Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 ноя 2024 : STEPHEN PEARCY: «MÖTLEY CRÜE никогда бы ...
12 окт 2024 : Нереализованный трек RATT
21 сен 2024 : RATT переиздают дебютный альбом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ratt


« Dancing Undercover »



Ratt "Dancing Undercover" Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Glam Metal


Atlantic Records

Оценка

8

/10





N Название
1"Dance" (Pearcy/Crosby/Demartini/Hill) – 4:17
2"One Good Lover" (Pearcy/Crosby) – 3:06
3"Drive Me Crazy" (Pearcy/Crosby/Demartini/Blotzer) – 3:42
4"Slip of the Lip" (Pearcy/Demartini/Croucier) – 3:15
5"Body Talk" (Pearcy/Demartini/Croucier) – 3:44
6"Looking for Love" (Pearcy/Crosby/Croucier) – 3:09
7"Seventh Avenue" (Pearcy/Demartini/Croucier) – 3:11
8"It Doesn't Matter" (Pearcy/Croucier) – 3:08
9"Take a Chance" (Pearcy/Demartini/Croucier) – 4:00
10"Enough Is Enough" (Pearcy/Crosby/Demartini/Croucier) – 3:23
Состав группы->
Stephen Pearcy- Lead Vocals
Warren DeMartini- Guitar
Robbin Crosby- Guitar
Juan Croucier- Bass
Bobby Blotzer- Drums
Тексты песен
Dance

Dance
Dance
Dance
Dance, dance, dance

Slip and slide, take a ride
You want the best of both worlds
Caviar, it's hard to find
You're not a big city girl

You have dreams to make it big
Right off the Greyhound bus
Roses come from everyone
You're gonna have yourself some fun

Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

К выходу третьего альбома казалось, что статус Ratt, как одной из самых продаваемых рок-групп Америки просто незыблем. Но в какой то момент они расслабились и «пустили петуха», который, честно говоря, стоил им всего их успеха.
В группе начинался раздрай: Пирси отличался просто непомерно раздутым эго и ругался почти со всеми, а Робин Кросби банально плотно сел на героин.
Богатство и слава вызвали лень и апатию. Бью Хилл втихую писал в студии своих протеже (других, а не Ratt, разумеется), пользуясь уже оплаченным временем и тем, что группе было, в сущности, наплевать на то, что происходит в их карьере. Может быть, им стоило просто годик отдохнуть?
Не пугайтесь, тут не все так печально. Во-первых, группа решила потяжелеть. Теперь это уже не глэм-рок, а вполне себе глэм-метал. Во-вторых, играть и записываться они стали еще лучше – это слышно. А еще впервые у них на обложке не полуголая девочка из Playboy. Правда вот песни…
Оказалось, что они снова повесят у себя в студии американскую «платину» и еще парочку платиновых дисков из Японии, Канады и Европы, но произошло это, скорее, на автопилоте. Ведь их слава была сродни взрыву: быстрая и стремительная и очень-очень громкая.
Им повезло, что их поддержало MTV, так как клипы группа снимать умела. Да и, собственно, парочку первоклассных синглов они все же смогли создать. Они-то и тянули лямку альбома: "Dance", "Slip of the Lip" и "Body Talk" справились с предъявленными к ним требованиями. Совместный тур с Poison оказался под №6 в списке лучших концертных туров года. Недурно.
А группа начала медленно, но верно сыпаться. Пирси жаловался, что Бон Джови ворует у него «фишки», а ему говорили, что у него нет вообще никаких «фишек», которые можно было бы украсть. Они ссорились, а "Slippery When Wet", тем временем, продавался почти по миллиону копий каждый месяц.
Начало конца.
Альбом все же был оценен потомками и оказался на 29 месте среди лучших 50 глэм-альбомов.
TRASH817/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 июл 2009

1986-й год... Группа Ratt уже стала частью элиты поп- и хэйр-металла, стилей к тому времени набравших огромную популярность. После двух успешных альбомов группе нужно было потратить все силы, чтобы превзойти или хотя бы закрепить успех выпущенных ранее пластинок. Закрепить закрепили, но вот превзошли ли? Нужно признать, что это был первый прокол коллектива, но тем не менее, пластинка всё равно вышла хорошей, а некоторые песни с неё стали настоящей классикой хэйр-металла ("Dance", "Slip of the Lip", "Body Talk"). Также на альбоме есть и очень хорошие песни, сыгранные с юношеским задором и огоньком, хорошими рифами от Уоррена ("Looking for Love", "7th Avenue", "It Doesn’t Matter" и финальная "Enough is Enough"), которые я лично просто обожаю. Оставшиеся две песни ("Drive me Crazy" и "Take a Chance") я считаю наименее выигрышными, но плохими я их назвать не могу. Группа погружалась в алкогольно-наркотический дурман, что и объясняет определённый творческий застой (опять-таки по сравнению с предыдущими работами). Качество записи само собой отличное, но звук приобрёл новые краски – он стал более жёстким и задиристым, что-ли (особенно в треках "Body Talk", "Looking for Love" и "It Doesn’t Matter"). Работа гитаристов тоже отлична, ритм-секция не отстаёт, а задорный вокал Пирси с хрипотцой только добавляет некоего хулиганского шарма работе. И самое главное – пластинка не напрягает, её хочется слушать одним треком. Исходя из этого, ставлю альбому восемь баллов (но авансом), ибо это не "Out of the Cellar" и не "Invasion of Your Privacy", а их достойный продолжатель, который не принёс чего-то нового. Да и можно ли уже было?
metallicmaniac8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 авг 2011


~



просмотров: 22519    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом