![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Benedictum
« Seasons of Tragedy »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Dawn Of Seasons (Instrumental) (1:26)
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Shell Shock (4:25)
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Burn It Out (3:32)
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Bare Bones (5:11)
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Within The Solace (4:22)
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Beast In The Field (6:37)
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Legacy (5:35)
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Nobodies Victim (4:45)
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Balls To The Wall (Accept Cover)(5:45)
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Steel Rain (5:46)
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Seasons Of Tragedy (11:38)
|
![](/img/blank.gif) | 12 | Catch The Rainbow (Bonus Track) (6:34) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Veronica Freeman - vocals
Pete Wells - guitars
Chris Morgan - keyboards
Jesse Wright - bass
Paul Courtois - drums |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) От запомнившейся по последней работе Grave Digger Benedictum (если быть точным, то по работе не группы, а вокалистки Veronica Freeman, оказавшейся той еще штучкой) ждать чего-то хорошего не приходилось, однако… они удивили и удивили приятно. В своей собственной команде Veronica не поет откровенно невпопад, а оказывается на своем месте (в начале пластинки можно даже подумать, что за микрофоном очередной последователь таланта Роба Халфорда), без труда создавая необходимый драйв, дополняемый первоклассным сочным саундом, характерным в первую очередь для американских коллективов. Её голос удивительно хорошо подходит к исполняемому командой классическому, облеченному в современную обертку, heavy metal в духе Judas Priest и Accept, начисто лишенного каких-либо реверансов в сторону воздушных клавиш, нелепых поползновений в поп-рок и прочей ерунды, заполонившей сцену. Здесь все четко, несколько прямолинейно, но максимально понятно всем и каждому – так, как любит Крис Болтендаль, бывший (не исключено, что до сих являющийся) тем самым человеком, который отвечает за подбор групп на Locomotive Records. И пусть несколько номеров с альбома немного тягучи и затянуты (как баллада “Steel Rain” или слишком перегруженная “Bare Bones”), он хорошо справляется со своей основной задачей – доставить наслаждение всем поклонникам добротного heavy в духе уже упомянутых Judas Priest и позднего Dio. Да еще и предлагает десерт – не лишенный своего очарование вариант классического хита “Balls To The Wall” сами знаете какой группы и мейденообразный 11-минутный эпик “Seasons of Tragedy”. (Диск предоставлен компанией Mazzar) |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
В одном весьма уважаемом издании прочёл разгромную рецензию на второй лонгплэй калифорнийцев - дескать, вторично и неинтересно; мы, значит, пели дифирамбы дебютному релизу авансом, а нас постигло такое разочарование, ай-ай-ай, нехорошо...
Возьму на себя смелость выступить в роли адвоката Вероники & Со., и привести господам рок-критикам ряд контраргументов. Да, дебютник «Uncreation», без сомнения, хорош, но на лицо некие стилистические разброд и шатания (кое-какие пассажи были бы скорее уместны на одном из альбомов FEAR FACTORY, а некоторые без сомнения стали бы украшением среднестатистической работы мириад заурядных NYHC-бэндов), обилие кавер-версий озадачивает, а работа саунд-продюсера вызывает вопросы.
В случае с «Seasons of Tragedy» мы имеем звуковой МОНОЛИТ - прекрасный образец европейского хэви, который удалось-таки записать нашим заокеанским друзьям. Самым удивительным образом. А бронебойный вокал госпожи Фримэн вообще выше всяких похвал.
Из минусов - акцептовской кавер «Balls to the Wall» нельзя назвать удачным + некоторая затянутость финального трэка. Но это я уже придираюсь.
Что касается вторичности… Господа, вам ли не знать, что музыкальный жанр «традиционный хэви» имеет свои устоявшиеся каноны, и шаг влево – шаг вправо карается позорным клеймом «уже не тру». Изваять что-либо оригинальное, имея в наличии ограниченный запас клише, миссия почти невыполнимая. Надо быть как минимум гением. BENEDICTUM – конечно, не гении. Но чертовски талантливые музыканты.
Чертовски талантливые! |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 10098 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет