|
|
|
Uriah Heep
« Wake the Sleeper »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Wake The Sleeper
|
| 2 | Overload
|
| 3 | Tears Of the World
|
| 4 | Light Of A Thousand Stars
|
| 5 | Heavens Rain
|
| 6 | Book Of Lies
|
| 7 | What Kind Of God
|
| 8 | Ghost Of The Ocean
|
| 9 | Angels Walk With You
|
| 10 | Shadow
|
| 11 | War Child |
|
Bernie Shaw - Lead Vocals
Mick Box - Guitar, Vocals
Trevor Bolder - Bass, Vocals
Phil Lanzon - Keyboards, Vocals
Russell Gilbrook - Drums, Vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Альбом удачный и гармоничный. А что вы хотели услышать, «воскресшего
Байрона» или новую «Июльское утро»? Здесь всё и так неплохо, т.е. хорошо. Я не знаю, каким образом, пока ещё молодой, Bernie Shaw мог потерять голос и блеять, как овца; всё у него в порядке. Голос, мне кажется, стал ещё более мягким и мелодичным. Местами, конечно, звучит его фирменный хрип, но это вполне естественно для хард-рока.
И ударник нормальный. В таких вещах, как «Tears of the World» и «Overload», он держит фирменный «бой» Керслейка. Да и вообще, музыкант, видать, матёрый.
Не одной проходной и пустой песни здесь нет. Самые слаженные из них – это «Overload» (тяжеленький традиционный боевик), «Tears of the World» (примерно так же) и последние, немного прогрессивные «Shadow» и «War Child».
В целом, весь сет-лист неплох. Тянет, конечно, их на творчество 70-х, но ностальгия штука тонкая. Да и то они стараются как лучше; для слушателей.
Есть один недостаток- старик Бокс, наверное, к старости ленивее стал, что-то в соляках его не хватает. Хотя это общую картину не портит, материал свеж.
Хорошо, что хоть АОР не играют.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Целых десять лет мы не слышали новой музыки от этих легендарных музыкантов. И вот, наконец, этот день пришёл, и мы имеем возможность послушать новый материал от Uriah Heep. И при этом получить огромное удовольствие.
Весь диск представляет собой hard rock высочайшей пробы. Но самое главное, что эта пластинка просто наполнена духом 70-х, атмосферой музыки классического, байроновского периода в истории группы. При этом, нет ощущения неактуальности музыки, отсутствия свежести и новизны.
Из всех треков хотелось бы выделить великолепные «Light оf а Thousand Stars», «Heavens Rain», «Book оf Lies», «What Kind оf God». В этих вещах безошибочно узнаются такие любимые всеми поклонниками коллектива мелодии, мотивы. Наконец, та магическая, воздушная, волшебная атмосфера, присущая музыке группы в классический период. Так же стоит отметить отличную вещь «Shadow» с великолепным соло Бокса (возможно, лучший соляк на диске).
Качество записи просто великолепное. Диск звучит очень свежо и актуально. Точно так же играют и музыканты. Этот диск получился неким возвращением к корням. В силу этого, не стоит искать какие-то нетипичные для группы ходы и идеи. При этом, эту работу нельзя назвать самоплагиатом. Музыканты просто попытались воссоздать ту музыку, которая принесла им мировое признание, но звучит это всё так, как должно в наши дни.
Ставлю 10 баллов за эту работу, которая подарила мне множество самых приятных эмоций. Это один из примеров того, как надо делать новую музыку ветеран и легендам рок-сцены. Все фэны и любители хорошей музыки будут довольны. |
|
|
| |
| | | |
| |
После долгих и продолжительных турне и практически бездействия в студийной сфере, группа Uriah Heep решила таки выпустить достойнейший по всем параметрам материал. И пришлось это как раз кстати, поскольку UH уже стали потихоньку забывать и "накинули" им ярлык концертной группы. Повторюсь ещё раз - это, пожалуй, самый лучший альбом из всего позднего периода творчества группы, с момента ухода легендарного барабанщика Ли Керслейка.
Основная особенность альбома - это его целостность, поэтому лучше всего он воспринимается при полном его прослушивании, от начала до конца. Ощущается наличие в нём атмосферы 70-х, когда группа играла бескомпромиссный, всеми знакомый прогрессив-, арт-, хард-рок. Музыка в меру мелодична и тяжела. Иногда даже складывается ощущение, что на клавишах все ещё играет Кен Хенсли, и как бы это не было обидно, но это не так. Я нисколько ни хочу принизить какого-либо музыканта из этой группы, просто такие имена как Кен Хенсли и Дэвид Байрон ассоциируются с эпохой 70-х, когда группа "купалась в лучах славы" и делала ту самую всеми полюбившуюся музыку группы UH.
Альбом запоминается при первом его прослушивании. Нет даже и намека на слабую композицию, каждая песня наполнена особым настроем, и как раз той самой неповторимой атмосферой. Мои любимые из них - это мелодичные боевики "Overload", "Tears Of the World" и "Shadow", дающие ощущения "винтажных" времен. Отлично смотрится прог-роковая "What Kind Of God", хотелось бы выделить проникновенное исполнение Шоу. Ярко "сияет" композиция "War Child", несмотря на серьёзные тексты, чувствуется позитивный настрой. Все остальные песни по-своему хороши и нисколько не монотонны - всё очень драйвово и энергично. Обидно что нет баллад, но это уже на вкус и цвет. Отлично справились музыканты - выделяется каждый инструмент, начиная от гитары, заканчивая барабанами, присутствует фирменная техника игры (эффекты "вау-вау" и т.д.). Качество записи безукоризненное.
Для тех, кто все ещё думает что Uriah Heep потеряли себя ещё в 70-х, послушайте повнимательнее этот альбом, если, конечно, это поможет. Лично я ставлю его в ряд с классическими работами группы. Оценка 9 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Самый свежий альбом группы Uriah Heep лично меня особо не впечатлил. Я бы охарактеризовал его как «альфа» и «омега», т.е. начало и конец, потому что настоящих хитов в этом альбоме только два. Это «открывашка» «Wake the Sleeper» (инструментал) и «закрывашка» «War Child». Все остальное находящееся в этом промежутке выглядит довольно-таки посредственно и скучновато. Несмотря на то, что остальные композиции мелодичны, отлично сыграны и спеты, вокальная же мелодика и инструментальные темы такие обыденные и заезженные, что ничего особенного себе не представляют. Только, вот еще, предпоследняя «Shadow» может на что-то претендовать… Звучание на альбоме отличное, прямо как на «Sea of Light» (1995). О последней композиции этого альбома хочется сказать следующее… От прослушивания композиции «War Child» очередной раз попал в нирвану, настолько она сильная, яркая и завораживающая. Особенно хорош припев в восточном стиле, прямо как сказка Шехерезады. Одним словом, очередная редкостная жемчужина в огромном океане тяжелой музыки.
Теперь итог. Альбомчик складный и мелодичный, с отличным звуком, но всего лишь с парочкой хитов, плюс - один мега-хит. Поэтому для меня такой расклад тянет только на 4 балла. Те же, кто не падок до интересных и ярких хитов и кто не слышал альбом «Sea of Light», наверняка, останутся довольны тем, что есть. |
|
|
| |
| | | |
| |
Юрай Хип за последние 30 лет выпустили немало плохих альбомов, и видимо им это очень понравилось. Единственным удобоворимым альбомом после эры Байрона я считаю "Sonic Origamy" (1998), и именно благодаря его непретенциозной балладности. На сей раз же Мик Бокс решил, что надо рубить, да рубить с плеча. Но рубить уже не получается. Возраст не тот. Дух не тот. Всё не то. Вступительная песенка - затянута, но перспетивна. А дальше - темный лес. Лишь последняя "War Child" способна заинтересовать слушателя, да и она в подметки не годится любой(!) песне с предыдущего альбома. О чем думал Мик Бокс предыдущие 10 лет?! Группа написала 10 бледных поп-песенок, с упором на бравую ритм секцию, в тщетной попытке заставить молодняк трясти башкой в такт банальным застольным распевкам. Ударные особенно ужасны. Что в балладе, что в боевике, барабаны стучат одинаково - сильно, но скупо, проворно, но чопорно. Вокал становится всё хуже. Где былые подпевки? Зачем вокалист так напрягается? Нельзя ли петь поспокойнее, подушевнее - возраст, как никак, обязывает. Ну нет у тебя голоса - пой душой. Нет, он кричит как раненая курица! Нет новых свежих идей, мелодий - не записывай альбом! А ведь за все 45 минут (предыдущий альбом шел минут 75, и лишних песен практически не содержал) нет ни одной, вообще ни одной маломальски интересной находки. Зачем записывать такие альбомы? Зачем я такие альбомы покупаю? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 40492 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Данный, уже не новый, альбом "хипы" предоставили на суд к слушателям без соправождения различных реклам, доющих возможность в той или иной степени "раскрутить" его. Услышив новость о выпуске альбома я отнёсся к этому совершенно спокойно, хотя являюсь уже давним поклонником группы. Всё дело в том, что я понимаю тот факт, когда старые группы уже давно не стремятся удивить кого нибудь новым шедевром. Их обязанность это скорее всего- выпуск пластинок под "фирменным знаком качества" и не более того. Честно говоря при прослушивании я был немного удивлён- в хорошем смысле этого слова.
Здесь присутствовал этот, так называемый, "знак качества", но удивило меня разнообразие идей которыми так богат этот альбом: кроме хорошо знакомого саунда можно услышать совершенно новые оттенки, которые скорее всего Uriah Heep ещё не предоставляли, а если и предоставляли, то это было так давно и мало, что мы уже не обращаем на это внимание. Меня как любителя баллад порадовало их наличие на этом диске: What Kind Of God-исполненна очень искренно, с приятным, теплым соправаждением гитары и клавишных, Angels Walk With You- немного тревожная, но не сколько не уступающая предыдущей. То что касается "боевиков", то здесь тоже присутствует доля разнообразия, особенно понравились: мелодичные Overload и Tears Of the World и малость прогрессивные Shadow и War Child.
О мастерстве музыкантов, уже другой разговор... У людей с подобным стажем работы не бывает не каких просчетов. В особенности хотелось бы отметить ритм секцию- зделанно всё очень крассиво и качественно.
В целом об альбоме можно сказать несколько добрых слов: всё зделанно с душой и совестью. И исли есть те которые любят покритиковать, обнаружить недостатки, то найдуться и те которые в полной мере оценют данное творение.