 |
 Издатель презентует этот релиз как индустриальный Black Metal, но поклонникам всяко-разных THE KOVENANT или DEATHSTARS не стоит утруждать себя поиском средств для покупки диска - мейнстримной электроники здесь нет и в помине.
Стилистически материал "Облака Возмездия" наиболее близок к DIABOLICUM, потому как являет собой скоростной и злобный Black Metal с безлюдной атмосферой грядущего техногенного апокалипсиса... видать, в мечтах музыкантов человечество-таки накрыл медный таз ядерных грибов или промышленно-экологического кризиса. Дымящиеся агрегаты промзоны, источающие смрад и копоть жерла заводских труб, оружие массового поражения, как показывает практика (т.е. творчество IPERYT, упомянутых DIABOLICUM, ABORYM, BLACKLODGE и иже с ними), нисколько не противоречат идеологическим стандартам Black Metal. Вместе с явно "промышленной" эстетикой работы, избытка музыкальной индустриальности за WELTBRAND замечено не было - практически вся индустриальщина заключена в разбросанных по трэкам коротких сэмплах милитаристского содержания (лязг танковых гусениц, грохот артиллерии и т.д.), а также различных щелчках, сигнальных звуках и прочей электронно-нойзовой атрибутике. Исключение составляют нойз-индустриальная пьеса "End Of Transmission" и эмбиентный эпилог "Enter The Void". В этом смысле голландцы проигрывают своим коллегам из MYSTICUM и упомянутого DIABOLICUM - саунд обеих скандинавских формаций отличался крайней механичностью и безжизненностью благодаря своеобразно отстроенным и исполненным гитарным и барабанным линиям. Партии тех же самых инструментов участниками WELTBRAND исполнены менее изысканно и более стандартно - гитаристы нарезают быстрые резкие риффы, ударник выбивает из пластика дробь на пределе своих возможностей, временами на поверхность прорывается пульсация баса. В целом материал звучит любопытно и энергично, а благодаря толковой записи, сильному исполнению и нехитрым композиторским изыскам вроде медленных сочинений ("Descending Of The Black Ash Rain") и индустриальных фишек - не скучно. Монотонность, присущую музыке, назвать однообразием сложно, хотя произведения действительно выполнены в едином ключе. К слову, солистом и басистом в одном лице является Molloch -RSDX-, он же RSD Xul, он же Роджер Друг - участник великолепного голландского трио FUNERAL WINDS.
По итогам прослушивания диску "The Cloud Of Retaliation" выставляется однозначный зачёт с рекомендациями к прослушиванию. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет