|
|
|
Thorr's Hammer
« Dommedagsnatt »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Norge 07:37
|
| 2 | Troll 04:25
|
| 3 | Dommedagsnatt 08:07
|
| 4 | Mellom Galgene (bonus) 12:12 |
|
Runhild Gammelsaeter - Vocals
Stephen O'Malley - Guitars
James Hale - Guitars
Greg Anderson – Bass
Jamie Sykes - drums |
|
Grimly recorded by James Hale on two evenings in June 1995 c.e. in Nifelheim...
mastered by Count Schneeberger March 1998 c.e.
Photos by Diona Mavis
All songs: Thorr's Hammer
All poetry: Runhild Gammels�ter |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Thorr's Hammer – весьма интересное явление в мире музыки, сформировавшееся в Америке в середине девяностых годов. Период существования коллектива был достаточно коротким и ознаменовался выпуском всего одного маленького альбома «Dommedagsnatt», после чего участники разбрелись кто куда, образовав впоследствии такие проекты как Burning Witch и Khanate. Ну а нам осталась только запись чуть более чем на полчаса, состоящая из трех студийных вещей и одного бонуса «живьем». Музыкальная составляющая представлена грязными, болотно-вязкими партиями гитар и неравномерным ритмом, местами с явным акцентированием определенных ударов. Медленный кач здесь – краеугольный камень. Конечно, трудно отрицать факт угнетающей монотонности и некоторого примитивизма данной работы, но нельзя не отметить определенной оригинальности – простые конструкции и повторяющиеся риффы начинают доставлять удовольствие именно грубым, мощным как удар кувалды напором. Просто, но со вкусом – к примеру, завершение одной из композиций предоставляет возможность в полной мере почувствовать хорошую запись барабанов – яркий, сухой стук рабочего, звон тарелочек и мягко-ватный, но отчетливый звук бочек сопровождаются хрипами и сдавленным рычанием. Кстати, о них. «Изюминка» альбома – вокальное сопровождение. За микрофоном – несовершеннолетняя на тот момент Рунхильда Гаммельсетер. Чистый голос в первой песне весьма приятен, но по настоящему интересно то, что ей же принадлежит и хриплый, низкий гроулинг с какими-то совершенно неповторимыми интонациями. Возможно, это ошибочное впечатление; но кажется, что этот хищный рык можно узнать из тысячи внешне подобных ему, но в действительности совершенно непохожих. Честное слово, даже неуютно становится от мысли, что миловидное 17-летнее создание женского пола способно исторгать подобное. «Mellom Galgene» - завершающая вещь, сыграна вживую, соответственно еще более шумная и жесткая, чем остальные. На выходе – очень даже неплохой опус скоропостижно скончавшейся группы, маленькая ступенька к будущим завоеванием в жанре. |
|
|
| |
| | | |
| |
Давно распавшаяся, так и не выпустившая ни одного лонгплея, штатовская группа Thorr's Hammer во время недолгого своего существования производила на божий свет doom death metal, которому очень хочется как-нибудь присобачить затасканное, набившее изрядную оскомину словечко true. Наверное, сразу понятно - почему. Звучание очень грубое, нарочито топорное. Вокал - глухой, неразборчивый рык.... Чистый женский вокал 17-летней норвежки Рунхильды присуствует только в первой песне, которая звучит ярче прочих, запоминается. Но это ничего общего не имеет со звучаением Draconian или ранних Theatre Of Tragedy. Музыка Thorr's Hammer - какая угодно, но не красивая. Сладжевые удары баса, ноющая гитара, гроул. Все это вместе медленно, качево. Не замогильно, а просто уныло. Конечно же, отмечаем участие Стивена О' Мэйли, известного нам по приобретшим среди любителей дума статус культовых Sunn O))), Khanate, Teeth of Lions Rule the Divine. Thorr's Hammer - не лучшее детище мастера О'Мэйли. Следует это признать. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7546 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет