|
|
|
Die!
« Stigmata »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Lass es regnen
|
| 2 | Setz'die Segel
|
| 3 | Hei?
|
| 4 | Engel weinen
|
| 5 | Ein Teil von mir
|
| 6 | Sandmann
|
| 7 | Blut, Schwei? & Tranen
|
| 8 | Du lasst dich gehen
|
| 9 | Wie ein Schrei
|
| 10 | Uberleben
|
| 11 | Tanz mit mir
|
| 12 | Out of the dark
|
| 13 | Lass es regnen (Radio Edit)
|
| 14 | Multimedia - Making of "Stigmata" (Video CD - Part) |
|
Oliver Jung - Gesang & Backings
Georg Platen - Gitarren & Backings
Patric Busch - Drums, Keyboards & Backings
Matthias Fieberg - Bass & Backings |
|
Aufgenommen im Feb., Man & April 2006 Im BOOTS
Studio Berglsch Gladbach.
Produzlert & abgemlschtvon Patrlc Busch.
Gemastert im Jura 2006 by Eroc's Mastering Ranch
Coverldee & Konzept.
Dirk Zlmmermann, Yvonne Brieden, Oliver Jung.
Coverartwork: Yvonne Brieden.
Back Cover Model: Sandra Thiel Fotos: Olaf
Marmara, Making of by Martin Lesniak.
Kostume & Maske: Kostumateller Bettlna Koch
(www.kostuemschnelderei.com).
Aite Songs sind komponiert & getextet von Jung,
Platen, Busch & Fleberg auBer Track 12 Text T.
Borger. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дело Rammstein и всего немецкого индастриал-метала процветает. И если сами мастера отходят от своего изначально жесткого маршевого и танц-металического саунда в мечтательные альтернативные дебри, то некоторые считают именно ту формулу наиболее выгодной (но и без этих примесей, расшатывающих любой «тру»-фундамент, никуда). Так решила и группа с английским повелительно-умерщвляющем и немецким нейтрально-артикльным названием Die! Парни здорово поднаторели в игре рваными риффами и железными куплетами-припевами, в которых всегда слышится больше, чем один голос. «Stigmata» до краев наполнена двойниками “Du Hast”, “Engel”, “Ich Will”, “Feuer Frei”, и даже слова и выражения «sehnsucht» и собственно «du hast» были вычленены мной из строго регламентированного «железного потока» текста. С другой стороны, есть вещи типа “Supernova” от Oomph! и ей подобные. Любителям стопроцентных сходств и обличительных параллелей стоит обратить внимание на “Hei?”, “Ein Teil von mir” (Oomph! времен коммерческого расцвета, около 2001), “Sandmann” (теперь уже архаичный Rammstein, около 1996-1997) и мн. др. Как ни странно, но идти по традициям и попирать самобытность (да и возможна ли бы была она и при каких условиях?) наши герои решили до конца, а потому еще и artwork своего диска сделали подозрительно похожим на фронтальный садистский образ альбома Rammstein 1997 года. «Потрескавшиеся», умытые углем портреты участников команды отсылают нас к мрачной и неумолимой, но опять же поставленной на служение массовой культуре эстетике старших во всем немцев. В конце концов начинаешь даже мучаться подозрениями, а не прямой ли это клон или даже пародийный коллектив, но музыкантам вроде не до смеха. До драйва, до тотальной хитовости – да, до неразличимости отдельных песен, к сожалению, тоже, но не до высмеивания того, что кормит вот уже 14 (считаем от Rammstein) или вот уже почти 20 (Oomph!) лет и называется такими дерзкими и вызывающими словами как Neue Deutsche Härte или проще и более грубо – Tanz Metall… Социальный заказ позволяет музыкантам держать себя в руках и не сильно усердствовать в исполнении: если гитары неизменно держат марку (даже скромные соло всплывают), то всякие мелочи вроде баса, ударных без задней мысли выстроены по бесхитростному принципу альтернативного метала или (что-то подзабылось) намеренно нивелируют свою индивидуальность по причине «немецкости». Как бы то ни было, даже электроника не играет в музыке Die! такой роли, как в передовых альтернативно-индустриальных подрядах, которые уже не раз назывались. Подходя к концу рассуждений об общем и конкретном, стоит заметить, что очень даже удалась парням англоязычная композиция “Out of the Dark”. Для нанесения дополнительных штрихов к впечатлению можно также полюбоваться серьезной мультимедийной секцией – 9-минутной короткометражкой о создании «Стигматы», хмурой, но отчасти соответствующей духу пластинки. Осталось непонятным только, что имеют в виду, когда навешивают немецкому коллективу ярлык «индастриал дарк-метал». Конечно, размывать термины законодательно не запрещено, но все-таки «темные» мотивы и так изначально укоренены в индастриал-эстетике, зачем же усердствовать..? Неуемные упоминания ведущего немецкого коллектива в этой ситуации более оправданны.
Итог. Безнадежно нормальная и грамотная работа (6), хит на хите (+1), штамп на штампе (=) – зевать и танцевать! (Диск предоставлен компанией Irond). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6570 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет