Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 июн 2023 : Новое видео THE MONOLITH DEATHCULT
13 дек 2022 : Новое видео THE MONOLITH DEATHCULT
1 май 2022 : Новая песня THE MONOLITH DEATHCULT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Monolith Deathcult


« Trivmvirate »



The Monolith Deathcult "Trivmvirate" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Death Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Deus Ex Machina 09:13
2Wrath of the Baath 05:28
3Kindertodeslied 07:13
4Master of the Bryansk Forest 06:33
5M.M.F.D. 03:31
6I Spew Thee Out of My Mouth 08:16
7Demigod 05:18
8Den Ensomme Nordens Dronning 14:05
Состав группы->
Martijn Moes - Guitar
Robin Kok - Vocals, Bass
Sjoerd Visch - Drums
Michiel Dekker - Guitar, Vocals
Carsten Altena - Keyboards/Samples
Информация
Twilight Vertrieb
February 15th, 2008

Album art by Mick Koopman.
Тексты песен
1. Deus Ex Machina

One million years ago
I travelled through the stars
Lost in the endless cosmos
The last one of a dying race
Prowling for a body to possess

I built temples, statues and pyramids
As monuments of my endless might
Colossal knowledge lays hidden in tablets and shrines
ProtСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Очень интересный альбом. Стиль следовало бы определить как Symphonic Industrial Brutal Death Metal. Хотя с brutal я, пожалуй, погорячился. Но элементы, безусловно, присутствуют. Так или иначе, винегрет изрядный! Голландцы, записывая этот альбом, явно из кожи вон лезли, чтобы результат получился экстраординарным. Получилось ли? Да, получилось.
«Deus Ex Machina» - первая песня начинается тихо-мирно… Спокойный industrial, потом хор. Чуть позже - жесткая ритм-секция, гитары, глухой, гулкий гроулинг. Всё, как полагается. Ритм на протяжении всей песни будет ломаным. Периодически будут вплывать клавиши и хор… Хорошая песня, но осталось ощущение, что всё несколько затянуто.
«Wrath of the Baath» - жесткая, злая вещь с откровенным молотиловом, в которое вплетены клавиши и всякие звуковые эффекты. Скоростные гитарные соло…
«Kindertodeslied» - начало песни рождает в голове нелепые словосочетания вроде «кибер-нацизм» или что-нибудь еще в этом роде. Бодрый голос произносит «Майн фюрер…», и понеслась… Несколько секунд жесткого industrial, десткий голосок с какими-то репликами на немецком. Потом проявляется еще один вариант вокала: нечто сдавленно-придушенное… Наверное, какой-то беснующийся гауляйтер… )) Вся песня исполнена на немецком языке….
«Master of the bryansk forests» - то бишь, «хозяин брянского леса»… «Всё смешалось в доме Облонских…» Партизаны, диссиденты, уголовники, Сталин, Гитлер и Польша. Музыка под стать лирике. Нагромождения мелодий, рифов, закономерно завершающееся набатом… Колокол – это сильно.
«M.M.F.D.» - отличная инструменталка. Медленная, тяжелая, величественная. Практически без излишеств, характерных для этого альбома.
«I spew thee out of my mouth» - первую минуту набираются обороты. Затем всплеск скорости, и атмосферное отступление: гитары на мгновения отступают, слушаем гроул… Мелодический рисунок меняется постоянно.
«Demigod» - песня со знаковым для тяжелой музыки названием. Эта вещь мне, пожалуй, понравилась больше других. Великолепный атмосферный дэт. Есть коротенький, но чрезвычайно «вкусный» солячок. Красивая тема.
«Den ensomme nordens dronning» - финал, как ему наверное, и полагается – довольно пафосный. Темп меняется от крайне медленного до молотилова. Ярко выражена симфоничность, на какой-то момент появляется чистый вокал. Заключительные аккорды на пианино, и всё стихает…
Итог. Удивительный, очень интересный альбом. При определении оценки всегда наталкиваешься взглядом на слова «чего-то не хватает». А в этом альбоме всего в избытке! Так, что через край хлещет. Вероятно, это следует отметить, как недостаток, как некоторую чрезмерность. Но в любом случае, это стоит послушать. Рискну акцентировать на эту работу внимание почитателей группы Serticflesh. Хотя и отдаю себе отчет в том, что с сравнивать кого-то и что-то с греками – дело неблагодарное. Но всё же… Послушаете альбом «Trivmvirate» группы The Monolith Deathcult!
Deemon8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 май 2008

Добавить что-либо к вышесказанному трудно. После двух откровенно серых, занудных и заезженных дэтовых альбомов голландцы выдали нечто такое, что, честно сказать, я был шокирован. Шокирован я был не только самим качеством работы, но и тем скачком, который сделала группа. Описать жанр, исполняемый на этом альбоме крайне сложно, но абстрагируясь от личного восприятия, скажу, что ребята играют экстремальный дэт с вкраплениями электронной танцевальной музыки, дополненный элементами симфонизма, прогрессивности и авангарда. При этом, несмотря на всю сложность музыки, песни пропитаны иронией и черным юмором, который порой выражается не только в текстах, но и музыке. Взять хотя бы песню «Kindertodeslied», сделанную с юморной атмосферой нацизма. Ну а главными изюминками альбома являются, конечно же, две многоходовые композиции «Deus Ex Machina» и «Den Ensomme Nordens Dronning», на них можно услышать по сути своей все: индастриальные мелодии, хоровые вставки, множество красивых клавишных проигрышей, симфонические вставки и даже роботоподобный голос! Стоит отметить замечательный гроул вокалиста и идеальную сбалансированность гитарных с партий с ритм-секцией.
Трудно сказать, найдут ли последователей голландцы, но я без преувеличения могу сказать, что именно вот так должен звучать настоящий метал XXI века. Возможности технологий использованы практически по максимуму, полнейшая нестандартность в структурах композиций, достигнута идеальная гармония в сочетании сразу большего количества жанров. Единственное, что у меня вызывает сомнение, так это качество выступления группу вживую, очень я сомневаюсь, что весь этот винегрет так же блестяще звучит на концертах, уж слишком он сложен для этого, и нужен высшей степени профессионализм, чтобы достигнуть этого баланса. Впрочем, если я ошибаюсь, то буду только рад этому.
Shub-Niggurath10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 апр 2009

Да уж, постарались голландские дэтстеры! Смешав все, что только можно. Чувствуется здесь и индастриал, и даже, как мне показалось, в некоторых моментах альтернатива. По трекам:
«Deus Ex Machina» - начало трека не предвещает ничего необычного. Зато затем мы можем услышать и прекрасные гитарные риффы, и удачные клавишные, и несильный, но очень приятный гроулинг... В общем, за этот трек ребятам можно поставить 9/10
«Wrath of the Baath» - начало песни обещает нам какой-то сатанистский блэк. Слышим же мы злой, можно даже сказать брутальный дэт. Отличные гитарные соло и гроул гораздо лучше, чем на первом треке. 8/10
«Kindertodeslied» - на мой взгляд, лучший трек за весь альбом! Гроулинг сменяется на удивление приятным скримингом, гитарные рифы превосходят все ожидания, отчетливо чувствуется индастриал. Мне песня абсолютно не показалась ни злой, ни брутальной, но есть и здесь своя изюминка... 10/10
«Master of the Bryansk Forest» - чувствуются элементы брутала, достаточно сильный гроул, прекрасные гитарные партии и удачное использование клавишных. 7/10
«M.M.F.D.» - медленная, неторопливая песенка. Мне показалось, лучше бы было здесь присутствовать и голосу певца.... 7/10
«I Spew Thee out of My Mouth» - а вот здесь ребята уже отошли от индастриала. Сильная вещь с удачными гитарными рифами и достаточно сильным гроулингом. 9/10
«Demigod» - а вот здесь ребята расслабились. Достаточно однообразная музыка, а гроулинг начинает быстро надоедать. Это, правда, лишь после прослушивания таких шедевров, как «Wrath of the Baath» и «Kindertodeslied», и поэтому я приравняю его к инструменталке «M.M.F.D.» - 7/10
«Den Ensomme Nordens Dronning» - здесь ребята отошли от слушаемого нами ранее стиля, но трек все же достаточно неплох, учитывая отменные гитарные рифы и вокал. Здесь, по-моему, наиболее удачное использование клавишных за весь альбом. 8/10

Обычно бывает так, что весь альбом похож на одну песню. Особенно часто так бывает на дебютных альбомах. Здесь же музыка разнообразна и приятна, так что я поставлю 9/10.
Dweller in the Cellar9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 сен 2008

Ну что тут можно сказать? Этот альбом - шедевр. Его прослушивание можно сравнить с посещением картинной галереи, настолько он образен, сбалансирован и самобытен. Стиль я бы определил как авангардный дэт, ибо ничего ему подобного на современной музыкальной сцене просто не существует.
Смесь дэта, многоструктурных симфонических и индустриальных электронных нагромождений и хоровых распевок ансамбля из Махачкалы (что приятно, учитывая, что группа-то голландская) подкрепляется красивым глухим гроулом вокалиста. В некоторых песнях присутствует также сдавленный скрим, чистый и женский вокал, а в «Kindertodeslied» привлечен даже детский голос.
Важной составляющей альбома являются тексты песен. Очень рекомендую читать их параллельно с прослушиванием, это доставит вам огромное удовольствие. Темы самые разнообразные - от Второй Мировой («Kindertodeslied», «Master of the Bryansk Forest») до противостояния экспансии ислама («Wrath of the Baath», «Demigod») и даже трагедии с подлодкой Курск (последняя песня на 14 минут - это нечто!). Каждая песня легко запоминается и переслушивается с неизменным удовольствием.
В общем, я думаю, вывод понятен - если вы еще не слышали «Triumvirate» - срочно доставать и слушать. Такого альбома не выходило давно и вряд ли выйдет скоро. Это музыка будущего. Если у TMDC не появятся последователи и подражатели, значит, люди разучились ценить прекрасное. Единственный альбом за последние лет пять, которому я смело могу поставить 10/10!
S.D.10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 сен 2008

Любой ценитель не только экстремально тяжелой, но и просто экспериментальной музыки просто обязан ЭТО послушать хоть раз. Если же этого не произошло до сих пор, настоятельно рекомендую, ибо такую музыку можно редко где и когда услышать.
Правильно написал предыдущий рецензент, - все это столь сложно с точки зрения исполнения вживую, что невольно возникают ощущения, что альбом только лишь студийный. Надеюсь, что это не так, и я ошибаюсь.
Теперь, собственно, про музыку - такого необычного (и, что самое интересное, нереально слушатебельного) сочетания техничного дэта, электроники, симфоничных клавиш, хоровых распевок и искаженного до робото-голоса гроулинга не услышишь, наверное, нигде более. Кстати, кроме гроулинга искаженного, присутствует во множестве гроулинг обычный, плюс скрим, плюс чистые мужской, женский и даже детский(!) голоса.
После двух практически бездарных, с точки зрения интересности материала, альбомов, ребята выдали такое, что практически поставило их в моих глазах на один уровень с Septic Flesh! На самом деле прогресс столь огромен, что кажется, будто и не они вовсе исполняют все восемь треков рецензируемого творения.
Сыграно все даже не великолепно - это просто божественно, другого слова не подберешь. Каждый трек выдержан в собственном ключе, и при этом не кажется чем-то лишним на альбоме. Несмотря на то, что все песни, присутствующие на альбоме, достойны носить гордое звание "Шедевр", лучше всех - последняя. Достаточно ее один раз услышать и тогда она всенепременно создаст в вашей душе впечатление чего-то такого, что словами просто не выразить, чего-то такого, что есть в бешеном ночном морском шторме, после которого наутро, играя на воде слепящими бликами, солнце освещает обломки утонувшего корабля. Песня великолепна и необычайно атмосферна, в ней присутствует просто-таки колоссальное количество драйва.
Вообще же, весь альбом выдержан в каком-то странном стиле, описать который не позволяют печатные слова. Непечатные - тоже не факт, но ими хотя бы можно было бы описать эмоции, которые вызывает это творение. Это на самом деле просто необходимо слышать всем, кто не равнодушен к тяжелой музыке и, особенно, тем, кого слово "эксперимент" не устрашит.
Однозначный и неопровержимый шедевр, можно даже сказать, новые вехи развития экспериментальной экстремально-тяжелой музыки. Своего рода, путь эволюции. Идеальной эволюции. Но вот появится ли действительно что-то такое, что будет на голову выше этого творения, сказать очень сложно.
Без предрассудков и преувеличений - музыка будущего. 10/10 и не меньше!
P.S. Альбом столь совершенен, что после него можно запросто не въехать во все новое, что не дотягивает до него. Кроме шуток.
CSeUs10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 май 2009


~



просмотров: 20209    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом