 |
 Меня ну просто дико вставил дебютный альбом шведской техно-дэт группы Spawn of Possession. Он без вопросов заслуживает высочайшей оценки. Высочайший темп, драйв, техника, соляки, неожиданные повороты и хитросплетения мелодий - вот основные составляющие этого шедевра. Техно-дэт на такой скорости, плюс достаточная доля оригинальности и изобретательности вкупе с очень четким и внятным гроулингом и отличным звучанием всех инструментов просто не могут не произвести наилучшего впечатления. Ежесекундная смена ритма, мелодия словно перебивает сама себя, слушатель буквально не в состоянии справиться с накатывающими потоками информации в виде сумасшедших риффов, бластбитов и ураганных вокальных партий, которые сменяют друг друга в порядке, понятном лишь их создателям (и то, далеко не факт). И скорость, такое ощущение, от песни к песне только увеличивается, достигая своего апогея на «Church of Deviance», снижаясь лишь только на «Uncle Damfee», самой мелодичной и лиричной композиции альбома. Прелесть «Cabinet» также в том, что почти невозможно сразу полностью прочувствовать весь материал, и не успев в полной мере насладиться этим шедевром, заставляешь себя переслушивать диск вновь и вновь, при этом он не надоедает, а только нравится все больше и больше. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет