|
|
|
Napalm Death
« Harmony Corruption »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Vision Conquest 02:42
|
| 2 | If the Truth Be Known 04:12
|
| 3 | Inner Incineration 02:57
|
| 4 | Malicious Intent 03:26
|
| 5 | Unfit Earth 05:03
|
| 6 | Circle of Hypocrisy 03:15
|
| 7 | The Chains That Bind Us 04:08
|
| 8 | Mindsnare 03:42
|
| 9 | Extremity Retained 02:01
|
| 10 | Suffer the Children 04:21
|
| 11 | Hiding Behind (bonus track on cd) 05:15
|
| | Total playing time 41:02 |
|
Mark "Barney" Greenway - vocals
Mitch Harris - guitars
Jeese Pintado - guitars
Shane Embury - bass
Mick Harris - drums
Guest musicians:
John Tardy & Glen Benton - backing vocals on "Unfit Earth" |
|
PRODUCED BY NAPALM DEATH & SCOTT BURNS |
|
| 1. Vision Conquest
[Lyrics Embury - Music Embury]
Witness torment in its purest form
Impossible definition of infinite pain
Look into my eyes
What do you think you see?
What you see is not me
But a dormant stage of what I'm expected to be
Realities lifeline cuts through me
Forever d |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пришло время вновь задрать лапу на святое...
Просто и в лоб: я не люблю "Harmony Corruption" и считаю его потенциально слабейшим у одной из моих любимых групп; и уж точно слабейшим за период с 1987-го по 2002-й год включительно. Какие-то причины этой нелюбви вообще являются общими для большинства представителей раннего дэта - с них и начну.
Для начала: да, "Harmony Corruption" не имеет вообще никакого отношения к грайндкору, потому что максимально затянут и очищен от панкушных влияний до практически стерильного состояния. Сразу сниму с альбома корону претензий на сотворение "брутального" поджанра - да, гитары заплыли жирком, бластбиты на победном марше, вокал дико неотесан - однако выпущенный годом ранее "Symphonies of Sickness" Carcass был еще более неприкаянным. "Harmony Corruption" в какой-то степени даже зауряден, ведь мы говорим о временах, когда почти все альбомы, не писавшиеся в студии Скотта Барнса (говоря от дэт-металле), звучали ужасно, а те, что записывались под его надзором, звучали одинаково. В случае Napalm Death это единственный релиз без острого, диссонансного, "родного" саунда, завещанного еще Джастином Бродериком - и насколько же даже следующий в дискографии "Utopia Banished" звучит выразительнее и харизматичнее!
Так же, как и в большинстве релизов "экстремальнее Sepultura", рожденных на стыке восьмидесятых и девяностых, басы здесь приходится искать практически под микроскопом. Частотный диапазон вообще неприятно узок, благодаря чему палитра звука тут чертовски бедна. Ну и - если отстать уже от крутого, на самом-то деле, мужика Скотта Барнса, мы обнаружим, что "Harmony Corruption" сложен по "мозаичному" принципу. Здесь мало оформленных, полноценных композиций. Всего две, наверное - "Unfit Earth" и "Suffer the Children" - и обе со временем стали признанными, многократно закаверенными шедеврами. Восемь оставшихся состоят будто из паззлов, кусочков той самой мозаики. Вот кусочек под бластбит, вот скоростной с тремоло, вот рифф качевый. Их можно вольно тасовать друг с другом и даже бросать из трека в трек - смысла не прибавится. И этот вот распад на отдельные аккорды и прогрессии без действительно глубоких связей между ними как раз и является, в моем представлении, главной бедой всего первого поколения дэтстеров, неожиданно распространившейся и на "напополамовских" перебежчиков.
Если же перейти от общего к частностям, то остановиться я хочу на двух вещах. Во-первых, соло-гитара. За пятнадцать лет присутствия второго гитариста в составе Napalm Death так и не придумали, что же с ним делать - неудивительно, что теперь Mitch Harris превосходно справляется в одиночку. Отдельные жемчужины ("Remain Nameless") рождались, но не здесь. Три присутствующих на "Harmony Corruption" "соло" - это самые жалкие наборы звуков, что я только могу подставить под данное определение. Во-вторых, вокал. Рев "Барни" в принципе на любителя, но на трех первых своих альбомах в составе ND он упорно мочит мимо ритма, подавая вокальные партии набором разрозненных фраз, звучащих настолько невпопад, что их можно подставить хоть в песню "Городок" - уместности не убавится и не прибудет.
Ну а вместо вывода могу порекомендовать дебютник австрияков Disharmonic Orchestra от того же 1990-го. Он примерно о том же, но, как по мне, куда целостнее и убедительнее. |
|
|
| |
| | | |
На мой взгляд, это одна из лучших работ Napalm Death за всю их ~14-юю историю. Благодаря таким альбомам как Harmony Corruption они и стали тем, кем теперь являются -- одной из самых знаменитых экстремальных команд в мире. Если вы его ещё не слышали, то приготовтесь, т.к. с первых же аккордов вашу голову начинает заполнять смесь из бензина, керосина, солярки, алюминиевой соли органических кислот + алюминий и магний. Всё это начинает медленно гореть чёрным коптящем пламенем в вашей черепной коробке уже к концу первой песни...
Убийственная мощь гитар, стенодробительная, но тем неменее разнообразная ритм секция(на этом альбоме за установкой сидел Mick Harris, который вскоре покинул группу, из-за музыкальных разногласий), про вокал говорить не буду, т.к. имя Barney Embury говорит само за себя(кстати на альбоме присутствуют 2 Guest вокалиста: Glenn Benton(Deicide) и Donald Tardy (Obituary)).
Вобщем по 10 бальной шкале альбом тянет на все 20.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Napalm Death - это, безусловно, явление в истории тяжелой музыки. Музыканты, прошедшие через Напалмовую Смерть, организовывали лучшие группы своего времени: навскидку, Carcass и Cathedral. При всем при этом сам Napalm Death продолжал жить и регулярно радовать слушателей новыми альбомами.
Именно с "Harmony Corruption" группа вошла в эпоху собственной зрелости: с уходом лучших музыкантов группы за всю ее историю (сугубо личное мнение) - Била Стира и Ли Дориана - она несколько сдала свои позиции. Я никогда ничего не имел против их вокалиста (Барни Гринуэй), но после сумасшедших воплей основателя Cathedral, голос Барни не слишком впечатляет. Да сама музыка отошла от грайндкор канонов, приблизившись вплотную к традиционному дету (прощайте, песни в две секунды, теперь композиций короче 3 минут не отыскать). Однако, напор и ярость, свойственные "Scum" и "FETO", никуда не делись: они лишь несколько поблекли.
В целом, перед нами хороший альбом своего жанра - не хватающий звезд с неба, но все же заслуживающий самого пристального внимания. |
|
|
| |
| | | |
Полнометражная лебединая песня Мика Харриса в рядах ND (не считая Mass Appeal Madness). На мой взгляд именно его техника сделала этот диск лучшим и самым хитовым из ND, хотя остальные музыканты конечно тоже на высоте. После этого его живую игру можно слышать только в Painkiller, Praxis и совсем немного в Scorn. Но это уже другая история. А пока - Morrisound Studio, Scott Burns, сухой звук, и "Suffer The Children" конечно...
Классические хиты! 10 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Пожалуй, самый классический альбом от Napalm Death. Абсолютно верное и правильное определение. Лучше не скажешь. В 1990 году Напалмы наконец решили сыграть так, как потом будет играть большое количество команд в дэт метале. Здесь они отошли от той дикой скорости, которая была присуща двум первым альбом, а более профессионально подошли к написанию музыки и композиции. Вследствие чего песни на порядок удлинились, а в музыкальном плане стали являть собой обычный дэт с грайндовскими вставками. В то время в Англии выход альбома был подобен эффекту разорвавшейся бомбы, а сейчас я не думаю, что он имеет какое-то особо большое значение. Просто все эти классические основы уже переиграны на несколько рядов. Действительно, именно здесь группа сделала большой уклон в ту музыку, которую развивала в более индастриальном и прогрессивном ключе все 90-ые годы. Один из самых знаменитых классических релизов в метале. Абсолютно первый death metal в старухе Европе, который раньше никто еще не играл. Рекомендуется для ознакомления, потому что историю надо знать. |
|
|
| |
| | | |
На этом альбоме значительно больше брутального дэта, чем грайнда, но от этого группа только выиграла. Вокал, партии гитар и ударных по сравнению с первыми двумя работами стали значительно разнообразнее, тяжелее, злобней. Теперь профессионализм каждого участника - на лицо и уже можно разобрать игру каждого из них. В общем, получилась довольно хорошая скомпановка старого и нового. |
|
|
| |
| | | |
| |
В свое время я сильно увлекался NAPALM DEATH, наряду с другими экстремальными командами. По-моему, эта команда не является особо выдающейся. До 90-го года они играли свой неповторимый стиль, именуемый грайнд-кором (нечто произошедшее от панка, короткие выстрелоподобные песенки). Вообще это было круто! Не уверен, что гениально, но круто, это уж точно! Затем они изменились, что, в общем-то, вполне логично (долго культивировать тот черезчур оригинальный стиль невозможно). И с NAPALM DEATH произошло примерно то же самое, что и с METALLICA в это же самое время. То, что стали играть NAPALM DEATH с 1990 года на мой взгляд не принципиально отличается от death-metal (если вообще отличается), а посему и анализировать их последующие творения следует на общем смертельном фоне. И тут, я думаю, группа сильно уступает таким командам как DEATH и DEICIDE. В репертуаре последних двух команд я выделяю нескольшо настоящих шедевров, не только в рамках стиля, но и вообще в музыке. А что касается NAPALM DEATH, то они таких опусов не творили, рядом со "Spiritual Healing" /DEATH/ их музыка и рядом не стояла. Музыка NAPALM DEATH (говорю только о 90-х) не так оригинальна, что бы ее считать весомым вкладом в развитие музыки. Это группа из тех, которые могут играть просто сильную очень тяжелую музыку и только. Данный альбом у них конечно один из лучших, довольно интересный, энергичный, но при этом довольно типичный для стиля. |
|
|
| |
| | | |
"Самый классический альбом"? Прости, Necromancer, не считая всяких более поздних отклонений в виде "Deatribes" и "Inside the torn apart", на то время самый неклассический альбом. Другими словами, не похож он на предыдущий ND нисколечки. Здесь отход от grind в сторону дэт-метала виден сразу, это правда, ты сам говоришь, поэтому уже классическим назвать его уже нельзя априори. Самым коммерческим на то время для ND, наверное, назвать можно. Альбом хороший, в какой-то степени хитовый. Из-за саунда. Какая-то энергетика и сумашествие пропали, это не радует. Звук очень неплох, но не для Напалмов. И не нужно сравниват Death и Napalm Death, группы разные практически во всем, хотя одно слово совпадает, да и гитары тоже примочены. Для ознакомления, конечно, стОит послушать и оставить в коллекции, вдруг позже появится настроение его слушать еще? 7 баллов, не более, и только за неповторимую манеру игры на гитаре и вокал Greenway. Радует, что с "Utopia Banished" энергетика вернулась. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 49211 |
Realities lifeline cuts through me
It manifests my vision conquest
Mourn not the dead
The living suffer
Enter me
Withess torment
2. In The Truth Be Known
[Lyrics Embury/Greenway - Music Embury]
Your self-determined place of value
Think before you act!
Can you justifiably criticise
A situations development
Sometimes there's only a single path
Which we have to walk
You realise before you even speak
That we're standing in a one-way street
Why should we retreat? - To satisfy your gain?
Think hard - tell me
What's your actual thoughts?
Could you even give your brain the time of day?
I'm not defending things I've said or done
But let he without sin
Cast the first begrudging stone
If the truth be known
you desire to judge unchallenged
and revel in the according attention
3. Inner Incineration
[Lyrics Embury - Music Pintado]
Malformed spirit
An infestation
Supressing ways of communication
Depression lingers
Then the journey
At wits end in a socialised hell
Confusion in recognition
Pessimistic thoughts invade
Shared amounts to archieve a goal
Roles reversed could summon change
[Verse x 2]
Expectations are enquired
Exceptions should be required
4. Malicious Intent
Lyrics Embury - Music Embury
Previous times you stuck by me
Relations fine undeniably
Mutual trust and honesty
The essential recipe
There's two sides to a coin
Opinions numbered many
Yet resolve came with ease
Compromised and regret - free
Then the vhange of expression
A unit of friends and the chance to be free
Your thoughts on these cast a jealous light
A concensus of hate to accompany
A vindictive acid taste
Flows from your chalice
Valued friendships tainted
Martyr of malice
Then the final straw
Violent intimidation
Your self acclaimed pacification
Brushed aside for self-gratification
Blatant ignorance - martyr of malice
5. Unfit Earth
[Lyrics Greenway - Music Harris, Mick]
Looking from outside inwards
A view to dumbfound the most outspoken minds
Silent screams from an unfit Earth
Battered and bruised with nowhere to hide
Disasters man made and natural
Gradually pushing to absolute imbalance
On the scales of survival
Soon to tip in favour of extinction
An unrelenting dioxin cloud
Propelled to dispel our oxygen
Slowly seizing up our lungs
And choking the ground we depend upon
Silent screams from an unfit Earth
Battered and bruised with nowhere to hide
Transforming aquatic inhabitance
Overcome by cocktails of sludge and chemicals
Interfering with life on which so many rely
Then dumping our shit to economise
Wanton destruction
Environment in regression
All reverse into decline
Kiss this unfit goodbye
Silent screams from an unfit Earth
A future of provocation with nowhere to go
[Backing vocals by John Tardy (Obituary) & Glenn Benton (Deicide)]
6. Circle Of Hypocrisy
[Lyrics Greenway - Music Harris, Mick]
Talk of unity - a far cry from the slander and rivalry
Why should we encourage what in fact is a circle of hypocrisy
Impulsive jealosy
Where;s the so-called harmony?
Internally untrusting
Externally inspiring
Assume your place above the rest
The wisest of the less
The knowledge you'll never possess
Compensated for with single-mindedness
Bored with life you turn to test
Battleground for pettiness
Pick at flies to justify
Temper's raised - You wonder why?
Why??
Supposedly Accessible
Come support our scene
Just another target
Harassed to the extreme
7. The Chains That Bind Us
[Lyrics Embury/Greenway - Music Harris, Mick]
Forced exposure to create what is expected
(To face) neglection is the price no-one wants to pay
Line in line, stereotypes perpetrated
Similarity of negativity
The chains that bind us grow stronger
Break away from the pack of mindless dogs
Taste the scent, realise ambition
Life - a stagnant lair in which to lie
Taste the scent, realise ambition
A label to some, habits preset
Faction alienation, bias hold the key
8. Mindsnare
[Lyrics Greenway - Music Harris, Mitch]
Reasoning poison in the vein
Chasing the dragon who's frying your brain
The shit that once gave you the high
Now controls your escape from proverbial cloud nine
Sad dependancy - Brainfried society
Mindsnare
All essence of being in turmoil
Your white powder god brings life to the boil
Forget all you family and friends
Heroin becomes guardian till the end
Jack-up
Its powers of deception
Seems to null all daily strain
But just another fix
Grip on reality fades out day by day
9. Extremity Retained
[Lyrics Greenway - Music Harris, Mick]
You come to us and criticise
Without prior inspection
Judge us as a waste of time
An incorrect perception
Just a noise - your shallow view
An opinion I find misconstrued
There's probably more thought in what we do
Than a large part of what appeals to you
Why should we? - Why the need to justify?
Only in others' presence are you motivated to jeer and jibe
Everybody has the right to opinionise
But to us your pettiness is used to occupy your tiny minds
Extremity retained- never fall into your line
10. Suffer The Children
[Lyrics Greenway - Music Harris, Mick]
Your unflappable conceptions
Moralistic views
Never open to criticism
Your overpowering ruse
Promises of sanctuary
In eternal bliss
With starry eyes and cash in hand
Pledge all to the master plan
Just face the truth or fund the farce
At one with your god
your sole intent
Your treasured place assured
For a substantial rent
Global lunacy
Death threats for supposed blasphemy
No room for free thought
All non believers pushed to the floor
Aggressive tyrants
Supposed saints for the cause
Judgement through force
Faith a fuel for pointless wars
When all is done
Who shall benefit? Who is the one?
Not those who pass on
But those dictators divine waving their deceitful wands.
11. Hiding Behind
[Lyrics Greenway - Music Harris, Mick]
Search for purityi leads to insecurity
Individuality an incapability
Trapped within outside theories
Ideals adopted, agreeable on basis
Yet to question aspects a cardinal sin
Should self expression mean social loss of face
Labelled unaware because you beg to differ
Hiding behind a shroud of belief
Staunchly involved, highly confused
Confidence in your firmly lodged thoughts
Yet take a back seat while others speak for you
Should every single thinking moment
be saturated with political stance
Striving for perfection
Fear of group rejection
Better to be at mental ease
Than harbouring thoughts not mutually agreed
The spoken mind and reasons why
Dictation by others be denied without fail