|
С момента выхода прошлого полноценного альбома («Nocturnal Opera» 2004) прошло три года, и за этот промежуток в жизни группы случилось энное количество событий: 1) вышел очередной DVD под названием «Invite to Immorality», 2) затем мини-альбом «Beyond the Gate», который выдержан в жанре синтетической готики (synth gothic metal), 3) Мана сделал полное обновление состава. Появились два новых вокалиста и новая ритм-секция. И в этом свежем виде группа записала и выпустила рецензируемый третий альбом. Что ж, надо признать, что это самая лучшая работа этих японских парней! Это относиться ко всем понятиям, которые можно выделить. Пункт первый - ЗВУК. Он остался таким же, как всегда, за тем отличием, что теперь хорошо поработали над звучанием барабанов, и они звучат более плотно, чем на прошлых двух релизах. Пункт второй – ИГРА МУЗЫКАНТОВ. Мало того, что Мана всегда исполнял партии гитары и клавишных, так теперь он, чтобы ещё больше разнообразить музыку, стал заниматься и компьютерными сэмплами, результатом чего стало более модное звучание отдельных треков, да и в драйвовости группа ощутимо прибавила. Что касается новых участников, то они, я считаю, не подвели, особенно порадовали басист и главный вокалист Сет. И пункт третий – ПЕСНИ. На прошлых альбомах было по четыре хита, а большинство оставшихся песен можно назвать не меньше, чем просто классными. Здесь же, наоборот, большинство песен хиты, и лишь немногие – просто классные. Открывающая «Angelica», динамичные «Exclude» и «Neo-Pessimist» (перепевка трека «Pessimiste» с первого альбома), спокойная и мелодичная «Xanadu», быстрый и жёсткий «Lilac Of Damnation» и убивающая наповал сингловая вещица «Lamentful Miss», - все эти вещи действительно заслуживают внимания. Вывод: один из лучших альбомов в готик-метале, ну а в неоклассической готике этому диску просто нет равных. Несомненно, высокий балл. Приятного прослушивания! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет