|
Молодая московская группа, недвусмысленно назвавшаяся по одной из песен дебютного альбома MEGADETH нетерпеливо поглядывает в сторону Америки. Да, в-общем-то, не только поглядывает, но и пытается туда перебраться… посредством своей музыки, которая черпает вдохновение в старых добрых METALLICA и да-да, конечно, в том самом MEGADETH. По крайней мере, в первой половине альбома. Такие песни, как “Overtake” или “Disclose The Secret” звучат действительно, словно неизвестные демо-записи начинающего Дэйва Мустейна и компании. Правда, “Last Price” уже заставляет немножко насторожиться – что-то ребят все сильнее начинает заносить куда-то не туда… в сторону Техаса, широкополых ковбойских шляп и классических джинсов. Ну, а “Undamaged Seed” окончательно в этом подозрении укрепляет – тут уже воочию видишь пропыленный, иссушеный солнцем городок, полусонных ковбоев, лениво отстреливающихся от мух, и пропитанный запахом дешевых сигар и виски салун… В-общем, ребята заиграли едва ли не стоунер с вязкими гитарами и рок’н’ролльным вокалом, буквально пропитанный атмосферой южных американских штатов. Иногда все это сопровождается трэшевыми риффами, но даже они тонут в созданной ребятами картине. На “Reason To Exist” мы, правда, ненадолго возвращаемся в мир «стекла и бетона», но на «Feel The Pain” возвращаемся обратно в прерии. И вот, что забавно. В этой песне Дмитрий Волков настолько старательно копирует манеру Джеймса Хэтфилда, что тот встает перед глазами как живой… Отчего-то в пропитанной потом ковбойке, с кобурами на бедрах, с конем в поводу и с обязательной фляжкой виски у рта. В-общем, ребят, конечно, можно похвалить, что при всей их любви к вышеназванным классикам американского трэша, они не стали копировать их музыку, что называется, досконально. Но, тогда, наверное, не стоило и на мелочи размениваться, а то, в самом деле: то Мустейн в “Overtake”, то Хэтфилд в “Feel The Pain” – не пародисты же в группе собрались? Ну, и, конечно, звук… Понятно, что и у их кумиров были времена, когда писаться приходилось в гараже, но у MECHANIX все звучит уж больно бледно и невнятно. Ни о какой энергетике, столь характерной для старого трэша, речь даже не идет – не случайно же среди рожденных этой музыкой ассоциаций бродят полусонные ковбои. Если бы мы имели дело с демо, то все было бы нормально, но для полноценного релиза, пусть даже дебютного – слишком сыро и недоработано. Ну, и, в конце концов, хотелось бы, чтобы вокалист, наконец, определился, кто ему ближе – Мустейн или Хэтфилд, а может, все-таки, Дмитрий и своим голосом петь умеет?
(Диск предоставлен компанией “Metalism Records”). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет