|
Опять эфирные мелодии в сопровождении нежного девичьего голоска. Снова клавишные оркестровки при поддержке аккуратных и осторожных гитарных риффов, лишь обозначающих свою принадлежность к хэви-метал. Вновь сумеречно-романтическая атмосфера, окутывающая слушателя… Словом, очередная готик-металлическая группа с лидер-вокалисткой на переднем крае атаки спешит отвоевать себе кусочек популярности, надеясь своей музыкой привлечь к себе внимание потенциальных издателей. Причем, если верить пресс-релизу, то у ребят это уже третья попытка. Так что же есть такого у молодых португальцев, чем они могли бы выделиться из толпы и есть ли вообще? Прежде всего, конечно, это солирующая флейта: прием, конечно, далеко не новый, но в исполнении Аны Фигейреду она оказывается едва ли не основным инструментом MONS LUNAE, создающим главную мелодическую линию. Она солирует во всех песнях, причем эти партии далеки от привычных для стиля простеньких интермеццо: они необычны, достаточно вариативны и сложны, кроме того присутствующие в них некие восточные интонации добавляют немало колорита таким песням, как титульная “Seven Winds” и “The Long Nights Of Alamut”. А поскольку треки эти значительно выделяются среди прочих, то и весь альбом приобретает некий псевдоарабский акцент, заставляя слушателя экстраполировать свое восприятие и на прочие его песни. Запоминается и голос лидер-вокалистки Селии Рамуш – очень высокий и действительно заслуживающий эпитета «нежный» он как нельзя лучше подходит для характерных для «восточной» музыки модуляций, но выглядит достаточно блекло в более традиционном для готик-метал варианте. Похоже, что и сами музыканты это понимали, в результате чего в балладе “Lost Promise” для придания саунду большей жесткости и современности решили пропустить вокал своей певицы через секвенсоры, исказив до неузнаваемости и попросту угробив довольно интересную по замыслу вещь, которая должна была стать самым тяжелым треком альбома. В то же время, нельзя не сказать о том, что португальцы сумели обойти естественное при такой вокалистке искушение упростить свою музыку, сделав упор на пару-тройку запоминающихся мелодий. На “SEVEN WINDS" достаточно интересных, нестандартных решений, заставляющих говорить о том, что вдохновение музыканты черпали не только в традиционном готик-метал, но и в прогрессив-роке. Во всяком случае, некоторые гитарные партии MONS LUNAE заслуживают внимания (особенно в уже упоминавшихся “Lost Promise” и “The Long Nights Of Alamut”), хотя и определенная хитовость музыке бы не помешала. Что касается традиционного для стиля дуэта красавица & чудовище, который, вроде бы напрашивается исходя из тембра голоса певицы, изрядно напоминающего о Лив-Кристин и, особенно, о ее младшей сестре Кармен, то в паре песен музыканты его попробовали, но гроулинг у Фернанду Маркеша получился настолько бесцветным, что никаких дивидендов от этого музыка не получила. Тем не менее, общее впечатление от альбома оказывается скорее положительным, даже несмотря на достаточно примитивное качество звука, полученного в домашней студии. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет