|
|
|
Stillife
« Destiny »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Relief
|
| 2 | Hideaway
|
| 3 | Destiny
|
| 4 | Living For You
|
| 5 | Eternity Awaits
|
| 6 | Never Crossing Lines
|
| 7 | To Live Again
|
| 8 | Dein Marchen
|
| 9 | Broken Time Machines
|
| 10 | Ever After |
|
Stanislav Ivanov (Stan_I.): voice, keyboards,
guitar, programming
Mikhail Sokolov (M.S.): voice, keyboards,
programming
Peter Kaplin: keyboards, grand piano
Konstantin Konstantinov: bass, electric & acoustic
guitars
Ksenia Yachtschenko: voice
Mariam Khatlamajian: viola |
|
With the assistance of
Ralf Jesek: keyboards, guitars, back vocals
Artur Serobian: violin
Rustam Abousaidov: violin
Mikhail Sereda: cello
Andrey Borzenko: trumpet
Igor Fediunin: trumpet
Sergey Sedyh: trumpet
Music & Lyrics by Stillife
All songs were written and recorded during the
period of 2004-2007 at Stillife Studios and A&J
Records, Rostov-on-Don, Russia.
This album was mixed and mastered by Ralf Jesek in
August-November 2007 at M'Attic, Karlsruhe,
Germany.
Artwork, photos and design by Konstantin “Bonez”
Viktorov. http://www.cradleofart.ru
Band photos by Omar Aliev and Mikhail Sokolov. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ростовский проект Stillife уже не в первый раз решительно связывает понятия darkwave и «высокое искусство», сопрягает времена и свойственные им культурные ощущения в одном композиционном целом. «Destiny» – это, как бы не сказать пошлость, раздумчивый, мечтательный диск, ориентированный на оцепенелую внутреннюю жизнь и использующий скорее фотографическую технику демонстрации впечатлений. Только такой и можно представить музыку, скрытую за визуальным образом пустынной, окутанной легким туманом и смоченной дождем улицы ночью и ее значимыми деталями: фонарями, презентабельными окнами дорогих домов, каретами, цилиндрами, тростями – в общем, дыханьем века XIX. Эмоциональное наполнение диска волнующе, но не бездонно, однако акцент следует делать на том, в каком виде и в какой интерпретации предстали умозрительные образы, какие привилегии отделки он получили. Прежде всего фортепиано, традиционные атмосферные «дарковые» клавишные и инструменты с особенным чувствопробуждающим потенциалом: трубы, скрипки, виолончель… Все это оформлено традиционно: пост-панковскими ритмами, характерными ретро-ударными, пульсирующим точь в точь как в 80-е (уже XX в.) басом. Слова-воспоминания мерно и спокойно проговариваются, эта патетика не требует особого напряжения; весомость собственно лирики неоспорима – отстраненный диалогизм изредка подчеркивает хоть какую-то соотнесенность образов прошлого в представлении разных людей (мужской и женский вокал) или сходные чувства вообще (соответственно два мужских). Нет, мотивы музыки Stillife на «Destiny» не совершенно умозрительны, а сам комплекс эмоционально связанных звуков иногда оказывается чуть пожестче или более приближенным к танцевальным настроениям, чем мы того ждали (“Eternity Awaits”, “Never Crossing Lines”). Альбом постепенно тает, как тает и слушатель – под горячим светом тех образов-обрывков прошлого. По сути, длиннейшая на альбоме вещь и проводит ту черту, после которой диск необратимо скучнеет. Что ж ничто не вечно, но скажем спасибо за великолепные минуты созидательного творчества-сопереживания до этого… (Диск предоставлен компанией Irond). |
|
|
| |
| | | |
| |
Как говорится, обещанного три года ждут. Вот и дождались. На радость поклонникам ростовского дарквэйва группа Stillife выпустила долгожданный пятый альбом "Destiny". Было много рекламы и много разговоров о альбоме, интригуя фанатов и просто любителей. Скажу так, оказалось, что это не пустые слова. Эти три года ребята основательно готовились к релизу. На записи был задействован известный продюссер и музыкант из Германии Ralf Jesek. Собственно альбом и был записан на профессиональной студии Ральфа.
Тема альбома всё такая же: это светлая грусть, одиночество, попытки убежать от судьбы, от времени и от себя. Музыка стала более фоновой и меланхоличной по сравнению с предыдущими альбомами, то есть не цепляет, но под неё очень хорошо подумать, полелать в облаках, помечтать или погрустить о своём, она к этому располагает.
Интересно подобраны биты. Создаётся впечатление популярной клубной музыки 80-ых годов. Но в данном случае не тянет веселиться, танцевать. С первого, может, ещё со второго прослушивания, это будет бросаться на слух. Но затем, вперемешку с полагающимися флейтой, виолончелью и пианино, эта схожесть пропадает, оставляя за собой оригинальный след стиля музыки и приёмов коллектива. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10445 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет