|
|
|
Dead to This World
« First Strike for Spiritual Renewance »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | I, The Facilitator
|
| 2 | Night of the Necromancer
|
| 3 | Shadows of the Cross
|
| 4 | Goatpower
|
| 5 | 1942
|
| 6 | Into the Light (Baphomet Rising)
|
| 7 | Unholy Inquisition
|
| 8 | To Free Death Upon Them
|
| 9 | Hammer of the Gods |
|
Iscariah - vocals, bass, guitar, programming
Kvitrafn - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Холодное норвежское блэк-металлическое звучание, напоминающее о позднем IMMORTAL (понятно, что на это намекает уже само имя создателя этого проекта Искарии), соединенное с жесткими трэш’н’дэт-металлическими риффами и мрачной, по-настоящему темной энергетикой – DEAD TO THIS WORLD выходит на тропу войны во всеоружии. Дебютный полноформатник очередного норвежского проекта в полной мере отвечает понятию «экстремальная музыка». Здесь вам не будут рассказывать о толерантности, несчастной любви или психологических заморочках – с первых секунд на уши слушателя обрушится плотный скоростной стафф с пулеметными барабанными дробями, хлесткими, рваными риффами и жестким вокалом в традициях норвежского блэка. Никаких деликатесов для любителей разного рода «прогрессивностей» и «сложностей» не предусмотрено. Музыка Искарии хоть и не примитивна, но достаточно прямолинейна и откровенна – смесь дэт-, трэш- и блэк-металлических элементов в примерно равных пропорциях, с характерным для Норвегии «морозным» гитарным звучанием. Причем, если в первой половине альбома преобладают дэтовые и трэшевые фрагменты, то к концу пластинки на первый план выходит блэк-металлическое звучание, которое откровенно доминирует в “To Free Death Upon Them”, а в финальной “Hammer of the Gods” остается практически единственной составляющей саунда, создавая истинно норвежскую картину монотонной морозной тьмы. Балансируя весь альбом на стыке трех стилей, Искария, на первый взгляд, не создает ничего особенного, тем не менее, его музыка добивается своего. От нее очень сложно оторваться: в ней постоянно слышится что-то знакомое (где-то IMMORTAL, где-то DESTRUCTION, где-то DISSECTION…), но в то же время узнавание все время находится на какой-то грани восприятия, как при отгадывании кроссворда, когда кажется, что слово вертится на языке, а никак не вспоминается. Так и здесь – вроде бы ничего нового, никаких загадок – ан нет, DEAD TO THIS WORLD все время чуть-чуть, мельком, но предстают в каждой песне в чуть измененном виде, и вы снова мучаетесь в поисках ответов. Вроде бы ничего сложного – не самые изысканные риффы, не самые оригинальные сбивки, но “First Strike…” c каждой новой песней затягивает в себя, рождая все более болезненные и мрачные образы, столь характерные для блэк-метал. Да, это не самая выдающаяся работа на норвежской сцене – но она более, чем достойна внимания любителей жесткого и бескомпромиссного северного стаффа.
(Диск предоставлен компанией “Mazzar Records”). |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и добрались мои руки (и уши) до сего альбома. Основной интерес представляет то, что Dead to this world - соло-проект Iscariah, который приобрел некоторую известность, играя на басу в легендарных Immortal, из которых ушел, чтобы продолжить учебу (на web-дизайнера учился. Но, как оказалось, одной учебой он обойтись не смог и решил основать свою собственную группу. После нескольких репетиций в этот one-man-band был приглашен Kvitrafn, некогда выдававший адские некро-бластбиты в Gorgoroth и ряде других команд. А теперь, собственно, расскажу о материале данного альбома, представляющего собой отражение музыкальных вкусов Искарии. Начну, пожалуй, с недостатков, основным из которых является отсутствие оригинального саунда в большинстве песен. Эдакая смесь Destruction, Slayer, Sodom, поздних выше упомянутых Gorgoroth, ранней Sepultura и, пардон, Cradle of Filth. Вокал мне напомнил товарища Дани, только с меньшей фальцетной надстройкой. Музыка по атмосферности напоминает Слэйеров времен "Hell Awaits" и Сепультуру эпохи их первых альбомов. От Дестракшн и Горгорот был взят как звук гитар и ударных, так и стиль исполнения (правда не всегда). Влияние Содома чувствуется в мажорных моторхэдоподобных вставках. Иммортал тут практически не заметен, разве что в первой песне. Бас-гитару слышно довольно дурственно, но при желании расслышать ее можно. В конце этой маленькой рецензии я бы хотел пожелать Искарии найти более оригинальный саунд, за отсутствие которого на данной работе снимается 3 балла. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4834 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет