Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 апр 2020 : Новое видео CORVUS CORAX ERA METALLUM
12 авг 2013 : Профессиональное видео c выступления CORVUS CORAX
26 окт 2010 : Концертное видео CORVUS CORAX
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Corvus Corax


« Cantus Buranus »



Corvus Corax "Cantus Buranus" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Medieval Folk


Roadrunner Records

Оценка

8

/10





N Название
01Fortuna
02Florent Omnes
03Dulcissima
04Lingua Mendax
05Rustica Puella
06Nummus
07Curritur
08Sol Solo
09Venus
10O Langueo
11Ergo Bibamus



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Немцы, как известно, тяготеют не только к хорошему металу, но и к народной музыке тоже. Проект Corvus Corax исполняет средневековую музыку средней Европы. Набор инструментов, как для любой группы этого жанра, внушительный: волынки, сопелки, медные духовые, аутентичные ударные и многое другое. Не знаю, почему альбом охарактеризован как инструментальный – вокал присутствует в каждой композиции. Исполняется все чистым вокалом, чаще всего хором. Лирика латинская, так что кто владеет языком – вперед и с песней.
Итак, из одиннадцати треков, представленных на диске, сколько-нибудь быстрым и веселым можно назвать один. Да, так тоже бывает. А что, люди в средневековье только веселились? Остальные композиции исполнены примерно в одном ключе. Степенные, иногда даже величественные за счет обильного использования духовых и хоралов. При прослушивании возникает ощущение, что это музыка средневековой интеллигенции до классики. Представьте зал, в котором сидят люди в монашеском одеянии францисканцев (почему именно их – убей, не понимаю), а перед ними происходит вот это действо. Особо этому способствует латинская лирика.
Музыка несет успокоение. Но отнюдь не природное, на что давит большинство групп данного направления. Нет, оно очень даже человеческое, приятное и теплое, что ли. Это позволяет забыться и окунуться в историю, где нет грязи и нищеты, нет несправедливости и насилия. Только красота. Старинная и такая близкая сердцу.
Lys7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 авг 2008

Уже на протяжении 15 лет берлинские миннезингеры Corvus Corax радуют поклонников средневековой и этнической музыки своими зажигательными балладами и танцами, воскрешающими в нашем сознании куртуазные и карнавальные мотивы Старой Европы. Они заслужили свою славу, однако вовсе не собираются почивать на лаврах. Свидетельством тому последний их проект, превзойти в будущем который, право же, будет крайне затруднительно. Судите сами: за основу взят самый известный в истории сборник миннезанга «Carmina Burana», который неоднократно служил вдохновением для поэтов и певцов последних семи столетий, в частности Карла Орфа в 1937 году или на альбоме Therion «Deggial». Выбрав из более чем 250 текстов одиннадцать преимущественно светского содержания, Corvus Corax решили придать их аранжировке монументально-классическое звучание, для чего пригласили в полном составе:
1) филармонический оркестр и оперный хор государственного театра Котбуса вместе с дирижером Йоргом Ивером, 2) вокальный ансамбль Psalteria из Праги, 3) загребский хор Ивана Зайча, 4) коллектив средневековой музыки Potentia Animi.
Кроме того, приглашёнными музыкантами были: Syrah, она же Сигрид Хаузен (Estampie, Qntal), Свен Фридрих (Zeraphine, Dreadful Shadows), госпожа Шмитт (Subway to Sally), Б. Бройлер (некогда The Inchtabokatables), Брендан фон Культус (некогда Corvus Corax, теперь Cultus Ferox), а также арфистка Вьеке Гарсия. В итоге около 160 человек (!!!) в едином и гармоничном порыве соорудили нечто, чему ещё не было прецендентов в истории немецкой музыки. Величественное оркестровое звучание, роскошное хоровое, традиционные волынки Corvus Corax, дополнительные литавры и барабаны полностью погружают в живой и красочный мир Средневековья, осыпают фейерверком озорной молодости и удали, демонстрируя, кроме всего прочего, бережное и любовное отношение музыкантов к классическому наследию их предков. Конечно, такую музыку ещё нужно уметь слушать, поскольку с непривычки её ритмика и напевы могут показаться однообразными и излишне академическими, но стоит лишь вслушаться в старинные и прекрасные мелодии, как вас неудержимо потянет вслед за студентами всех эпох прокричать во всё горло бессмертные слова Гаудеамуса: «Ergo bibamus!» («поэтому выпьем!»).
Zangezi8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 фев 2009


~



просмотров: 8253    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом