|
|
|
Machine Head
« The More Things Change... »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Ten Ton Hammer
|
| 2 | Take My Scars
|
| 3 | Struck a Nerve
|
| 4 | Down to None
|
| 5 | The Frontlines
|
| 6 | Spine
|
| 7 | Bay of Pigs
|
| 8 | Violate
|
| 9 | Blistering
|
| 10 | Blood of the Zodiac |
|
Robb Flynn - vocals, guitar
Logan Mader - guitar
Adam Duce - bass, backing vocals
Dave McClain - drums |
|
All lyrics written by Rob Flynn
All music written by Machine Head |
|
| 1. Ten Ton Hammer
i am the thing that makes you sick
i am the blame that gets placed quick
detect the crack within your lie
i'll be the wrath of your disdain
i'll be the fear in you ingrained
become the facts that you deny
[chorus:]
i can feel this pain is real
i hate deep down inside
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Как известно, Machine Head были сформированы в 1991 году, почти сразу после ухода Robb Flynn'а (наст. имя Lawrence Matthew Cardine) из Vio-Lence, когда он решил, что в рамках данного коллектива его новым музыкальным предпочтениям не будет места. Было решено искать единомышленников и настоящих соратников по делу и вкусовщине.
Через некоторое время состав MH сложился и стабилизировался в лицах: Robb Flynn - вокал/ритм- и соло-гитара, Adam Duce - бас, Logan Mader - лид-гитара и Chris Kontos на ударных. Коллектив приступил к созданию и записи материала, часть которого была создана еще на раннем этапе в 1991-92 году. В 1994 году на Roadrunner Records группа выпускает свой прорывной дебют "Burn My Eyes", который с огромной радостью был принят европейским слушателем и разошелся в среднем по полмиллиона экземпляров за определенный момент, став на то время одним из самых успешных релизов Roadrunner, обогнав продажи считавшегося первым прорывным диском компании "Chaos A.D." Sepultura, и в дальнейшем почти наступая на пятки главному хиту R.R. - Type O Negative "Bloody Kisses", но до тех самых пор, пока Slipknot не издали свой одноименный дебют в 1999 году.
Спрос, вызванный "Burn My Eyes", скорректировал продолжительное турне по Европе. Группу приглашали на всевозможные шоу и крутили на европейском MTV (в частности на английском, французском и шведском). В ходе турне Крис Контос был вынужден оставить группу, через некоторое время его заменил Dave McClain (Sacred Reich).
Группа села записывать новый альбом, но дважды, как заявлял сам Флинн, всё приходилось делать практически с нуля; сначала из студии было украдено некоторое оборудование, потом пропали пленки с оригиналами. В общем, с самого начала записи эти происшествия хорошенько потрепали нервы участников группы, что в итоге вылилось во внутреннее напряжение и частые конфликты, которые позже дадут о себе знать спустя год.
В 1997 году (с запозданием на полгода от запланированного срока) увидел свет "The More Things Change" ("...Чем вещи больше меняются"), но, к неприятному удивлению участников MH, не только не смог оправдать возложенных на него надежд, но и повторить результаты своего предшественника, что дало первую серьезную трещину в отношениях между Флинном и Мейдером, который, озираясь на стремительный взлет популярности групп ню-металлической сцены, желал не меньшей результативности и финансового благополучия.
Нельзя сказать, что второй альбом был слабее своего дебюта, нет, он просто был иным по форме, но с прежним фирменным звучанием. Группа решила не пытаться прыгнуть выше собственной головы, усложняя материал и совершенствуя технику выбранного стиля, а сосредоточились на экспериментах и интеграции элементов, которые были близки участникам MH - альтернативный металл/гранж, отход от трэшевых форм к фанковому и хип-хоп ритму во множестве композиций.
Кроме всего вышеперечисленного, сей релиз стоит особняком от дебюта благодаря созданной на нем атмосфере меланхолии и крадущейся угрозы. С предыдущего альбома нечто похожее можно было ощутить на "A Thousand Lies" и "None But My Own", теперь же большинство композиций были созданы с подобным характером. Самый лучший пример атмосферы диска можно найти в криповой связке риффов на "Violate" и вступительной части "Blood of the Zodiac". Также хочется выделить некоторые лаконичные, но очень выразительные соло Флинна и Мейдера, которые к завершению каждого создают удивительное настроение и атмосферу, передавая затянутыми нотами пейзаж города, затянутого смогом и погруженного в вечернюю мглу, которую прорезают мерцания светового шлейфа урбанистической инфраструктуры и расплывчатой анимации рекламных вывесок.
На следующий год, после нескольких шоу на Ozzfest, Мейдер уйдет из Machine Head в Soulfly в качестве гастрольного гитариста, а позже создаст свою пост-гранж/грув/ню-метал команду Medication, вместе с бывшими участниками Soulfly и Ugly Kid Joe.
После этого альбома стиль Machine Head на некоторое время сойдет с прежнего курса более радикально в сторону Nu-Metal и типичному для этого жанра звуку.
Мой личный вердикт: альбом хорош, но в нем не хватает целостной силы удерживать слушателя на одном дыхании, как это было на "Burn My Eyes", по причине присутствия гораздо большего количества откровенно слабых моментов по альбому в целом, а именно от серости тех композиций, которые я не внесу в список рекомендуемых ниже.
Лучшие трэки альбома в порядке важности, по моему мнению:
1. "Ten Ton Hammer";
2. "Down to None";
3. "Blood of the Zodiac";
4. "Violate";
5. "My Misery" (re-recorded; Bonus);
6. "Spine";
7. "Take My Scars";
8. "Blistering". |
|
|
| |
| | | |
| |
Никогда особо не любил Machine Head, но этот релиз стоит особняком. После этого Робб Флинн и Ко не сумели ничего произвести на свет оригинального, и, как мне кажется, ударились в самоповтор. Самый тяжелый их релиз, не по восприятию, как раз с этим здесь все в порядке, а по звучанию. Заменивший Криса Контоса (ушедшего в Konkhra) Дэйв МакКлейн великолепно отработал на ударных, Робб Флинн показал, что он умеет не только петь «чистым» голосам, но и великолепно исполнять скриминг, и даже, местами, гроул. Качество записи здесь на 100%, великолепно слышны все инструменты и вокал, причем ни один инструмент не выдвинут на передний план, как это часто бывает, всё звучит монолитно, классное «жирное» звучание гитар и баса.
1-й трэк – «10-ти тонный молоток» - задает отличное начало; 2-й – наверное, самый забойный трэк на всем альбоме, присутствуют интересные качевые риффы; 3-й – быстрое начало, дальше спокойный материал, медленный, а потом идет среднетемповая музыка; 4-й – интересное инструментальное вступление, очень спокойное; 6-й – начинается с интересного звучания бас-гитары, затем взрываются ударные и гитары, далее снова идет среднетемповый материал.
Лирика здесь в целом обыденна для такого стиля как groove thrash: внутренние переживания, насилие, доминирование и пр. Показательны в этом плане строчки из того же 6-го трэка «Позвоночник»:
«…Ты ненавидишь мою жизнь
Потому что ты видишь мою борьбу
Никогда не понять или попытаться сделать это
Это делает меня сумасшедшим
Потому что это делает меня печальным
Но я не знаю почему…»
Следующий 7-й трэк – «залив свиней» - в духе первых трэков альбома, отличное рубилово; 8-й – интересный гитарный проигрыш в начале, внезапный гитарный взрыв в середине трэка, быстрый темп и далее чуть медленнее. Стоит заметить, что редко каким музыкантам удается в одном трэке «склеивать» воедино медленные, среднетемповые и быстрые куски, на данном релизе это сделано очень мастерски, по первым прослушиваниям никогда не было понятно, что же ждет дальше. А вот 9-й трэк как раз не изобилует сменой темпов, в целом здесь скорость между средней и высокой.
Удивительно, что после этих 52-х минут совершенно не устаешь, а хочется еще! Несмотря на то, что релизу уже более десятка лет – слушается на одном дыхании, нет ни одной слабой вещи. Один из лучших релизов в данном стиле. |
|
|
| |
| | | |
| |
Скажем так - "The More Things Change..." продолжает славные традиции нашумевшего в неузких кругах дебютного альбома Машиноголовых, и повествует о беспорядках, насилии, самоконтроле и страдании. Вся команда поработала на славу, выдав атмосферную, местами психоделическую, агрессивную, но в то же время разбавленную мелодическими вставками пластинку, которой группа может гордиться, как и её фанаты.
Если говорить о технике игры на гитаре, или же вокале Роба Флинна, то он демонстрирует свои голосовые данные во всей красе - взять в пример хотя бы прекрасный припев с чистым голосом в "Ten Ton Hammer". А риффы въедаются в ваше сознание, даже не думая выходить из головы, заставляя включать трек снова и снова, погружаться в эту тьму, из которой сложно найти выход из туннеля к белому свету.
Также, пришедший на смену барабанщик справляется со своей работой на твердую пятерку с плюсом.
Говоря о мастеринге, слушается альбомчик приятней, чем режущий уши дебютник.
Главные хиты альбома - "Ten Ton Hammer", "Take My Scars", "Struck a Nerve", поначалу меланхоличная, но сменяющаяся агрессивнейшим брейком "Down to None", и далее по списку. То есть, весь альбом состоит из песен, который достойны вашего внимания, достойны того, чтобы быть прослушанными по 100 раз, а может даже и больше.
Сложно сказать или даже выделить лучший альбом коллектива, так как каждая пластинка цепляет по своему. Машиноголовые в этом деле не подводят (хотя отпетые фанаты очень сильно принижают 2 последующих релиза).
Как итог - 9 из 10, безусловно стоящий альбом, который каждый должен скачать себе в плеер. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если рассматривать дискографию «машиноголовых» с учётом их общего развития, то получается, что именно со второго альбома виден их стиль - плотный, тяжёлый звук, с мелодичными гитарными переборами и распевками Флинна. Стиль этот будет претерпевать изменения на протяжении всего их последующего пути, а сейчас он хоть и отличается, но, в то же время, полностью завязан на структуре дебютного альбома. Первое же, что бросается в глаза - изменившееся настроение музыки. Нет, MH не стали петь о девочке, которая не дала и т.п., но мотив обречённости, стержнем пронизывающий «Burn My Eyes», исчез: музыка местами стала больше ориентирована на мелодичность («Ten Ton Hammer»), а местами на хардкорную скорость и оголтелую агрессию («Bay of Pigs»), разреженные плотными басовыми ритмами под угрожающее бурчание Флинна («Spine»), который, стоит отметить, весьма оправданно превратил прослушивание альбома в демонстрацию своего возросшего гитарного таланта - песни наполнены различного рода и степени извращённости флажолетами и прочими гитарными эффектами, которые, увы, не смогли спасти имеющий отличный потенциал альбом от необъяснимых провалов в удручающие скукой моменты, коих набралось достаточное количество, чтобы повлиять на общее восприятие этой работы. С одной стороны, это нецепляющие, но всё-таки интересные гитарным исполнением песни, вроде «Frontlines» и «Blood of the Zodiac», а с другой - запутавшиеся в своей затяжности, но имеющие интересные задатки «Down to None» и «Violate». Отмеченные мной отрицательные моменты отнюдь не выписывают «The More Things Change...» "смертный" приговор, оставляя шанс каждому найти в нём что-то интересное. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 43245 |
with bloody fists i'll batter
like a ten ton hammer son
i'll be the trembling in your breath
trickle of blood upon your flesh
you'd love to watch me take the fall
i'll be the thing that you despise
cause i'm a be there standing tall
[chorus]
i can't stand or take another day my friend
you could learn a thing or two
[chorus]
2. Take My Scars
it's been around for a thousand years
and it'll be here for plenty more
it is the face hidden in disgrace
that has become now an open sore
it is a false messiah
it is the face of pain
the bringer of the bittersweet
the heretic insane
[chorus:]
take my scars
throught hands of god
i found a better way
to break the walls
fed all the lies and desensitized
taught to believe that it is the way
taught to divide and exactly why
you'll never understand my rage
you've never had to borrow
you've never had to steal
you eat it with your silver spoon
for me it's real
[chorus]
[lead: Robb]
blood and concrete
piss and wine
whores that fuck
to feel divine
they'll clean their needles
in their shrine
in ignorance
it's bliss you find
why can't you fuckin' open
open up you eyes
3. Struck A Nerve
give me power to end all of the strife
courage to kill the pro-life
i don't want to see
you can't change me
you tell me not to bow
just follow for how
you're oh so holier than thou
[chorus:]
the more things change
the more they stay the same
the more
things change
the more
they stay the same
give me patience to deal with all the strain
balance to take the fuckin' pain
i don't want to fake
and i won't break
wo're too happy to be
in our apathy
we smile single file to the line
[chorus]
so c'mon, c'mon, c'mon
we gotta wake up
you don't know you're hight
your right from wrong
we gotta wake up
4. Down To None
[chorus:]
bow down to no one
bow down to none
straight down
been going
been sleepwalkin'
in a violent haze
this world
in ruin
the chain shackles
like a foul disease
[chorus]
this rage
this struggle
it is a feeling
that's devouring
can't break
can't fuckin' give in
the pain will lead us
through the blistehing (blistering?)
cold
[chorus]
5. The Frontlines
and i watched through bitter yeys
as the blood filled in the cracks black
a burning effigy
told me i should kneel 'cause
i'm worshipping
with terror, a disease
burn the sacred oil
[chorus:]
they told us there'd never come a day
they told us that we need not worry
so we fucked around, thought this shit would change
and turned our eyes away
i am the power siege
and the rush you will feel, thrill
exploding out of me
through clenched teeth i will scream out
we're suffering
with malice you deceive
puke sold as salvation
[chorus]
[lead: Logan]
and i watched it slip away
and you watched it slip away
and we watched it slip away
cause no one took a stand
6. Spine
bitterness infested, juctice is molested
govern my contested way
as a child arrested, as a man detested
happiness inside my pain
you hate my life
because you see my strife
could never understand or try
it makes me mad
because it makes me sad
but i don't care why
[pre-chorus:]
you fake it, mistake it
fuck it away
your lying is trying
my dignity
[chorus:]
i see right through your soil
can't help but feel this cold
but this city made me so
life filled with deception, unwanted inception
want redemption for it all
all my life frustrated, pushed, alienated
wait for me to take a fall
my faith has waned
because i feel the strain
in my eyes it's all gone wrong
we'll rise above
from this lack of love
it won't be long now
[pre-chorus]
[chorus]
[lead: Logan]
i'm not the only one
can't be the only one
no
7. Bay Of Pigs
i gotta rise, i'm sick of your lies
and i won't be your scapegoat now
ain't gonna bend and won't 'til the end
understalnd on my word i vow
a pig, a pig, that's all you'll ever be
refuse to cower to the swine
i'm sick of it, at the end of my wits
the next time that you fuck with mine
i'm gonna snap like i never have before
[chorus:]
your law's the flow
upon this nation
your lies despised
by generations
i got a friend might not walk again
and your laws never helped at all
go fuck your clause, your probable cause
power trippin' above us tall
afraid, afraid and so you better be
'cause when i call you're not around
serve and protect and give some respect
'cause next time that you shake me down
i'm gonna snap like i never have before
[chorus:]
your lies despised
your law's the flaw
upon this nation
upon this nation
upon this nation
your lies despised
by generations
8. Violate
i want you to know this
i want you to know just what i feel
you told me through sacred lies
i told you once with bloodshot eyes
you told me don't ask
just stay away from me
you told me it'd be alright
i told you once, then told you twice
you can't face
can't you face me
[chorus:]
i won't pray for you
i can't pray for you
because you took it away
because you took it from me
[first verse]
[chorus]
thought i could never ever fuckin' find another
get a muthafuckin' chance again
because th epower is the rage that can devour
gotta make that fear descend
without it, you ain't shit
and you ain't shit to me
berating, a scathing
grave idignity
i see the look inside your eyes
it makes me sick
defiling innocence
is how you get your kicks
you violate, and then you think yourself a man
you violate, and then you call yourself a man
don't come my way
don't care what you say
pray you fuckin' die
before you feel my...
rage...
9. Blistering
you stabbed me in the back over a sliver
a feeling i have been betrayed
both hands broken together
clenching fists cause the rage
[chorus:]
it comes in spades
from a life of pain
i don't care 'cause i don't give a fuck
it tears a path right through me
a systematic vision of survival
a struggle i alone engage
tension burning inside me
blood so sweet cause revenge
[chorus]
revenge i mine
suffering divine
fractures break through bone
frustrating won't let go
filled with lead and dumped into the river
and burned in a shallow grave
both hands broken together
clenching fists cause the rage
10. Blood Of The Zodiac
a blind man asked an angel
could you please help
but was told
take me from this altar
i won't falter
but i might fall
this bitter man would understand
through all his life, a needle had
been his saviour, been his god
so he tried to make a change
tried to rearrange
gun at his side, suicide
[pre-chorus:]
i can't help feel i been mistreated
won't you listen to me
[chorus:]
despise all that i see
all that i feel
all that i want to be
burned, blistered and raw
tearing apart
all that is sane to me
a wise man, half periah, half messiah
came to seed
rain down blood like fire
born desire
racist breed
his dominance of ignorance
was rhetoric that made no sence
some believed in all the lies
but in my mind i know what's wrong
way too fucking strong
taste the revenge on my tongue
[pre-chorus]
[chorus]
[lead: Logan]
[lead: Robb]
and now is my time to rise
and now is our time to rise
our time
to rise
ignorant, indignant
promises made in vain
rise, i can't see like you
rise, i can't feel like you
rise, never be like you
rise, time for all us to
rise...
11. The Possibility Of Life's Destruction
[bonus track]
12. My Misery
[bonus track]
you said when that day came
strength is all i had
you said when that day would come
i'll know the sound of fear
but now you ask for forgiveness
you ask for my respect
you beat upon me 'till i broke
stripping, taking
everything from me
drain me of my power
suck me of my strength
strip me of my will to live
my soul you desecrate
n'if it takes me dying
to make some history
then on to you my suffering
will ever, forever
burn in misery
i was born to reign
messiah of pain
i had earned the right
i'm the demon knight
drain me of my power
suck me of my strength
strip me of my will to live
my soul you desecrate
n' if it take me dying
to make some history
then on to you my suffering
wii ever, forever
burn in misery
13. Colors
[bonus track]