|
На своем дебютном альбоме тверская группа THALARION LATI отправляется в антикрестовый поход, вооружившись ортодоксальным блэк-метал старой школы. TORMENTOR, ранний MAYHEM, CARPATHIAN FOREST - вот те имена, родство с которыми явно ощущают эти черные души. Ну, и, конечно, BLOODRAIN, которые теперь обзавелись соратниками и единомышленниками в родном городе. По крайней мере, музыкальное мышление этих тверичей развивается в одном и том же направлении. "Олдскульный" блэк, в котором жужжащие гитары играют практически трэшевые риффы, вокалист старается работать в духе Аттилы Чихара, а ритм-секция выглядит более, чем ощутимо и выпукло. Ударные так вообще выдвинуты на передний план, придавая музыке, возможно, даже более брутальный характер, чем есть на самом деле. Конечно, каких-то откровений и неожиданностей альбом в себе не таит, материал, представленный музыкантами на суд публики, довольно стандартен: энергичные, в большинстве своем, песни; темп, варьирующийся от среднего до быстрого; отсутствие каких-либо сантиментов вроде атмосферности или излишней мелодичности, которой здесь ровно столько, сколько нужно, чтобы музыка не превратилась в хаос. Запись для андерграундного релиза вполне достойная: никакой излишней грязи, все инструменты, в том числе и вокал, прописаны весьма четко. Может быть, даже слишком - единая картина получается далеко не всегда, внимание постоянно акцентируется то на гитарных партиях, то на ударных, то на голосе, - но это так, мелочи. Что гораздо серьезнее - отсутствие мало-мальской оригинальности и по-настоящему ярких песен. То есть, ребята вполне уверенно встают в один ряд с такими командами, как DEMOGORGON, TOPHET, GELIDA OBSCURITAS и т.д. и т.п., но выделиться из него, как, например, выделяются те же BLOODRAIN, им с этим альбомом не под силу. Добавьте к этому косноязычную русскую лирику на тему "Сатана здесь - Сатана там...", и получите вполне ясную и знакомую картину. Очередная блэк-металлическая группа, вполне освоившая теорию, умеющая подать свою музыку и знающая чего она хочет, но лишенная творческой искры, а оттого вынужденная заниматься эпигонством, играя своеобразные стандарты по готовым лекалам. Выделять какие-либо песни в связи с этим не очень хочется, но все же, если отвлечься от бессмыслицы в текстах, можно отметить "Святую Воду" ("Святая Люциферова Русь" - это претендует на первое место в списке бредовых образов) и "Плоть Искупления", которые запоминаются несколько больше прочих. Ну и, конечно, ковер на известную песню TORMENTOR "Elisabeth Bathory"... Ее играть, кстати, ребятам, возможно, и не следовало бы: уж слишком ярко она показала разницу между их собственным материалом и тем, что сочинил в незапамятные времена Аттила. А в остальном, "прекрасная маркиза... все хорошо, все хорошо". |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет