбом, хотя интро под названием * - весьма забавная вещица, вызывающая улыбку. Есть и откровенно проходные вещи, как то, например, "Lullaby", "Последний бал"... А вот кавер на земляков из Аматори повеселил, опять бодренько так и угарно.
Словом, очень неплохой альбом, рекомендую любителям подобной музыки, да и вообще всем, кто не ограничен всякими там заумными понятиями "правильной" и "трушной" музыки. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет