|
|
|
Katharsis
« VVorldVVithoutEnd »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Eden Belovv
|
| 2 | Kross Fyre [...]
|
| 3 | VVytchdance
|
| 4 | Ascent From Ghoulgotha
|
| 5 | Kosmik Sacrifice
|
| 6 | VVorldVVithoutEnd |
|
Drakh - vocals
Scorn - guitars
M.K. - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Третий полноформатник «Мир без конца» тевтонских сатанистов Катарсис состоит из шести композиций незамутненного и несколько хаотичного Черного Металла. Каждый рифф, каждый удар, каждый безумный вопль воспроизводит вихри первозданного хаоса. Представленные на данном релизе 50 с чем-то минут мощного и грубого металла могут нешуточно так вырвать слушателя из болота быта и повседневности.
При прослушивании первым делом обращает на себя внимание истеричный вокал. Дракх проповедует свои вирши, посвященные смерти и сатанизму, посредством скриминга, стенаний, поскуливаний, визгов и стонов, которые предназначены для нагнетания хмури и жути на слушателей. Мне лично немного странно – как он не порвал к чертовой матери глотку при записи релиза?...
Инструментальная часть – это энергичный, нахрапистый, злющий Черной Металл на высоких и сверх-высоких скоростях. Монолитное звуковое полотно чернющего цвета, ингредиентами которого являются резкие, колючие, «кусучие» риффы, мощный и нехитрый, несколько по-пролетарски прямолинейный бас, а также трескучие, вездесущие и несколько «узколобые» барабаны.
Большинство композиций являются длинными и длиннющими. Аж до 16 с лишним минут. Тут, на мой взгляд, кроется единственное спорное место релиза. С моей точки зрения, некоторые треки можно было бы сократить процентов на 30% без какого-либо ущерба для содержания. Но это уже частные субъективные придирки. Авторам все-таки виднее. Релиз в целом убоен и блестящ. Недаром он вышел на серьезнейшем лейбле Norma Evangelium Diaboli. Убийственно!!!
Помнится как-то мы решили с соратниками устроить легкий загул и расколбас. Мощно закупились алкоголем и привели «жриц любви». Только только настроились и тут я такой – ннааа!!! Лукаво начал воспроизведение «Мира без конца». Помню начали что-то орать, носиться по помещению, хлопать в ладоши, модно приседать, при этом изрядно удивив «жриц» и чуть ли не забыв про них. Такова сила искусства... |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий полноформатник немецких творцов хаотичного блэка производит впечатление наиболее взрослого и целостного творения, когда-либо выходившего из-под пера группы. Три года молчания прошли не даром - сразу видно, что работа над диском была проведена колоссальная. Собрав весь воедино весь предыдущий опыт работы, Katharsis представили на суд слушателей настоящий шедевр ортодоксального черного металла.
Влияние Darkthrone периода «A Blaze in the Northern Sky» и «Under a Funeral Moon» до сих пор видно в творчестве немцев невооруженным глазом. Однако, если сравнивать данный релиз с «Kruzifixxion» или «666», то «Мир Без Конца» предстает наиболее самобытным из всех творений Katharsis. В первую очередь, уникальность группы выражается в подаче материала, ну и, конечно же, в создаваемой атмосфере. На "VVorldVVithoutEnd" она доведена до совершенства: неуправляемый хаос, творимый музыкантами, так и норовит вырваться из колонок наружу, уничтожая все на своем пути. «Мир Без Конца» совершенен в своей едкой злобе и непримиримой ненависти. Порой кажется, что музыка действительно обжигает. Думается, что если бы в Аду играла музыка, то это был бы непременно "VVorldVVithoutEnd" - до такой степени он опустошителен по своему воздействию на слушателя. Музыка рвет и мечет, все сильнее и сильнее затягивая в рисуемый Katharsis'ом Ад.
Музыкально «Мир Без Конца» есть грубый и неотесанный черный металл, сыгранный преимущественно на сверхвысоких и высоких скоростях, однако с присущими Katharsis замедлениями темпа. Гитары Scorn'a и Drakh'a нарезают атональные резкие риффы, составляющие сложный, замысловатый клубок. Звук гитар на третьем альбоме стал пожирнее, изрядно прибавив в плотности. Да и техника всех музыкантов со времен «666» заметно шагнула вперед. Бас прослушивается лучше, чем на предыдущих релизах, что не может не радовать. Партии Scorn'а довольно прямолинейны, однако необходимую гитарам поддержку создают, причем справляется с этим на 5 с огромным плюсом. Барабаны: творимая Aeshma стена звука, в основном, отличается предельной прямотой, без поползновений в экспериментальность. Да она здесь и не нужна: бластбиты, с периодическим переходом на средний шаг как нельзя лучше подходят к партиям гитары и баса. И, куда же без него, вокал Drakh'а. Вот здесь он разошелся так разошелся: его визги, вопли, стенания и уже полюбившееся карканье идеально сочетаются с инструментальной частью. Довершает картину музыкального полотна сочащаяся тьмой лирика: восхваления смерти и Люцифера, проклятья в сторону сами-знаете-кого - в общем, как всегда у Katharsis. Вся работа музыкантов выполнена на хорошо записанном звуке: все четко прослушивается, напрягать слух в поисках чего-то не приходится. Суммируя все вышеперечисленное, можно прийти к выводу: «VVorldVVithoutEnd» - монументальный и целостный релиз, все компоненты которого неотделимы друг от друга.
Из минусов: возможно, затянутость некоторых композиций, как говорят некоторые рецензенты. Хотя, по-моему, все идеально.
В общем, в 2006-ом Katharsis выдали убойный релиз, настоящий монумент ортодоксального блэка. Слушать, слушать и еще раз слушать. Желательно в темноте на максимальной громкости - такой совет содержит буклет альбома. И он на 100% правильный. Шедевр! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11413 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет