 |
 Допустим, по части прогрессива им с Realm или Watchtower не тягаться, но стиль на этой работе Defiance тоже можно назвать прогрессивным. Хотя из-за специфического вокала трудно отделаться от ощущения, что слушаешь некий умеренный, но сложно аранжированный альбом Testament, или кажется, что горластый Чак Билли пошёл налево от родной банды с каким-то новым коллективом. Хитрые сбивки, эксперименты с ритмами, неожиданные смены темпа и тональности прекрасно интегрированы в классический зрелый калифорнийский трэш. Так что не сказать, что это очередной опус, где супер-ультра-мульти-музыканты показывают, как клёво они всё умеют. Нет, Defiance не забывают лабать бодрое железо. Зудяще-тягучее звучание баса и гитар с предыдущего альбома было устранено новым продюсером. В общем: ура, самая успешная и самая лучшая работа банды. Которая, кстати, могла бы звучать не столь похоже на Testament, если бы посвежевшему после нарко-диспансера Эсквивелю не пришлось выручать коллег, недовольных своим новым вокалистом. А на “Inside Looking Out” в припеве отметился Дэйв Вайт из Heathen. Обложку рисовал известный любителям старинного молотилова из Калифорнии Эд Репка. С такими картами, как говорится, не проиграешь.
В дальнейшем, судьба отвернулась от парней и группа распалась, после некоторых конвульсий, поставив точку в своей карьере таким ништяковым альбомом как “Beyond Recognition”. Альбом едва ли будет выглядеть бледно на фоне альбомов таких банд, как Forbidden, Coroner или тех же Heathen. Так что: самое то для ценителей «умного» трэша! |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет