Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 май 2024 : JOE SATRIANI поделился видео 1992 года
30 мар 2024 : JOE SATRIANI и STEVE VAI исполнили METALLICA
29 мар 2024 : Новое видео JOE SATRIANI & STEVE VAI
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Joe Satriani


« Dreaming #11 »



Joe Satriani "Dreaming #11" Год

1988



Формат

CD Single / EP



Стиль
Hard Rock

Оценка

8

/10





N Название
1The Crush of Love (4:20)
2Ice Nine (3:58)
3Memories (8:46)
4Hordes of Locusts (5:08)
Total playing time: 23:28
Состав группы->
On track 1:
Joe Satriani – guitar, bass, keyboards
Jeff Campitelli – drums
Bongo Bob Smith – percussion

On tracks 2-4:
Joe Satriani – guitar
Stuart Hamm – bass
Jonathan Mover – drums
Информация
All songs written & arranged by Joe Satriani
Produced by Joe Satriani & John Cuniberti
Engineered by John Cuniberti
Assistant engineer: David Plank

Track 1 recorded & mixed at Alpha & Omega Recording, San Francisco, CA
Tracks 2-4 recorded at The California Theater, San Diego, CA on June 11, 1988 by David Bianco with record plant remote remixed at Alpha & Omega Recording by Joe Satriani & John Cuniberti
Sound replacements by Bongo Bob Smith
Mastered by Bernie Grundman



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Выпустив в 1987 году свой второй полноформатный альбом “Surfing with the Alien”, ставший очевидным свидетельством рождения на гитарно-хардроковом небосклоне новой звезды мирового масштаба, и совершив в его поддержку тур по США, в ходе которого была сделана запись выступления в Сан-Франциско, Джо Сатриани решил заполнить паузу до выхода “Flying in a Blue Dream” (абсолютно знаковой работы, выведшей этого сверхталантливого гитариста в лигу суперзвезд) выпуском данного мини-альбома, где представил публике одну новую композицию, записанную в студии, и три старые, исполненные «вживую». И этот ход, довольно рискованный с коммерческой точки зрения, оказался чрезвычайно удачным как минимум в смысле паблисити, ибо новоявленный EP с одной стороны показал, в каком направлении в своем творчестве маэстро намерен двигаться дальше, а с другой впервые явил миру «живого» Сатриани, оказавшегося в концертном воплощении не менее захватывающим и приковывающим к себе внимание, нежели в студийном. Нельзя не отметить и высочайший класс аккомпанирующих музыкантов, чья техника игры (особенно басиста Стюарта «Стю» Хэмма, выпустившего четыре сольных альбома и известного также совместными работами со Стивом Ваем и Ричи Коценом) вполне сопоставима с уровнем «первой скрипки».

Способность автора и исполнителя музыкального произведения (особенно чисто инструментального) сочинить и «подать» свое детище максимально аутентично присвоенному ему названию — вне всякого сомнения, великое качество, свидетельствующее по меньшей мере о том, что музыкант не только понимает, какие именно идеи он стремится донести до слушателя, но и, очень четко представляя себе, как это сделать, делает это на совесть. Вышесказанное примерно в равной степени относится ко всему творчеству Сатриани, включая композиции с рецензируемого миньона. Да, возможно, кто-то и сочтет открывающий номер «Любовное смятение» несколько наигранным и излишне мелодраматичным, но только не я: тут нет пафоса, но есть все те смешанные ощущения и эмоции, которые, несомненно, хотя бы раз в жизни испытывал каждый из познавших чувство, указанное в названии. Я уже не говорю о мелодической составляющей; она безукоризненна (такой мелодии не постыдились бы и ведущие голливудские композиторы вроде Ганса Циммера или Анджело Бадаламенти). Последующие концертные этюды изрядно тяжелее, несколько сложнее по структуре и подаче, однако и они, передавая заложенный в них смысловой посыл в полной мере, чрезвычайно убедительны музыкально: «Лед-9» (название, впервые встречающееся в одном из произведений Курта Воннегута, где означает фантастическую модификацию льда, способную привести к гибели мира путем кристаллизации большей части содержащейся в нем воды), «Воспоминания» и «Полчища саранчи» слушаются с максимальным интересом и воспринимаются полностью в контексте своих наименований. Джо не просто играет на гитаре — используя ее как максимально выразительное средство передачи своих идей и сознательно не прибегая при этом к излишне «навороченным» приемам звукоизвлечения, он рассказывает истории.

«Но что же такое “мечтание”, “греза” или “сновидение № 11”?» — возможно, спросите вы. История, как говорится, об этом умалчивает (во всяком случае, я ни разу не видел пояснения сего загадочного названия). Однако независимо от того, знает ли ответ на этот вопрос сам Джо, данный его релиз, самим своим существованием отторгая подобные вопросы как праздные и малозначащие, заявляет о себе в высшей степени убедительно и громогласно.
Damien8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 июн 2012


~



просмотров: 11288    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом